Так вот ты какая, российская технологическая отсталость » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Так вот ты какая, российская технологическая отсталость

23:43 / 09.08.2015
3 617
6
Не так давно, в своём посте «О «технологическом коллапсе» России», я поднял тему так называемой российской технологической отсталости. В нём я написал о том, что западная пропаганда, при поддержке российских либералов, в массовом сознании целенаправленно культивирует идею того, что Россия не только не способна создавать современную высокотехнологическую продукцию, но и вообще якобы скоро окажется в состоянии технологического коллапса.

В качестве примера того, как в рамках информационной войны сознательно и целенаправленно дискредитируется Россия, я привёл высказывание некоего российского профессора Якова Миркина. Сей знаток российского технологического развития неутомимо пророчит «неминуемый технологический коллапс» России уже через несколько лет, и в качестве примера его неизбежности утверждает, что Россия находится в настолько катастрофическом состоянии, что уже не способна даже произвести трамвай.

Чтобы показать бредовость данных либеральных утверждений, я перечислил и ряд заводов, которые выпускают отечественные трамваи, особо отметив высокотехнологический продукт Уралвагонзавода – новейший российский трамвай Russia One (R1).

Вот он…

Так вот ты какая, российская технологическая отсталость


Однако в ответ на очевидный факт создания российскими производителями высокотехнологического продукта, я услышал десятки причин, в соответствии с которыми Russia One (R1) на самом деле не существует, при этом он очень плох, а его производство невозможно. Волна бредовых утверждений и рассуждений просто захлестнула комментарии. Наперекор фактам мои оппоненты, брызгая слюной кричали: всё равно Россия отсталая! всё равно Россия ничего не может! всё равно не верьте своим глазам! всё равно этот трамвай – обман! Ведь все знают, что Россия очень отсталая страна! И что живет она лишь за счет полезных ископаемых! Не обращайте внимания на российские космические технологии, на российские самолёты, ультрасовременные вооружения, ледоколы, подводные лодки и корабли, ядерные технологии и пр. вещи! Всё это на самом деле явные признаки российской технологической отсталости! Всё это коварная пропаганда Путина!

Так вот ты какая, российская технологическая отсталость
Так вот ты какая, российская технологическая отсталость
Так вот ты какая, российская технологическая отсталость
Так вот ты какая, российская технологическая отсталость
Так вот ты какая, российская технологическая отсталость
Так вот ты какая, российская технологическая отсталость


Я и не думал, что в ЖЖ присутствует такое количество специалистов в сфере трамваестроения, точно знающих все нюансы того, почему Россия не может создавать свои современные, высокотехнологические трамваи, и почему она никогда не сможет эти трамваи серийно производить и продавать.

Ну, просто шквал протеста поднялся в комментариях относительно высокого технологического развития России, которого у неё, на самом деле якобы нет, не было и никогда не будет. Даже то факт, что американцы летают в космос на российских ракетах, ярых сторонников т.н. российской отсталости ни в чём не убеждает.

Они дружно, как заводные, хором орут одно и то же: Россия это отсталая, ни на что не способная страна, живущая за счет нефти и газа! И не надо ломать этот привычный шаблон! А лучше давайте все упадем все перед технологическим великолепием Запада! Перед его недосягаемой высотой развития! И помолимся на него, как это приято у российских либералов и украинских свидомитов!

Натиск российских и иностранных граждан, желающих видеть Россию как что-то очень отсталое и убогое, а также троллей-профессионалов, отрабатывающих свои серебряники, был так силён в комментах, что я даже первым начал невольно верить, а вторых перестал банить.

Но тут вдруг мне попалась статья немецкой газеты Die Welt, посвящённая как раз столь обожаемой русофобами т.н. российской «технологической отсталости». Как оказалось, по её информации в ближайшем времени на улицах российских городов можно будет увидеть упомянутый мной ранее «супер-трамвай будущего» Russia One (R1), созданный на Уралвагонзаводе (советую посмотреть видео на сайте немецкой газеты). Причём немецкие журналисты уверены, что новинка российского машиностроения задаст новые стандарты в сфере общественного транспорта во всём мире.

Так вот ты какая, российская технологическая отсталость


Про древние трамваи советских времён, которые колесили по улицам российских городов, теперь можно забыть. К серийному выпуску уже готовы «супер-трамваи будущего, трамваи мечты, которые, как ожидается, будут задавать тон по всему миру», отмечает издание.

