Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

1. Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356.
Спущен 14 марта на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01357
Проектант - ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.
Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.
Максимальная скорость хода: 30 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 180 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»
1х36 ПУ ЗРК «Штиль-1» (36 ЗУР 9М317Э)
одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Пума»
две 30-мм артустановки АК-630М
2х2 533 мм ДТА-53−956
1х12 ПУ РБУ-6000
1 вертолёт Ка-27

2. Пограничный сторожевой корабль «Аметист» проекта 22460 «Охотник».
Спущен 24 марта на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Заводской № 505
Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 670 т.
Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м.
Максимальная скорость хода: 24.8 узла
Дальность плавания: 3500 миль (8 уз)
Автономность: 30 суток
Экипаж: 20 человек
Вооружение:
одна 30-мм артустановка АК-630
два 12.7-мм пулемётов «Корд»
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

3. Десантный катер «Лейтенант Римский-Корсаков» проекта 21820 «Дюгонь».
Спущен 10 апреля на ОАО «Ярославский судостроительный завод».
Заводской № 702
Проектант - ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 280 т. (полное)
Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.
Максимальная скорость хода: 35 узлов
Экипаж: 6 человек
Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин или 90 человек десанта
Вооружение: две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

4. Универсальный десантный корабль «Севастополь» типа «Мистраль».
Кормовой блок построен ООО «Балтийский завод — судостроение» (Санкт-Петербург).
Спущен на воду 30 апреля
Проектант - DCNS (Франция)

Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.
Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6.3 м.
Максимальная скорость хода: 19 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек
Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).
Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)
В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

5. 6. 7. 8. Самоходные плавучие краны проекта 02690.
СПК-19150 Заводской № 900
Спущен 7 мая на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-37150 Заводской № 901
Спущен 30 мая на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-42150 Заводской № 902
Спущен 24 июня на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-43150 Заводской № 903
Спущен 2 августа на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Проектант - ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:
Водоизмещение: 2000 т.
Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.
Максимальная скорость хода: ?
Грузоподъёмность: 150 тонн
Дальность плавания: 3500 миль.
Автономность: 10 суток.
Экипаж: 22 человек.
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


9. Спасательно-буксирное судно «Профессор Николай Муру» (СБ-565) проекта 22870.
Спущено 20 мая ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).
Заводской № 06
Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек.

10. Пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан».
Спущен 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького».
Заводской № 111
Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 2700 т.
Максимальная скорость хода: около 20 узлов
Дальность плавания: около 12000 миль.
Автономность: 60 суток.
Вооружение:
одна 76-мм артустановка АК-176М
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

11. Малый ракетный корабль (МРК) «Великий Устюг» проекта 21631 «Буян-М».
Спущен на воду на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)
Заводской № 633
Проектант - ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро»
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 950 т.
Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.
Максимальная скорость хода: 25 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 36 человек
Вооружение:
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14
два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)
одна 100-мм артустановка А190−01 «Универсал» с СУО «Ласка»
одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»
две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ.

12. Десантный катер «Мичман Лермонтов» проекта 21820 «Дюгонь».
Спущен 5 июня на ОАО «Ярославский судостроительный завод».
Заводской № 703
Проектант — ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)
Технические характеристики см. выше.
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


13. Дизель-электрическая подводная лодка Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 06363.
Спущена 26 июня на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Заводской № 01671
Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение (надводное): 2350 тонн
Водоизмещение (подводное): 3100 тонн
Скорость (надводная): 17 узлов
Скорость (подводная): 20 узлов
Рабочая глубина погружения: 240 метров
Предельная глубина погружения: 350 метров
Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед
Автономность плавания: 45 суток
Экипаж: 57 человек

14. Базовый тральщик «Александр Обухов» проекта 12700 «Александрит».
Спущен 27 июня на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (Санкт-Петербург).
Заводской № 521
Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 800 т.
Главные размерения: длина — 51.8 м, ширина — 10.2 м, осадка — 2.7 м.
Максимальная скорость хода: 15 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 41 человек

