Аварии на американском флоте » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Аварии на американском флоте

17:19 / 09.08.2015
5 023
4
У нашего “вероятного противника” и “невероятного партнера” все сломалось. А у нас — ни грамма сочувствия.
Откуда берется чёрствость в наших сердцах? Все это лишь доказывает то, что “самый сильный флот” сохраняет превосходство на море лишь до тех пор, пока не случилось очередного кораблекрушения.

В отличие от ЧП на отечественном ВМФ, каждое из которых имеет хоть какие-то логические объяснения (недостаток подготовки л/с, следствие коррупционных схем, технический фактор), инциденты на американских кораблях все более являют образец абсолютного кретинизма. Половина случаев — навигационные аварии: удобно задремав на мостике, янки врезаются во всё подряд. И совершенно не волнуются по поводу последствий, продолжая налетать на мели и таранить супертанкеры

Аварии на американском флоте


Свежая новость: пожар на корме ракетного эсминца “Салливанс” вследствие неудачного пуска зенитной ракеты (18 июля 2015 года). Устаревшая ЗУР “Стандарт-2” взорвалась практически сразу после выхода из пусковой шахты, раскрывшись в небе ярким фейерверком. Довольно редкое, но красочное событие.

Фрегат “Тэйлор” пришел в Черное море для обеспечения безопасности Сочинской олимпиады, но не удержался на курсе и сел на мель в районе турецкого Самсуна (12 февраля 2014 г.). Изображение сего позорного эпизода отсутствует

Пожар на флагманском корабле Шестого флота “Маунт Уитни” во время прохождения ремонта и модернизации в Хорватии (31 июля 2015 г.). На фото: “Маунт Уитни” на верфи Виктор Ленак.

Аварии на американском флоте


Тральщик “Гардиан” застрял на рифах в природном парке Туббатаха на Филиппинах (17 января 2013 года). К марту корабль был окончательно разрушен волнами, останки “Гардиана” были разрезаны на три части и сняты с рифа. Тревогу забили филиппинские власти: “Гардиан” оказался внутри заповедной зоны, разрушив 4000 кв. м рифа и залив его вытекшим из танков соляром.

Как показало расследование, морские карты, составленные Национальным агентством геопространственной разведки, имели неточности до 8 морских миль. Что и стало непосредственной причиной инцидента.

Аварии на американском флоте


Столкновение подлодки “Сан-Франциско” с подводной скалой (январь 2005 года). Подводная скала была представлена к медали “За отвагу”.

Аварии на американском флоте


Столкновение произошло на полном ходу, на глубине 160 метров в 380 милях на юго-восток от о. Гуам. Удар вызвал деформацию и появление остаточных напряжений в корпусе подлодки, поставившие вопрос об её исключении из списков флота. Однако незадолго до инцидента, АПЛ “Сан-Франциско” прошла капитальный ремонт с перезарядкой реактора, что предопределило решение о её восстановлении и возвращении в строй.

Аварии на американском флоте


Система “Иджис” различает цели на околоземной орбите, но не смогла заметить помеху справа по курсу. В результате эсминец “Портер” был безжалостно протаранен японским танкером (август 2012 года).

Каким образом вахтенные не смогли разглядеть супертанкер длиной в треть километра — сие неведомо. Остается лишь вспомнить старую шутку:

— Что у нас справа по курсу?
— (Глядя в бинокль) Шестивесельный ял!
— Что слева по курсу?
— Шестивесельный ял!
— Что прямо по курсу?
— Шестивесельный ял!
— Боцман, убери таракана с бинокля!!!

Аварии на американском флоте


Пожар на атомной подлодке “Майами” во время её планового ремонта на верфи в Портсмуте (май 2012 года). Причиной пожара стала “диверсия”, устроенная 24-летним сотрудником верфи. Опаздывая на свидание, он подпалил ветошь в одном из отсеков. Результатом стало списание 110-метрового суперкорабля, способного опускаться в океанские глубины и не всплывая вести огонь крылатыми ракетами.

