Газель-Некст – новый этап автопрома » E-news.su Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Газель-Некст – новый этап автопрома

23:42 / 31.05.2015
5 700
13
Газель-Некст – новый этап автопрома

Выпущенная ранее модель «Газель-Бизнес» остаётся в прошлом, а новая модель - «Некст» получает всё новые и новые модификации. С ноября доступна для покупателей машина с двойным рядом кабины, первые образцы уже отправлены в розничную сеть. Благодаря этому техническому решению новые газели Некст цены, на которые являются доступными для муниципальных и госзакупок, повышаются возможности использования автомобиля в качестве спецтехники, в том числе аварийных автомобилей для ремонтных бригад. Кабина получилась длиннее и это дало возможность установить дополнительную заднюю дверь. Дверь одна, с правой стороны. Почему не сделана дверь с левой стороны, остаётся загадкой. В любом случае даже через одну дверь гораздо удобнее усаживаться назад, чем это было раньше.

Наличие дополнительной задней двери принесло ещё одно существенное отличие новой модели от «Газель-Бизнес». Теперь нет необходимости заходить на задние места через перёд и одноместное сидение рядом с водителем трансформировалось в двухместное. Таким образом, имеем три места спереди и четыре, как и было, сзади. Итого семь человек вместо шести могут поместиться в усовершенствованной кабине.

Увеличен и комфорт, в большей степени для пассажиров на задних сидениях. Хотя новый газель некст цена доступна, степень комфортабельности в некотором смысле превалирует над запрашиваемой изготовителями стоимостью. Сами сидения существенно модернизированы, переработана система ремней безопасности. Замки ремней встроены в сидения и теперь по ним не топчутся ногами. Задние места хорошо освещены двумя потолочными светильниками, естественное освещение проникает в кабину через прозрачные люк. Есть также и подсветка ступеньки на входе. Система отопления также реализована отдельно для задних пассажиров и находится под передними сдвоенными сидениями.

Стандартами для двухрядного «Некст» являются 3145 и 3745 мм колёсной базы. Второй, длиннобазный, вариант автомобиля является более современным. На него ставят кузов с алюминиевыми бортами и фанерным полом. На старой стандартной колёсной базе 3145 мм всё так же устанавливаются кузова со стальными бортами и деревянным полом.

Независимо от колёсной базы все новые «Некст» имеют аккумуляторы повышенной ёмкости и предпусковые подогреватели «Вебасто». Автомобиль со стандартной базой лишен АБС, тогда как на длиннобазном АБС входит в стандартную комплектацию.

В итоге можно выделить плюсы и минусы нового двухрядного «Некст». Неоспоримым плюсом является наличие дополнительной задней двери. Увеличен комфорт в кабине. Доработано и сбалансировано шасси. Приемлемая цена. В минусы можно занести отсутствие второй задней двери (слева), затруднённый доступ к запаске, маленькое количество вещевых карманов сзади.
Источник

Как вам новая газель?



Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    VaLVK
    Читатель | 372 коммент | 1 публикация | 1 июня 2015 01:56
    )))))
    Русские не умеют делать машины для людей. Одно сплошное издевательство.
    Показать
  2. 0
    grishka
    Читатель | 105 коммент | 0 публикаций | 1 июня 2015 02:06
    VaLVK, Бред!
    Показать
  3. 0
    VaLVK
    Читатель | 372 коммент | 1 публикация | 1 июня 2015 03:05
    Ну а что, разве нет?)))
    Показать
  4. 0
    Istrebliatelone
    Читатель | 786 коммент | 0 публикаций | 1 июня 2015 05:27
    нижний зандий угол кабины выглядит недоделанным

    Цитата: VaLVK
    Ну а что, разве нет?)))

    нет , умеют
    оно конечно из троллейбуса виднее , но я как человек и владелец российской тачанки не солидарен.
    Показать
  5. 0
    DrBraun
    Читатель | 305 коммент | 0 публикаций | 1 июня 2015 05:36
    VaLVK
    ты просто не в теме и потому немного обьясню.
    во первых русские умеют делать, но часто не хватает технологий сделать дешево, а ценовая конкуренция ломает даже великолепные проекты.
    во вторых поэтому Дрибаска работает с немцами. Помимо газельки там производство автобусов Мерседес и куча сборки прочего мелкосерийного. А в управляющее звено набрали до хрена иностранцев.Это бесит конечно ура патриотов, но результат есть как не хотелось бы его отрицать.
    Мой прадед - 1903 год канлодка "Кореец"
    Показать
  6. 0
    Станислав
    Читатель | 1 226 коммент | 0 публикаций | 1 июня 2015 07:55
    Цитата: DrBraun
    VaLVK
    ты просто не в теме и потому немного обьясню.
    во первых русские умеют делать, но часто не хватает технологий сделать дешево, а ценовая конкуренция ломает даже великолепные проекты.
    во вторых поэтому Дрибаска работает с немцами. Помимо газельки там производство автобусов Мерседес и куча сборки прочего мелкосерийного. А в управляющее звено набрали до хрена иностранцев.Это бесит конечно ура патриотов, но результат есть как не хотелось бы его отрицать.

    Правильнее будет сказать Дерипаска.
    Российский автопром может делать, но придерживается общей планки среднего уровня обеспеченности клиента.
    Газель Некст -это уже среднеевропейский уровень.
    Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
    Показать
  7. 0
    mainstay
    Читатель | 238 коммент | 1 публикация | 1 июня 2015 08:06
    От таких публикаций попрыгунчиков плющит непадецки. Наблюдал на автомобильном форуме. При том, что сами нихрена не производят.
    Показать
  8. 0
    Sharlotka
    Журналисты | 2 501 коммент | 261 публикация | 1 июня 2015 08:45
    t16
    Добро не надевает маску зла,
    но часто зло под маскою добра,
    творит свои безумные дела.
    (О. Хайям)
    Показать
  9. 0
    Команданте
    Журналисты | 598 коммент | 37 публикаций | 1 июня 2015 09:59
    По-моему, эта статья тут размещена с одной целью - публикация выделенной ссылки и реклама стороннего ресурса.
    Показать
  10. 0
    VaLVK
    Читатель | 372 коммент | 1 публикация | 1 июня 2015 12:10
    Цитата: Istrebliatelone
    нет , умеют
    оно конечно из троллейбуса виднее , но я как человек и владелец российской тачанки не солидарен.

    А откуда уверенность из какого окна мне видгее?))
    Показать
  11. 0
    SEET
    Читатель | 399 коммент | 0 публикаций | 1 июня 2015 17:59
    Цитата: VaLVK
    Русские не умеют делать машины для людей. Одно сплошное издевательство.

    научатся, не переживайте, а вот названия пора бы русские давать!
    Показать
  12. 0
    Gazelda
    Читатель | 1 коммент | 0 публикаций | 5 июня 2015 16:24
    Почему вы возмущаетесь, вас же никто не заставляет данный автомобиль покупать. Русский автопром он для патриотов и людей которые любят вкладывать в машинку частичку себя (а именно таким и должен являться настоящий автомобилист). Тем более официальный дилер газ Темп-Авто предоставляет отличные условия для покупки авто, все же для нас делают господа)
    Показать
  13. 0
    Дерьмовочка
    Читатель | 1 961 коммент | 359 публикаций | 7 июня 2015 16:40
    Gazelda, ОЙ! Вы специально для моего поста зарегистрировались на сайте!?))
    как это мило!))
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.