«Азов» провёл ребрендинг. Да, как бы это странно ни звучало.
Для начала — небольшой экскурс для тех, кто не в курсе. Главная база «Азова» — это Мариуполь, и большая часть личного состава дислоцировалась там. Но это ещё не вся структура. «Азов» неразрывно связан с «Нацкорпусом», «Национальными дружинами» и прочими неонацистскими формированиями, находящимися под гласным и негласным контролем МВД Украины. Нацисты переходили в своё время из «Азова» в «Нацкорпус» и наоборот. Последний является по сути криминальной радикальной структурой, стилизованной под политическую партию и общественную организацию. Руководят ею выходцы из «Азова»: Билецкий, Жорин и другие. На базе этого актива нацистов на Украине решили возродить «Азов». Но есть нюансы.
Название «ССО «Азов» мы уже слышали в сети. Теперь структуру представили официально в Харькове. На мероприятии было представлено около 60 членов нового бандформирования, которое возглавил Анатолий Сидоренко, один из лидеров так называемого «Схидного корпуса». Последний в своё время был сформирован из ультрас харьковского футбольного клуба «Металлист». Подразделения ССО «Азов», стоит полагать, будут созданы в каждом крупном украинском городе на базе актива движений «Азова» («Нацкорпуса» и так далее). Но самое интересное в другом. У «Азова» — новая эмблема. И на этой эмблеме больше нет так называемого волчьего крюка — вольфсангеля. Этот символ использовался дивизиями СС. Именно поэтому украинские нацисты в своё время выбрали его для символики «Азова». А теперь вместо волчьего крюка на шевронах ССО «Азов» — стилизованный герб Украины, состоящий из мечей. Сами нацисты в проморолике нового формирования делают акцент на том, что они не нацисты, а националисты. И эта тема — лейтмотив всего ролика.
С чем связан такой разворот в риторике? Да с тем, что мировым СМИ очень неудобно постоянно оправдывать и героизировать явных нацистов, у которых даже на шевронах свастика, а сами они с ног до головы расписаны тематическими татуировками. Вот и решили «окультурить» так называемый новый «Азов», придать ему более сдержанный облик. Но дело вовсе не в эмблемах и шевронах. Важно то, из кого это подразделение будет состоять и кем управляться. А состоять оно будет по-прежнему из карманных нацистов украинской верхушки, выходцев из нацистских формирований, бывших ультрас, боевиков с боевым опытом, которым, так же как и предыдущим, будут прощать весь беспредел как на фронте, так и в тылу. Они, так же как и раньше, будут отравлять сознание украинских подростков, которые будут попадать к ним в детские тематические лагеря типа «Азовец». Никуда не денется уже сформированная идеология, основанная на нацистских идеях. Вся разница в том, что теперь это не будут афишировать. Так западной пропаганде будет легче работать на украинском направлении. Поэтому, продолжая денацификацию, эти тонкости также необходимо учитывать. Источник
P.S. Американская компания Apple планирует запустить новый эмодзи с эмблемой неонацистского полка “Азов”.
Примечательно, что располагаться эмблема азовцев будет прямо под радужным флагом ЛГБТ, где ему самое и место. Совпадение? не думаю (с).
Прям в ёлочку всё...
Название «ССО «Азов» мы уже слышали в сети. Теперь структуру представили официально в Харькове. На мероприятии было представлено около 60 членов нового бандформирования, которое возглавил Анатолий Сидоренко, один из лидеров так называемого «Схидного корпуса». Последний в своё время был сформирован из ультрас харьковского футбольного клуба «Металлист». Подразделения ССО «Азов», стоит полагать, будут созданы в каждом крупном украинском городе на базе актива движений «Азова» («Нацкорпуса» и так далее). Но самое интересное в другом. У «Азова» — новая эмблема. И на этой эмблеме больше нет так называемого волчьего крюка — вольфсангеля. Этот символ использовался дивизиями СС. Именно поэтому украинские нацисты в своё время выбрали его для символики «Азова». А теперь вместо волчьего крюка на шевронах ССО «Азов» — стилизованный герб Украины, состоящий из мечей. Сами нацисты в проморолике нового формирования делают акцент на том, что они не нацисты, а националисты. И эта тема — лейтмотив всего ролика.
С чем связан такой разворот в риторике? Да с тем, что мировым СМИ очень неудобно постоянно оправдывать и героизировать явных нацистов, у которых даже на шевронах свастика, а сами они с ног до головы расписаны тематическими татуировками. Вот и решили «окультурить» так называемый новый «Азов», придать ему более сдержанный облик. Но дело вовсе не в эмблемах и шевронах. Важно то, из кого это подразделение будет состоять и кем управляться. А состоять оно будет по-прежнему из карманных нацистов украинской верхушки, выходцев из нацистских формирований, бывших ультрас, боевиков с боевым опытом, которым, так же как и предыдущим, будут прощать весь беспредел как на фронте, так и в тылу. Они, так же как и раньше, будут отравлять сознание украинских подростков, которые будут попадать к ним в детские тематические лагеря типа «Азовец». Никуда не денется уже сформированная идеология, основанная на нацистских идеях. Вся разница в том, что теперь это не будут афишировать. Так западной пропаганде будет легче работать на украинском направлении. Поэтому, продолжая денацификацию, эти тонкости также необходимо учитывать. Источник
P.S. Американская компания Apple планирует запустить новый эмодзи с эмблемой неонацистского полка “Азов”.
Примечательно, что располагаться эмблема азовцев будет прямо под радужным флагом ЛГБТ, где ему самое и место. Совпадение? не думаю (с).
Прям в ёлочку всё...
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






