Илон Маск- наше все? Или лучше не надо? » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Илон Маск- наше все? Или лучше не надо?

08:48 / 19.04.2019
1 523
4

Мне совсем недавно задали вопрос: когда же у нас появятся изобретатели уровня Илона Маска? Скажу вам честно, у нас таких деятелей с 90 годов - пруд пруди. Их сейчас начали сажать "в места не столь отдаленные". Махинации "эффективных менеджеров" давно притча во язытцах. Почему я так говорю? Потому что этот человек доказал только , что он прекрасный шоумен. Ничего более. Запуск красной автомашины "тесла" со скафандром и съемкой со всех сторон, стал серьезным аргументом, что все эти запуски - громкий фейк. РЕКЛАМА своей продукции. Не больше. Почему? Потому что машина должна была вздуться и покоробиться от перепадов температур, в первые же часы полета. (А разница там серьезная.) Чего совершенно не наблюдается. Потому что музыка слышна в БЕЗВОЗДУШНОМ пространстве. И то, что Маск заявил, что Машина подлетает к Марсу , на что требуется нормальному аппарату 5-8 месяцев точно рассчитанного подлета (это как в игольное ушко попасть за тысячи километров) уже не важно. Из всего этого можно сделать вывод, что это просто реклама, сделанная на компьютере. Гораздо дешевле, чем запуск космического корабля.


Если этого не достаточно, то космические ракеты из жести - это фейк оказался покруче красного лимузина. Я такие ракеты видел на обложках журналов 50 х годов.

"11 января 2019 года Илон Маск опубликовал в Твиттере фотографию нового космического аппарата «Starship». Речь идет о ракетном модуле для испытательных суборбитальных полетов. А ранее, в конце минувшего года, Маск обмолвился, что SpaceX переходит на нержавеющую сталь вместо углеродного волокна при создании корпусов новых ракет. Он дал интервью изданию Popular Mechanics, где разъяснил причины такого выбора.

В последний раз применение нержавеющей стали в космическом ракетостроении имело место еще в 50-е гг., в рамках проекта «Atlas». Но ничего не вышло – конструкторы не сумели добиться от тонкостенной конструкции желаемой прочности, а усиливать и утяжелять ракету побоялись. Маск же бесстрашен и готов применять новые виды хромоникелевых сплавов, потому что Starship будет иметь альтернативную конструкцию корпуса.

На внешней стороне Starship нет тепловой защиты, вместо этого она имеет двойной корпус. При взлете пространство между двумя стенками из стали пустует, и эта прослойка из воздуха защитит ракету от переохлаждения. А когда Starship начнет приземляться, в полость будет подаваться вода и через микроотверстия выплескиваться наружу, превращаясь в пар и охлаждая перегретый от трения корпус ракеты. Запасы воды можно пополнять – эту технологию назвали «регенеративным тепловым экраном. Сталь может выдерживать температуры до 1,5 тыс. градусов, тогда как углеродное волокно менее 400."

А 23 января ветер сломал "макет корабля". Другими словами, если бы не было ветра, то мы бы получили еще один фейк , сделанные мастерами компьютерной графики.


Ветер на площадке был действительно серьезным. Илон Маск прокомментировал эту неудачу так: "Ветер скоростью 50 миль в час (80 километров в час. ) сломал крепления (макета корабля) к блокам прошедшей ночью, и головная часть слетела. Потребуется несколько недель для ремонта", - цитирует его РИА Новости.
© Fishki.net

Вы когда-нибудь видели, чтобы прототипы корабля строили вне ангара
на всеобщее обозрение? Малейшая пылинка, малейшая влага, попавшая в электронику... А жесть имеет свойство коробиться и ржаветь... Да
и, наверное , когда ракета стартует, ветра не бывает.)))

Однако для рекламы в качестве зазывалы в проект финансовых потоков, создания имиджа суперкорпорации в супердержаве это вполне пригодно. Почему бы нет?
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +4
    aleks013
    Читатель | 9 162 коммент | 111 публикаций | 19 апреля 2019 10:50
    и еще пиндосы никогда не были на луне ! umnik
    Показать
  2. +1
    Ботаник
    Читатель | 7 966 коммент | 0 публикаций | 19 апреля 2019 11:03
    когда же у нас появятся изобретатели уровня Илона Маска?


    А что он лично изобрёл? PR, саморекламу, махинации? Так это и за долго до него было.
    в первую очередь русский, а гражданство дело кувырнадцатое
    25 лет навязываемой идеологии, будто главная ценность в жизни - деньги и личный комфорт - такое не проходит бесследно©
    Показать
  3. +2
    aeforeve
    Читатель | 1 161 коммент | 4 публикации | 19 апреля 2019 12:40
    эээ - погодите
    что именно вот такого вида ракета планируется ? прям из фантастики 30-40 годов ? да ваще епанулись ....
    Показать
  4. 0
    BAPHAK
    Читатель | 3 125 коммент | 15 публикаций | 19 апреля 2019 15:35
    Потому что машина должна была вздуться и покоробиться от перепадов температур, в первые же часы полета.

    С чего бы вдруг? Если краска высушена хорошо, то испаряться там нечему и вздуваться, соответственно, тоже. О каких перепадах температур говорит автор? Он что, действительно полагает, что вакуум может что-то-там охлаждать до (почти) абсолютного нуля? Не, остынет конечно, лет за 10 примерно.
    Всё будет хорошо. Только не сразу. И не будет.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.