15. 16. 17. Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок».
Заводской № 986
Спущен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького».
Заводской № 987
Спущен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького».
Заводской № 8004
Спущен 4 июля на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Проектант - ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:
Водоизмещение: около 140 т.
Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.
Максимальная скорость хода: 23 узла
Дальность плавания: 200 миль.
Автономность: 5 суток.
Экипаж: 6 человек.
Вооружение:
одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ
один противодиверсионный гранатомёт ДП-64
один противодиверсионный гранатомёт ДП-65
четыре ПЗРК типа «Игла»
Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

18. Морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20180ТВ.
Спущен 30 июля на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).
Заводской № 01318
Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 6300 т.
Главные размерения: длина — 107.6 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Экипаж: 60 человек
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

19. Пограничный сторожевой корабль «Сапфир» проекта 22460 «Охотник».
Спущен 6 августа на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).
Заводской № 300
Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики см. выше.
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


20. Дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363.
Спущена 28 августа на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Заводской № 01672
Проектант - ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин»
Технические характеристики см. выше.
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


21. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь».
Спущен на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Заводской № 217
Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 57.5 т.
Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м.
Максимальная скорость хода: 48 узла
Дальность плавания: 500 миль.
Автономность: 3 суток.
Экипаж: 6 человек.
Вооружение:
одна 14,5-мм пулеметная установка МТПУ
один противодиверсионный гранатомет
два ПЗРК типа «Игла»

22. Многоцелевой буксир-спасатель МБ-121 проекта 02980 (ПС-45).
Спущен 24 октября на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
Заводской № 801
Проектант - ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 1216 т.
Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.
Максимальная скорость хода: 14.5 узлов
Дальность плавания: 3500 миль
Автономность: 20 суток
Экипаж: 8 человек

23. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570.
Спущен 6 ноября на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан).
Заводской № 571
Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2.67 м.
Грузоподъёмность: 3300 тонн.

24. Фрегат «Адмирал Эссен» проекта 11356.
Спущен 7 ноября на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01358
Проектант - ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики см. выше.
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


25. Многоцелевой буксир-спасатель МБ-123 проекта 02980 (ПС-45).
Спущен 10 декабря на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
Заводской № 802
Проектант - ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)
Технические характеристики см. выше.
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России


26. Фрегат «Адмирал флота Касатонов» проекта 22350.
Спущен 12 декабря на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).
Заводской № 922
Проектант - ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).
Итоги 2014 года в картинках: спуск на воду новых кораблей ВМФ и БО ФСБ России

Технические характеристики:
Водоизмещение: 4500 т. (полное)
Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.
Максимальная скорость хода: 29 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»
4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)
одна 130-мм артустановка А192 с СУО «Пума»
два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2x2x6x30-мм
две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ
2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»
1 вертолёт Ка-27

Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 г.:
Проект 09/10/11/12/13/14

Боевые корабли и катера:
_УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1
06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 — ДЭПЛ
08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ
09550 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — РПКСН
10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — ПСКР
11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — фрегат
11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль
11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — БДК
11770 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 — десантный катер
12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 _ 1 — пограничный сторожевой катер
12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — тральщик
18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — средний разведывательный корабль (судно связи)
20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 — корвет
20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет
21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 — МАК
21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 — МРК
21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — десантный катер
21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 _ 3 — противодиверсионный катер
22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ПСКР
22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса
22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — фрегат
22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 — ПСКР

Вспомогательные суда:
02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 4 — плавкран
02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — морской буксир
11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — опытовое судно
18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат
19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно
20180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской транспорт вооружения
20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения
20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морской транспорт вооружения
21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — спасательное судно
22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно
22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — транспортный плавучий док
22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно
23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения

Всего: 10_9_13_12_18_26
В данные за 2012 и 2013 годы добавлены 3 десантных катера проекта 11770.

