Разрыв с Россией обанкротит железные дороги Украины – и поможет их раздерибанить. В украинской верхушке начались споры из-за идеи закрыть ЖД-сообщение

Заявление министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна о возможном прекращении железнодорожного сообщения Киева с Москвой является первым шагом в очередном витке российско-украинского противостояния, который начинает окружение Петра Порошенко с прицелом на грядущие выборы.
Такое мнение в эфире телеканала «NewsOne» выразил украинский политолог Андрей Ермолаев,
«У власти есть желание поиграться в так называемый «российский вопрос» и «российскую угрозу» перед выборами. Вы же понимаете, что перевозки – это только первое проявление. За такими шагами должны следовать более резкие телодвижения в отношении конфликта в Донбассе и создания образа понятной угрозы для страны.
Я думаю, что Омелян проговорился, и ожидаю целого ряда решений, связанных с резким обострением ситуации на восточном фронте, попытку поиграть в военную угрозу и новые аргументы в пользу разрыва дипломатических отношений с Российской Федерацией. Поэтому пока это первое проявление, и дело вообще не в Омеляне. Партия войны начала действовать, просто некоторые по глупости брякают ,когда не попадя», – сказал эксперт.
Инициированный министром инфраструктуры Владимиром Омеляном запрет Киева на железнодорожное сообщение с Россией не приведет ни к чему, так как неофициальные перевозчики за короткое время найдут обходные пути.
Об этом в эфире канала Newsone заявил замминистра «по делам временно оккупированных территорий» Георгий Тука.
«По моему мнению, надо понять: а какая же цель данного запрета? Какая конечная цель этого всего? Чтобы меньше наших граждан попало в РФ? Знаете, мне тоже бы очень хотелось, чтобы ни один гражданин Украины не имел ни малейшего желания ехать в страну-агрессор, но, если такие люди есть, если у них есть желание, то они будут стараться реализовать все свои желания другими путями.
Насколько я знаю, россияне въезжают исключительно по биометрическим паспортам. Потому я не могу понять конечной цели всего этого», – заметил чиновник.
В ответ на это ведущий программы отметил, что «люди через берлинскую стену умудрялись пробираться».
«И ползают под, и летают над», – согласился Тука.
«Для чего именно нужно запрещать движение этих поездов? Вот смотрите, есть некое количество наших граждан, которые стремятся попасть в Россию. Если мы, правительство, усложним им возможность попасть туда, куда они стремятся, то это только повысит уровень возмущения действиями украинского правительства для части наших граждан. Стоит ли это делать? Я не понимаю», – добавил чиновник.
«Поверьте, бизнес, в частности, автоперевозчики в течении двух-трех дней найдут альтернативу запрещенным поездам», – заверил он.
Разрыв с Россией обанкротит железные дороги Украины – и поможет их раздерибанить
Отмена железнодорожного сообщения Украины с Россией обанкротит крупнейшее госпредприятие страны «Укрзализницу» и подготовит ее к приватизации. Об этом в эфире телеканала NewsOne заявил политолог Руслан Бортник.
По его словам, от прекращения сообщения предприятие обесценится и потеряет капитализацию.
«Какие последствия имеет для «Укрзализницы» непосредственно, как самой большой государственной компании с объемом оборотных средств в десятки миллиардов гривен ежегодно, какие последствия имеет прекращение сначала пассажирского, а потом и грузового сообщения с Россией?
Декапитализация, потеря цены, потеря привлекательности.
Действительно, если компания начнет стремительно деградировать и декапитализироваться, возможно, таким путем ее пытаются просто уничтожить и открыть дорогу к приватизации, к дальнейшему грабежу этой компании», – заявил Бортник.
По материалам "Политнавигатора"
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