Корпорация «Уралвагонзавод», которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его первым в мире трамваем бизнес-класса, отмечает Die Welt. «Мы конкурируем на международной арене с такими гигантами, как Alstom, Bombardier и Siemens», — заявил дизайнер R1 Алексей Маслов.

Эксплуатация трамвая в тестовом режиме уже началась. Массовое производство R1 запустят в 2016 году. Екатеринбург станет первым городом, жителям которого посчастливится на нём прокатиться. Позже трамвай появится в Омске и Москве.

По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолёта класса люкс». Благородные отделочные материалы, недостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку особенной, считает издание. Кроме того, технически R1 современней большинства аналогов крупнейших мировых производителей.

«Мы стремились сформировать у жителей городов куда более позитивное отношение к общественному транспорту и поднять его уровень, как в стране, так и за рубежом», — поделился Маслов.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев уже прокатился на «бэтмобиле» и пришёл в восторг от поездки, пишет Die Welt, в первую очередь от того, что R1 разработан в России и собран практически полностью из российских комплектующих.

Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в €1 млн. Тем самым он почти в два раза дешевле своих европейских конкурентов, отмечает Die Welt. Дизайнер Алексей Маслов убеждён, что R1 ждёт успех не только в России, но и за границей. По его словам, Russia One отлично впишется в городские ландшафты Дубаи, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

Вот такая вот российская технологическая отсталость на грани т.н. российского технологического коллапса.

Но только вы не верьте всему этому! Все ж знают, что Россия крайне отсталая страна, а все её достижения это ложь и путинская пропаганда.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Goan
    Провокатор | 3 567 коммент | 38 публикаций | 9 августа 2015 23:54
    t19
    Показать
  2. 0
    Ирина-Виктория
    Читатель | 1 562 коммент | 8 публикаций | 10 августа 2015 00:03
    Да мы еще и не то могём! Просто загнали куда-то в угол российских кулибыных своими иностранными технологиями, но- нет худа без добра (это я уже о санкциях), вот и открылись ворота для своих. Молодцы, Уралвагонзавод, так держать! s7
    Показать
  3. 0
    kokosha
    Читатель | 161 коммент | 0 публикаций | 10 августа 2015 00:11
    Я из Питера.У нас трамваи полупустые ездят.Рельсы убрали очень много где,относительно СССР или хотят убрать ...трамвай это круто! Уралвагонзаводу нижайший поклон за всё,что он делает. Где они нужны? За Уралом или во Владивостоке? Можно один вагон сделать правительство катать.
    Показать
  4. 0
    ArtMat
    Читатель | 25 коммент | 0 публикаций | 10 августа 2015 06:56
    Я, как житель Екатеринбурга, имел возможность "пощупать" этот трамвай на выставке ИнноПром в 2014 году (каждый год в июле проходит). Дизайн действительно впечатляет. Но к нему были претензии в части потенциально небезопасной концепции передней части, которая способствует "затягиванию" под вагон человека: / - отрицательный наклон кабины, а не \ - положительный. Второй претензией к вагону была малая пассажироёмкость. Уралвагонзавод парировал, что модель не серийная и к серийной все вопросы будут сняты.

    В этом году на ИнноПроме выставлялись трамваи откуда-то из центральной России. Не такие футуристичные, но современные и явно готовые хоть сейчас на продажу и в рейс.

    Да, в Екатеринбурге трамвай один из основных видов общественного транспорта. Метро пока короткое.

    Кроме того, проектируется новая ветка скоростного трамвая в город спутник Екатеринбурга - В.Пышму. Пышму держит местный медный олигарх А.А.Козицын, он любит "выпендриваться", думаю, что по данной ветке пойдут именно эти трамваи.

    На фото перед Медведевым - генеральный директор УВЗ и губернатор СО подписывают контракт на N-ое количество этих трамваев, которые закупят к чемпионату мира по футболу.
    Показать
  5. 0
    curt
    Читатель | 470 коммент | 0 публикаций | 10 августа 2015 11:06
    Вопрос: если есть такие танки, как Армата, такой трамвай как R 1, то как выглядел бы легковой автомобиль от Уралвагонзавода? Просто "великолепно" или "супер-пупер"?
    Показать
  6. 0
    Zologar
    Читатель | 4 309 коммент | 857 публикаций | 10 августа 2015 20:13
    Да разработок у нас хоть отбавляй. Мы просто их не умеем раскручивать. Но это уже начало меняться, так что весь мир скоро услышит о наших разработках.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.