Крушение "Ночного охотника": один пилот погиб, второй – в больнице » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Крушение "Ночного охотника": один пилот погиб, второй – в больнице

13:53 / 02.08.2015
3 955
17
При крушении вертолета Ми-28Н пилотажной группы "Беркуты" один пилот погиб, состояние второго — удовлетворительное, сообщает Минобороны РФ.




ЧП произошло сегодня во время демонстрационных полетов на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области, где сегодня стартовал конкурс летной выучки "Авиадартс" — это одна из дисциплин Международных армейских игр.

Выполняя программу высшего пилотажа, машина вошла в плоский штопор и рухнула на землю. По свидетельству очевидцев, у вертолета отказал хвостовой винт. После выполнения фигуры "роспуск" вертолет начал кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате машина упала на брюхо и загорелась. Пожар на месте крушения был оперативно ликвидирован аэродромными службами.

В Минобороне уточнили, что у машины отказала система гидроусиления, об этом сообщила бортовая аварийная система оповещения вертолета.
По предварительной информации, один из летчиков сумел катапультироваться до крушения, поэтому остался жив. Сообщалось, что с места крушения его увезла машина скорой помощи. Второй пилот по каким-то причинам не катапультировался и остался внутри упавшего вертолета.

В связи с авиакатастрофой шоу в рамках "Авиадартс" на полигоне прекращено, передает ТАСС.

Ми-28Н "Ночной охотник" — модификация ударного вертолета Ми-28 для круглосуточного боевого применения. Разработка российского ОКБ им. М.Л. Миля. Первый полет опытный "Ночной охотник" совершил 14 ноября 1996 года. Серийно вертолет стал производиться с 2006 года. Всего выпущено около 100 экземпляров.

Принят на вооружение ВВС России 15 октября 2009 года. Вертолеты этого типа также состоят на вооружении Ирака, строятся по заказам Египта, Кении и Алжира. Источник


Пострадавший при крушении Ми-28Н пилот смог выбраться из горящей кабины сам

Позже летчику диагностировали сотрясение мозга. Лучшие специалисты-травматологи Центрального военного клинического госпиталя имени А.А. Вишневского выехали в Рязань для проведения медико-консультативной помощи. Пострадавшего штурмана Ми-28 могут перевести на лечение в Москву.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Gnefredov
    Провокатор | 3 187 коммент | 165 публикаций | 2 августа 2015 14:13
    Вот тебе и "праздник"... Да ёперный театр, ну неужели нельзя машины нормально подготовить?
    Показать
  2. 0
    Живой
    Читатель | 1 533 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 14:18
    Не нравятся мне эти пиписконосые, ох, не нравятся. "Ка-50" зря забросили.
    Показать
  3. 0
    Pretorianez
    Читатель | 7 141 коммент | 180 публикаций | 2 августа 2015 14:37
    Цитата: Gnefredov
    Вот тебе и "праздник"... Да ёперный театр, ну неужели нельзя машины нормально подготовить?

