Константин Семин: Язык до Киева доведет… » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Константин Семин: Язык до Киева доведет…

16:43 / 02.02.2015
3 398
3
Тут либерасты потешаются над Яровой. Дескать, решила запретить иностранные языки.

Я присутствовал на обсуждении и даже вставил 5 копеек от себя. Впрочем, важнее то, что мне довелось услышать. Думский зал был битком набит вузовской профессурой, директорами школ и учителями. Все эти люди кричали, стонали, воздевали к небу руки. В прошлом году общероссийский балл ЕГЭ по русскому языку был понижен в 2 раза — иначе 40% выпускников просто не сдали бы экзамены. Приводились жуткие примеры. В 9-м классе школьники пишут слово «вода» как «вада». У многих напрочь отсутствуют навыки устной речи. Развалена начальная школа. Развалена система подготовки учителей. «Оптимизируются» и приватизируются старейшие педагогические вузы. Современный учитель уже сам по себе — результат ЕГЭ, многие «педагоги» способны лишь на то, чтобы сверить тест с таблицей правильных ответов. Вся система, по большому счету, сгнила.

За два десятилетия либеральных реформ она перенастроена на подготовку кадров для олигархии, воспроспроизводство мерчандайзеров и сэйлс-менеджеров, потребителей, рвачей.

Под завывания правительства о качестве жизни, человеческом капитале, нанотехнологиях и прочей сколковской порнографии идет промышленный демонтаж и без того обрубочной образовательной базы.

Болонская система рождает интеллектуальных болонок, специалистов, не способных повернуть голову вправо или влево на один градус.

«Из нас лепят приполярную Мексику,» — констатировал также приглашенный на круглый стол историк Борис Юлин. Выпуск учебников отдан на откуп облепившим Минобр как мухи монополистам-книгоиздателям. Так называемая «вариативность учебных планов» делает возможным широчайший разброс мнений в преподавании любых предметов, но в первую очередь отечественной истории. Вопрос «Цена победы СССР в Великой Отечественной Войне» уже невозможно выдрать из десятков учебников.

Таким образом, школа перестала давать детям базовые, фундаментальные знания, за которые что в царские, что в советские времена отвечали два предмета — математика и русский язык/литература.

Нередко, в полном соответствии с разработанными Министерством образования учебными стандартами, количество часов иностранного языка в программе превышает время, отведенное на изучение русского.

Каждое выступление звучало как исповедь, полная отчаяния. Когда в отчаяние впадают академики, говорящие на пяти языках, трудно не проникнуться этим отчаянием. Приходит мысль, что надо либо стреляться, либо расстреливать. Второй вариант определенно собрал бы больше сторонников.
.
Успокоить депутатов и возбужденную общественность должна была гостья из самого Министерства Образования (господин Ливанов, как нам объяснили, слишком загружен). Миловидная блонидистая мадам (к сожалению, не помню ее имени-фамилии) взяв себя в холеные руки, принялась зачитывать вслух выдержки из очередного министерского устава: «За развитие образовательного процесса в Российской Федерации отвечают… » и так далее. То, что г-н Ливанов таким образом тонко троллит уважаемое собрание, было понятно и ежу, не то что академикам с пятью языками.
.
Когда в конце концов дошла речь до меня, я сказал примерно следующее: «Дорогие друзья, система образования в нашей стране — производная от экономической системы. И если за пределами школы всем управляет барыга, трудно ожидать, что в школе или вузе поселятся ангелы с крыльями. С другой стороны, от личности министра даже в самой безнадежной ситуации зависит многое. Поскольку изменить экономический уклад в стране на сегодняшнем заседании никак не возможно, считаю целесообразным призвать министра Ливанова взять самоотвод. Возможно, этот пример окажется заразительным и для остального правительства. Что же касается системы образования в целом, то считаю, что если у нас не получается воспитать «всесторонне развитую личность 21-го века», давайте вернем советскую школу и будем в ней по старинке выращивать личностей века 20-го. В конце концов, эти личности были не так уж и безнадежны. Кое-чего они все же сумели добиться«.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Элеонора ВИШНЕВСКАЯ
    Читатель | 371 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2015 16:51
    Поставить министром образования Жореса Алферова. Ливанов-5 колонна, ему нахрен наше образование не нужно. Убрать иностранные языки со школ, кому надо, пусть в вузах учат.!Кто из выпускников школ владеет в совершенстве иностранным языком????? 1 человек , наверное. Ну и зачем он тогда?да еще со 2 класса. Вернуть развивающее обучение в началку, убрать эту дурацкую программу 2100, которая делает из ребенка дурака и зомби. и многое что другое нужно поменять или вообще убрать. t12
    Показать
  2. 0
    Ботаник
    Читатель | 7 966 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2015 17:06
    хотелось бы знать кто именно, поимённо, причастен к развалу еффективной советсой системе общего образования, и почему собственно они это сделали?
    в первую очередь русский, а гражданство дело кувырнадцатое
    25 лет навязываемой идеологии, будто главная ценность в жизни - деньги и личный комфорт - такое не проходит бесследно©
    Показать
  3. 0
    Vinni
    Читатель | 2 280 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2015 20:30
    Надо просто вернуть советские программы и советские учебники... причем по математике даже лучше - в части довоенные или сразу после военные, я читал их ради интереса , гораздо качественнее чем те на которых учились в 80-ые ...

    ну чего огород городить?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.