Аварии на американском флоте


ПВО крейсера “Чанселорсвилл” не справилось с имитатором противокорабельной ракеты. Дрон BQM-74 “Кеклик” пролетел сквозь эшелонированную систему ПВО и врезался в надстройку, залив помещения горящим керосином. Несмотря на всякое отсутствие боевой части, удар легкого беспилотника нанес ущерба на 15 млн. долл. Кстати, это к вопросу об отсутствии всякой конструктивной защиты на современных кораблях.

Аварии на американском флоте


Продолжение истории о приключениях эсминца “Ингерсолл” (на заглавном фото к статье). В 1992 году, при проходе Малаккским проливом, эсминец вступил в состязание с японским танкером “Мацуми Мару 7”. Американец уже почти выиграл гонку, но подлая вражина нанесла из-под полы разящий удар. Зацепила якорем — и вскрыла боевой корабль, словно консервную банку!

Аварии на американском флоте


Довольно старая, но забавная история. Зрелищное крушение вертолета “Си Найт” на борту корабля снабжения (транспорта боеприпасов) “Сурибачи” (1992 г.)

Аварии на американском флоте


И анекдот с "бородой":

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.

Источник на ЯПе

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Кандиман
    Читатель | 11 633 коммент | 184 публикации | 9 августа 2015 18:24
    статья зачетная.Смеялся долго и со вкусом.Особенно насмешил конец где пиндосам советовали отвернуть от скалы с маяком.Такие истории ясно показывают расхлябанность во флоте.Да и не только во флоте.
    Показать
  2. 0
    Прохожий
    Читатель | 122 коммент | 0 публикаций | 9 августа 2015 18:33
    Не, мужики, я, конечно, понимаю, информационная война и всё такое... Но, зачем же так топорно?
    И козе понятно, что на любом флоте любой страны иногда что-то ломается или взрывается, или из-за местного раздолбая на борту, или из-за другого раздобая. На нашем флоте таких "приколов" можно насобирать не один десяток только за 21 век, а не с 1992 года, как в этой подборке. Даже в комментах на источнике этой статьи парочку примочек найдёте с нашими флотскими ухарями.

    Что меня позабавило, так это утверждение, что ЧП на нашем ВМФ "имеют логические объяснения", а вот их "являют образец абсолютного кретинизма" (это сродни "своё не пахнет").
    И сразу первый пример: пожар на корме ракетного эсминца “Салливанс” вследствие неудачного пуска зенитной ракеты (18 июля 2015 года).
    А то, что на параде в Севастополе у нас произошло с ракетным пуском с корабля и лишь случайно наша ракета развалилась чуть дальше от корабля, чем пиндосовская, и пожара не было, это что, именно в этом наша крутизна перед пиндосами?
    Не надо самим делать из себя "шапкозакидательских" дебилов. Нам есть, чем гордиться как на нашем ВМФ, так и вообще в Вооружённых Силах.
    Со своими раздолбаями надо бороться, а не мериться раздобайством других флотов.
    Показать
  3. 0
    Pater noster
    Читатель | 6 628 коммент | 2 публикации | 9 августа 2015 19:42
    h4 Такие моряки они - понтовилы и пурецы. Море понтовил не любит, а они не в курсе.
    Заодно вспомнил историю ещё советскую, как бухой пиндос со своего корабля наебнулся за борт, а его русские случайно выловили, уже древняя история, не помню побробностей)))

    пролива Финистерра

    Анекдот зачётный, только там не пролив, а мыс Финистерре ("край земли" в переводе), погоды там - ну нах штормы, от них ныкаются в Ла-Корунье, северней, там спокойная бухта. Это надо быть не моряком, а реально долбоёбом из анекдота, чтобы там маяк проебать))))
    Daemon est Deus inversus
    Показать
  4. 0
    Sagittarius
    Читатель | 1 883 коммент | 0 публикаций | 9 августа 2015 22:22
    h9
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.