    А варианта диверсии не рассматриваешь мало ли уебков есть которые могут подляну замастырить?
    Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою.
    Показать
  4. 0
    district13
    Читатель | 7 413 коммент | 1 307 публикаций | 2 августа 2015 15:57
    Жесть, очень жалко пилотов. Шоу тоже теперь сорвано(.
    Константин Соколовский
    Показать
  5. 0
    Вальдос
    Читатель | 1 306 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 16:27
    41 сек. записи , при попытке разворота в право, его разворачивает в лево, в сторону вращения несущего винта, это означает отказ хвостового винта и отсутствие компенсирующего момента для предотвращения вращения, далее пилот пытается опустить нос вертолёта что бы получить разгон скорости по вращение продолжается...это или отказала сама трансмиссия, промежуточный редуктор, хвостовой редуктор, сист.управления, лопасти хвостового винта, потеря скорости это всё что могло привести к этой ситуации, итог плоский штопор. Сам штопор на вертушке это самопроизвольное движение вертолета по нисходящей спиралевидной траектории малого радиуса с одновременным вращением относительно трех осей. В штопоре значительно ухудшается (иногда практически теряется) управляемость вертолета и существенно усложняются условия пространственной ориентировки и пилотирования, что затрудняет вывод вертолета из этого режима.Штопор, наряду с самопроизвольным снижением и самопроизвольным вращением относится к критическим режимам, в которые возможно попадание вертолета при выходе за ограничения по минимально допустимой скорости.Вертолетный штопор объединяет в себе и самопроизвольное снижение и самопроизвольное вращение, т.е. за один оборот по нисходящей спирали вертолет совершает несколько оборотов относительно трех осей. Наиболее интенсивное (основное вращение) вертолета в штопоре происходит относительно его нормальной оси. Интенсивность же вращения вертолета вокруг его поперечной и продольной оси, как правило, значительно ниже. При принятом направлении вращения НВ несущего винта , все наши отечественные вертолеты вращаются только влево. . Если к вертолетному штопору применять классификацию самолетного, то это будет левый нормальный штопор, т.е. если на штопорящий вертолет смотреть сверху, то он будет двигаться против хода часовой стрелки.Осью штопора является ось спирали, по которой движется центр тяжести штопорящего вертолета, радиусом штопора – радиус горизонтальной проекции этой спирали.Вертолет в штопоре движется со скольжением. Различают внутреннее и наружное скольжение. Внутренним называется скольжение, при котором поток набегает на вертолет с внутренней стороны, т.е. справа по полету.Факторы, способствующие попаданию вертолета в штопор:увеличение полетной массы вертолета;увеличение температуры наружного воздуха;увеличение высоты полета;увеличение передней центровки вертолета, но они в данном случае отсутствуют.Причины попадания в штопор:-ошибки летчика в технике пилотирования;-неисправности авиационной техники.
    Бывает вертушки попадают в штопор после «подхвата». Неправильный вывод из «подхвата» приводит к выходу вертолета на нулевые скорости полета с дальнейшим развитием самопроизвольного вращения со снижением и последующим переходом в штопор.Судя по видео, как я писал, были попытки опустить нос,отклонением РУ от себя и вправо и дачей правой педали попытаться вывести вертолет из штопора. Причины попадания перечислил, то что это плоский штопор сомнений практически нет , как экипаж в него попал вопрос отказ мат части или ошибка пилотирования, вопрос для расследования. Помните катастрофу "полтиника" Тушки -154 под Донецком, там тоже плоский штопор, только падали с Н=12000м , итог печальный, в живых никого...Потеря скорости на предельной высоте и больших углах атаки.
    Показать
  6. 0
    Masalex
    Читатель | 1 184 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 16:47
    Брат мой работает на Ростовском вертолётном. Хреновые редуктора заднего винта Ми-28 - болячка этого типа. Причина - низкое качество изготовления. Разговор с братом об этих редукторах был ещё года три назад.....(((((
    Показать
  7. 0
    Cheeseman
    Журналисты | 9 404 коммент | 33 публикации | 2 августа 2015 17:05
    Masalex, ой пиздишь обманываешь ты нас....причем и про брата и про хвостовой редуктор. Т.к. если бы реально была такая проблема - они бы падали более регулярно. И Качество изготовления тут не причем. Вот то что редуктора сконструированы не так - это могу поверить.
    На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
    Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)

    Чем большим "патриотом" является укр - тем ближе он к канадской границе!
    Показать
  8. 0
    Мономах
    Читатель | 1 302 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 17:21
    Это не армейские игры, а игра со смертью.
    Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / Козьма Прутков
    Показать
  9. 0
    Вальдос
    Читатель | 1 306 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 18:53
    Cheeseman, Исключать это нельзя тоже. Развал военных представительств МО при Смердёкове привело к потере контроля качества как при проектировании, так и при изготовлении всей номенклатуры военной техники. Первыми пострадали наиболее сложные конструкции - космическая техника, вспомните сколько потеряли, авиация следующая, всё что находится в отрыве от земли, летает, плавает и тд. страдает в первую очередь,отказ сист управления танком, БМП,БТР и тд. вызовет остановку, но остановку на земле, всё летающее просто падает. Контроль качества на заводах когда ОТК завода получает зарплату из денег заработанных заводом даёт зависимость этих людей от руководства. Военные представительства финансируются МО и работают в качестве независимой инспекции. Царь Пётр 1 когда ввёл более 300 лет назад подьячых был дальновиден и мудр, и денег для этого нашёл где взять . Указ царя ПЕТРА 1 о качестве. УКАЗ января 11 дня 1723 года.
    Повелеваю xозяина Тульской фабрики Корнилу Еелоглазова вить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государства продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермалов Фрола Фукса вить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья. Приказано оружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подьячий смотрят, как альдермалы клейма ставят. Буде сомнение возьмет, самим проверить осмотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц, стрелять, пока не испортятся. Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, вить оных по оголенному месту, Хозяину - 25 кнутов и пени по червонцу за ружье. Старшине альдермала вить до Бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.
    Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы не хуже хозяйской выли. Буде хуже, пусть Демидов не обижается. Повелеваю живота лишить. Тут вам и финансирование и ответственность и ресурсные испытания, всё работало исправно до прихода Смердюкова, сейчас вся страна расхлёбывает реформы...
    Показать
  10. 0
    AlksndP
    Редакторы | 4 203 коммент | 99 публикаций | 2 августа 2015 19:29
    Цитата: Вальдос
    Судя по видео, как я писал, были попытки опустить нос,отклонением РУ от себя и вправо и дачей правой педали попытаться вывести вертолет из штопора.