Источник

P.S.
Как видно, 2014 год оказался рекордным по количеству спущенных на воду военных кораблей.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Александр Русский
    Читатель | 632 коммент | 0 публикаций | 4 января 2015 13:50
    Крррааасссавы !!!!!!!!!

    Вот только про маразм с Мистралями опять напомнили!
    Получается:
    - мы заплатитли Франции по завышенной ставке,
    - сами-же построили большие части этих Мистралей (а вполне могли-бы и всё сделать сами!),
    - а потом сами же отдали их Франции, для того что-бы она нам за наши же деньги начала фигушки выкручиваить ???!!!
    Вот ведь "вершина геополитики" !!!
    Сцуко! - Кто-же интересно получил откаты за этот "выгодный" контракт ???
    Показать
  2. 0
    Gene
    Журналисты | 1 538 коммент | 38 публикаций | 4 января 2015 14:31
    Цитата: Александр Русский
    - мы заплатитли Франции по завышенной ставке

    А от куда такие данные? Ссылку дайте. (только упаси Бог не от Навального и еже с нимs01 )
    Цитата: Александр Русский
    - сами-же построили большие части этих Мистралей (а вполне могли-бы и всё сделать сами!)

    Тогда не могли, сейчас можем, поскольку имеем полный комплект документации и технологий.
    Цитата: Александр Русский
    Сцуко! - Кто-же интересно получил откаты за этот "выгодный" контракт ???

    Пока никто. s01 С учётом дополнительных трёх месяцев, обусловленных контрактом, срок по первому Мистралю истекает в этом месяце. Дальше можно подавать иск. Дальше какое то время судебное разбирательство. Ну а потом посмотрим, кому что досталось.
    Показать
  3. 0
    Александр Русский
    Читатель | 632 коммент | 0 публикаций | 4 января 2015 15:40
    1.
    Уважаемый Gene, вы ошибочно узрели во мне члена клуба "Лёши Анального и Ко".

    Данные же по сумме контракта, а это (если я не ошибаюсь) 1,2 млрд/$ - имеются в открытом доступе. Ну посмотрите хотя-бы архивы ИТАР-ТАСС - думаю этому ресурсу вы доверяете.
    Думается там-же вы найдёте и публикации Российских аналитиков о стоимомости подобного строительства на Отчественных верфях - если опять же не ошибаюсь стоимость будет на 40% меньше.

    Да и объяснения на тему - "зачем нам это было нужно" то-же звучали.
    Основная версия - "политическое подтягивание" Франции в сторону России. Но как видим ХП не сработал.
    Хотя кто знает ... Возможно политический раздрай который сейчас на этой волне присходит во Франции, приведёт на следующих выборах - Машу Люпен в кресло французского президента, а это дорогого стоит...

    2.
    "...Тогда не могли, сейчас можем, поскольку имеем полный комплект документации и технологий..."

    )) - Не надо обманывать себя.
    Вы же прекрасно понимаете что при имеющихся наработках, нашим КБ изготовить тех.документацию не составило бы особого труда.

    3.
    "... Ну а потом посмотрим, кому что досталось..."

    Так в том то и дело - что как думается откаты давно получены и уже даже давно истрачены )))
    Показать
  4. 0
    Истребитель
    Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 4 января 2015 15:52
    Цитата: Александр Русский
    )) - Не надо обманывать себя.
    Вы же прекрасно понимаете что при имеющихся наработка, нашим КБ изготовить тех.документацию не составило бы особого труда.
    Составит, нельзя так просто скопировать, китайцы не могут скопировать Су-27 толком, не получается, там не так все просто, технология производства есть и т.д. все это секретно. Другое дело что Россия может разрабатывать и стоить свои корабли не хуже Мистралей, это да.

