Разбитый асфальт станет платным: в Украине принят закон о концессионных дорогах » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Разбитый асфальт станет платным: в Украине принят закон о концессионных дорогах

11:57 / 01.03.2018
1 871
4

Украинские разбитые дороги станут платными. За проезд по трассе, на 80% состоящей из асфальтовых дыр, колдобин и ухаб, гиднюкам придется выложить денежки - лафа закончилась.

Надо же чем-то наполнять бюджет страны, из которой ежемесячно утекает 100 тысяч рабочих рук. Поэтому Верховная Рада урегулировала вопрос строительства новых автомобильных дорог в Украине на условиях концессии. За него проголосовало большинство нардепов.

Согласно пояснительной записке к документу, концессионные дороги - это дороги более высокого качества, которые отвечают высоким стандартам, поскольку главным для пользователей этих дорог будет качество и скорость движения. Такие дороги строятся для сокращения и выпрямления маршрута в обход населенных пунктов и соединяют два населенных пункта непосредственно, сокращая путь на 50-100 км, в следствие чего уменьшатся затраты на топливо и экономится время в пути.

Однако, все эти пафосные заявления – из серии о строительстве гиперлупа в стране, где власть не может обеспечить нормальное функционирование туалетов в плацкартах. Речь идет о тихой передаче дорог государственного значения в концессию, а это ударит по карману всех жителей Цеевропы: от покупателей автобусных билетов до крупных автоперевозчиков. Планы по превращению разбитых «шоссе» в европейские автобаны полностью отданы на откуп премьеру Гройсману и наверняка станут не только его предвыборной фишкой, но и «свинкой-копилкой». Законом Украины «О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог» указано, что решение о строительстве и/или эксплуатации автомобильных дорог на условиях концессии принимает Кабинет министров, он же определяет и размер платы за разовый проезд по автомобильным дорогам, построенным на условиях концессии, который уплачивается с учетом уровня инфляции.

Правда, будущие владельцы дорог уже бунтуют: законом не предусмотрено предоставление концессионеру компенсаций при недостижении фактической интенсивности движения и при недополучении дохода. Короче говоря, если по платной дороге будет ездить одна фура в день, то это уже проблемы «дорожника», который отстегивает правительству при любой погоде, как говорится. Кроме того, недостаточно четко урегулированы механизм отвода земельных участков для строительства, эксплуатации и обслуживания автомобильных дорог. Как, например, быть, если на пути платной трассы окажется чужой огород? Скорей всего, владельцам участков не позавидуешь...

Законодатели уверяют, что после принятия этого документа инвесторы слетятся в Украину, как мухи на торт «Рошен» и начнут вкладывать бешенные бабки в улучшение местных путепроводов. «Строительство концессионных дорог позволит обеспечить баланс интересов между государством и частным сектором, причем Украина получит качественные автомагистрали, а инвесторы - возможность реализации дополнительных инвестиционных проектов», - считают авторы документа. А вот будущие пользователи платных транспортных коридоров недовольны европейской практикой. «А за что я тогда плачу налоги с каждого литра бензина на дороги? Чтобы Гнойсман за мои деньги отремонтировал ети дороги, а потом поставил турникеты и брал с меня еще две шкуры? Да и сейчас вся земля уже роздана населению, это вы твари хотите с помощью своего закона отбирать у людей землю под свои дороги?», -выразил общее мнение пользователь Андрей Носов.

«Как вы себе это представляете платные дороги в Украине? Когда 80% дорог страны, в непригодном состоянии! Всё кругом воруется сразу после выделение денег. Вы идиоты?», - орут будущие плательщики дорожного сбора. И не хотят признавать, что подобный налог есть практически во всех странах ЕС, куда так стремилась Ненька. Все понимают, что на дороги перепадает мизер (особенно с учетом воровства). А вот бюджетникам и пенсионерам надо чем-то платить, поэтому перед выборами власть решила запустить руку в поступления от этого налога - ведь АТО и налог на нее уже отменены.

Собранные на армию 37 миллиардов тихо растворились в оффшорах, и теперь из гиднюков будут выжимать последние соки на гиперлупы, платные автобаны и тому подобные проекты. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    actual
    Читатель | 1 174 коммент | 0 публикаций | 1 марта 2018 12:45
    Люди без высших образований как могут, на своем уровне, так и заботятся о стране
    Показать
    1. 0
      мса1963
      Читатель | 7 883 коммент | 0 публикаций | 1 марта 2018 17:53
      Это уже давно нЕлюди.
      Показать
  2. 0
    misha12370
    Читатель | 10 коммент | 0 публикаций | 1 марта 2018 12:49
    db
    Показать
  3. 0
    Marmol
    Читатель | 983 коммент | 0 публикаций | 1 марта 2018 13:44
    Debily
    И не хотят признавать, что подобный налог есть практически во всех странах ЕС, куда так стремилась Ненька.

    Да, но параллельно платной дороге, всегда есть бесплатная дорога, та на которой минимум сервиса и удобств.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.