    А я как раз ничего этого не увидел, а самое главное не увидел сброса шага (для перехода на самовращение (РСНВ), высота для этого была приличная, а это в рекомендации даже на висении.
    Показать
  11. 0
    Masalex
    Читатель | 1 184 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 20:23
    Cheeseman, Пиздишь, в данном случае, именно ты! А на Роствертоле работали и продолжают работать ВСЕ мои родственники по отцовской линии - кто-то был ИТР-ами, кто-то работает в бухгалтерии, кто-то проводку в цеху мотает, кто-то у станка стоит, кто-то проверкой электроники занимается, так что.....следи за базаром!!!
    Показать
  12. 0
    Вальдос
    Читатель | 1 306 коммент | 0 публикаций | 2 августа 2015 21:24
    AlksndP, 10 секунда ,при попытке разворота в право, его разворачивает в лево. 16 сек.-20сек нос вниз
    Показать
  13. 0
    Петрович
    Читатель | 1 996 коммент | 2 публикации | 2 августа 2015 22:04
    Долбанный август...
    Показать
  14. 0
    AndrewK
    Читатель | 34 коммент | 0 публикаций | 3 августа 2015 00:53
    Вальдос, с середины 90х работал в системе ВПК, и "при Сердюке" довелось.ОТК работало-как и ранее. Военпреды-как работали раньше,так и при Сердюкове делали своё дело. Знаю ситуацию по нескольким предприятиям на 100%. если кратко,то : как была военная приёмка,так никуда не девалась. Не знаю,откуда эта ахинея взялась в СМИ.Может,где-то и прикрывали,но я слабо себе представляю,как они заказчику что-то сдавали тогда. А ввод в эксплуатацию? В общем, бред какой-то.
    Показать
  15. 0
    INKVIZITOR
    Читатель | 210 коммент | 5 публикаций | 3 августа 2015 01:07
    Вальдос, взгляни на хвостовой винт с 21-й секунды возможно я и ошибаюсь но там просматривается потеря скорости вращения
    Показать
  16. 0
    Вальдос
    Читатель | 1 306 коммент | 0 публикаций | 3 августа 2015 05:49
    AndrewK, ЧИТАЙТЕ и не пытайтесь отрицать очевидное http://melleral.livejournal.com/4728.html http://forum.consultant.ru/viewtopic.php?id=28772 http://nvo.ng.ru/concepts/2011-06-10/6_control.html http://www.spp.spb.ru/ru/node/3375 http://www.redstar.ru/index.php?id=14231&option=com_k2&view=item Возрождение из пепла. Минобороны вернет на предприятия военных представителей - http://blackseafleet-21.com/news/10-08-2012_vozrozhdenie-iz-pepla-minoborony-ver
    net-na-predprijatija-voennyh-predstavitelej
    Достаточно ?
    Показать
  17. 0
    AlksndP
    Редакторы | 4 203 коммент | 99 публикаций | 3 августа 2015 18:48
    Цитата: Вальдос
    AlksndP, 10 секунда ,при попытке разворота в право, его разворачивает в лево. 16 сек.-20сек нос вниз
    Ой тяжело утверждать - смотрим снизу и со стороны (не с одной высоты)
    вполне возможно ты прав (но НЕ работа шагом меня смущает)
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.