Регистрация торгового знака: для чего нужна, как проходит
ЧАТ

Регистрация торгового знака: для чего нужна, как проходит

00:00 / 15.02.2025
13
0

У предприятий и самозанятых есть возможность регистрировать торговый знак. Это важный шаг для защиты своего бизнеса. Процедура регистрации требует соблюдения определенных формальностей.

От определения классов МКТУ до регистрации знака


Торговый знак – это очень важно. Заходя в магазин, мы можем с ходу определить бутылки Coca-Cola в холодильнике, даже не вглядываясь в этикетки. Почему? Потому что это раскрученный бренд. В этом и есть сила торговых знаков – они выделяют услуги и товары, помогают отстраняться от конкурентов.

Чтобы юридически защитить свой торговый знак, нужно его зарегистрировать. Это будет ваше уникальное обозначение. Товарным знаком могут быть логотипы, названия, слоганы.

Регистрация – это защита бренда от незаконных действий, включая копирование и другие случаи недобросовестной конкуренции.

Как зарегистрировать


В этом поможет пошаговая инструкция по регистрации торговой марки с указанием основных этапов, которые предстоит пройти. Кратко можно выделить несколько шагов:

  1. Определение классов МКТУ (система, которые делит услуги и товары на разные классы).

  2. Проверка уникальности обозначения (нет ли сходств и прямых совпадений).

  3. Оформление заявки на регистрацию торговой марки.

  4. Уплата госпошлины.

  5. Проведение экспертиз (проверка предложенного обозначения по разным параметрам).

  6. Регистрация бренда (при успешном прохождении всех стадий экспертиз).

Это основные этапы. Подробную информацию о том, как регистрируется бренд, что для этого нужно, какие документы необходимо подготовить и т.д., могут рассказать специалисты на консультации.

Зачем регистрировать бренд, что это дает бизнесу


Регистрация торгового знака – это очевидное решение для бизнеса, который планирует развиваться, продавать свои услуги и товары, зарабатывать деньги. Можно выделить несколько преимуществ:

  • защита от копирования и недобросовестной конкуренции – регистрация торгового знака дает исключительное право на его использование;

  • юридическая защита – торговый знак является объектом интеллектуальной собственности, что позволяет владельцу защищать свои права в суде;

  • укрепление бренда и доверие клиентов – наличие зарегистрированного торгового знака повышает доверие клиентов и партнеров, так как это свидетельствует о серьезности вашего бизнеса.

Бренд становится активом бизнеса, который можно использовать в своих целях – продвигать услуги и товары, выходить на новые рынки.

Узнаваемый элемент упрощает продвижение продуктов (достаточно вспомнить уже упомянутый пример с Coca-Cola).

Если компания не зарегистрирует торговый знак, конкуренты могут сделать это раньше, что приведет к запрету на использование бренда. Так что это процедура важная и необходимая.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.