    Цитата: Александр Русский
    а потом сами же отдали их Франции, для того что-бы она нам за наши же деньги начала фигушки выкручиваить ???!!!
    никто не отдавал эти части. просто 2 корабля во Франции строятся, а остальные в России вот и все.
    Показать
  5. 0
    Александр Русский
    Читатель | 632 коммент | 0 публикаций | 4 января 2015 16:15
    [quote=Истребитель]Составит, нельзя так просто скопировать, китайцы не могут скопировать Су-27 толком, не получается, там не так все просто, технология производства есть и т.д. все это секретно. Другое дело что Россия может разрабатывать и стоить свои корабли не хуже Мистралей, это да.[quote]

    А я и не говорил "скопировать". Прочтите и увидите - я говорю что при имеющихся тех.наработках - могли бы весь цикл сделать сами. Так в чём противоречие ???

    [quote=Александр Русский] никто не отдавал эти части. просто 2 корабля во Франции строятся, а остальные в России вот и все.[quote]

    А вот здесь вы ошибаетесь!
    Контракт предусматривает строительство всего ДВУХ вертолётоносцев типа "Мистраль".
    Кормовые части для которых были построены (по условиям того-же контракта) на Балтийском заводе.
    Показать
  6. 0
    Gene
    Журналисты | 1 538 коммент | 38 публикаций | 4 января 2015 16:19
    Цитата: Александр Русский
    Уважаемый Gene, вы ошибочно узрели во мне члена клуба "Лёши Анального и Ко".

    Извините если ненароком обидел. Вовсе не хотел.
    Цитата: Истребитель
    Думается там-же вы найдёте и публикации Российских аналитиков о стоимомости подобного строительства на Отчественных верфях - если опять же не ошибаюсь стоимость будет на 40% меньше.

    Вот оценки этих "аналитиков" меня интересуют меньше всего. Сейчас каждый мнит себя "аналитиком", время такое. s01 А настоящие знатоки, кто в теме, те молчат в тряпочку. Поскольку истинные размеры таких контрактов вещь закрытая. И даже не обязательно из-за денег. Что касается конкректной суммы, то она выставляется продавцом и обусловлена рыночной конъюктурой на момент покупки. Мы же не очень обращаем внимание, когда нас упрекают в том, что продаем газ по завышенной цене. Хозяин-барин.
    Цитата: Александр Русский
    Вы же прекрасно понимаете что при имеющихся наработках, нашим КБ изготовить тех.документацию не составило бы особого труда.

    Ещё раз повторяю. Дело не в чертежах, вернее не только в них. У нас нет (не было) технологии крупнокорпусной сборки. Когда отдельные блоки размером с 20-и этажный дом стыкуются. Для этого нужны специальные стапеля (обычные не подходят) и крайне жёсткие допуски на сборку модулей. В нашей сборке лишнее обычно можно отрезать болгаркой и заравнять напильником. s01
    Цитата: Александр Русский
    Так в том то и дело - что как думается откаты давно получены и уже даже давно истрачены )))

    Ну и ещё раз спрашиваю. На чём основано это мнение. На модном тренде? Что кругом совок и ворьё?
    Показать
  7. 0
    Александр Русский
    Читатель | 632 коммент | 0 публикаций | 4 января 2015 19:09
    Цитата: Gene
    ... В нашей сборке лишнее обычно можно отрезать болгаркой и заравнять напильником. s01


    Здесь не спорю ))

    Цитата: Gene

    Ну и ещё раз спрашиваю. На чём основано это мнение. На модном тренде? Что кругом совок и ворьё?

    Было-бы замечательно - если-бы это был только "модный тренд". Про "совок" утверждать не буду, а вот ворья на Руси как и раньше - действительно с избытком... - и что хуже всего как раз не совкового, а "цивилизованно-креативного".
    Показать
  8. 0
    Gene
    Журналисты | 1 538 коммент | 38 публикаций | 4 января 2015 19:41
    Цитата: Александр Русский
    а вот ворья на Руси как и раньше - действительно с избытком... - и что хуже всего как раз не совкового, а "цивилизованно-креативного".

    Не печальтесь. На Западе его не меньше. Только они не занимаются самобичеванием, да и "свободная демократическая" пресса у них такова, что нашей ещё "свободнеть и свободнеть" s01
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.