Флаг России подняли на построенном ОСК атомном ледоколе "Якутия"
"Якутия" – это ледокол проекта 22220. Серия этих судов еще не завершена, в линейке появятся и другие.
Прошла торжественная церемония поднятия государственного флага на атомном ледоколе "Якутия", который был построен на Балтийском заводе "Объединенной судостроительной корпорации". Соответствующее заявление сделала пресс-служба ОСК.
"Хочу поблагодарить всех, кто вместе с нами строил, проводил пуско-наладочные работы и испытывал ледокол "Якутия". Это был тяжелый и кропотливый труд, который сделал нас профессионально сильнее", – подчеркнул гендиректор Балтийского завода Александр Коновалов.
"Якутия" – это ледокол проекта 22220. Серия этих судов еще не завершена, в линейке появятся и другие.
При этом Коновалов заявил, что Балтийский завод готов строить и более мощные надводные суда с применением технологий ядерной энергетики.
Всего сейчас введены в строй четыре ледокола проекта 22220. "Якутия" отличается полным импортозамещением – иностранное оборудование и комплектующие были заменены на российские.
По словам первого замгендиректора ОСК Андрея Бузинова, работа над ледоколом велась в сложных условиях, в частности это было связано с пандемией и внешним давлением.
Ледокол способен пробивать путь во льдах толщиной до 3 метров. Источник
Прошла торжественная церемония поднятия государственного флага на атомном ледоколе "Якутия", который был построен на Балтийском заводе "Объединенной судостроительной корпорации". Соответствующее заявление сделала пресс-служба ОСК.
"Хочу поблагодарить всех, кто вместе с нами строил, проводил пуско-наладочные работы и испытывал ледокол "Якутия". Это был тяжелый и кропотливый труд, который сделал нас профессионально сильнее", – подчеркнул гендиректор Балтийского завода Александр Коновалов.
"Якутия" – это ледокол проекта 22220. Серия этих судов еще не завершена, в линейке появятся и другие.
При этом Коновалов заявил, что Балтийский завод готов строить и более мощные надводные суда с применением технологий ядерной энергетики.
Всего сейчас введены в строй четыре ледокола проекта 22220. "Якутия" отличается полным импортозамещением – иностранное оборудование и комплектующие были заменены на российские.
По словам первого замгендиректора ОСК Андрея Бузинова, работа над ледоколом велась в сложных условиях, в частности это было связано с пандемией и внешним давлением.
Ледокол способен пробивать путь во льдах толщиной до 3 метров. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










