«Ни в коем случае не выполнять второй заход» » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

«Ни в коем случае не выполнять второй заход»

19:13 / 25.07.2014
4 194
12
«Ни в коем случае не выполнять второй заход»«Либо там пилоты не способны атаковать цели так, как положено, и уйти после выполнения задания, либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки ПЗРК», – такими словами бывший главком российских ВВС генерал-полковник Петр Дейнекин объясняет большие потери украинскими войсками штурмовиков Су-25.

Представители Луганской и Донецкой народных республик заявили об уничтожении в течение последних двух дней сразу четырех штурмовиков Су-25 украинских силовиков. Потерю по меньшей мере двух из них – возле населенного пункта Дмитровка – уже официально признали в Киеве.

На фоне общих огромных потерь украинской авиации Су-25 выделяются особенно. Согласно информации на сайте Aviation Safety Network (ASN), отслеживающем авиапроисшествия, с 1 по 17 июля в ходе боевых действий были уничтожены четыре самолета этого типа, еще один разбился в аэропорту Днепропетровска.

Бывший главнокомандующий ВВС России, Герой России генерал-полковник Петр Дейнекин, летавший, в том числе, и на Су-25, рассказал газете ВЗГЛЯД об особенностях этого самолета и его применении в боевых условиях, а также о том, с чем могут быть связаны столь большие потери Украины подобных штурмовиков.

ВЗГЛЯД: Петр Степанович, насколько живуч в бою Су-25?

Петр Дейнекин: Более «броневой» машины в мире нет. Там летчик и двигатель защищены, они находятся в «ванне» из титана. И во время войны в Афганистане летчики приводили самолеты с дырами – там, где нет титана – диаметром полтора метра.

Эта машина специально создавалась для того, чтобы атаковать наземные цели с малых высот.

ВЗГЛЯД: Чем, на ваш взгляд, объясняются потери Су-25 украинскими военными?

П.Д.: Либо там пилоты не способны атаковать цели так, как положено, и уйти после выполнения задания, уцелеть, либо маршруты применяют одни и те же, либо их ожидают уже подготовленные к появлению самолетов стрелки ПЗРК.

ВЗГЛЯД: Как должен атаковать цель подготовленный летчик, стремящийся минимизировать шанс быть подбитым?

П.Д.: Есть миллион приемов, которые должны применяться в зависимости от конкретной обстановки, от цели, от погоды, от местности, от того оружия, которое висит на подвесках. Всего не рассказать, это тема целой конференции.

Но в принципе, пилот заранее изучает карту цели по крупномасштабному снимку, чтобы он знал, что его ожидает и что ему атаковать: то ли котельную, то ли штаб, то ли администрацию.

Штурмовик подходит с неожиданного направления – с тыла, сбоку, но ни в коем случае не сверху. Он использует рельеф местности – холмы, горы, какие-то сооружения по типу высотных зданий – крадется к цели на предельно малой высоте, затем ненадолго подскакивает.

Нужно быть большим мастером по вопросам стрельбы из пушки или бомбометания. Если ты применяешь ракету с лазерной подсветкой цели, то нужно подходить к цели на малой высоте, затем набрать высоту, необходимую для облучения цели лазером. Ну и потом уже целиться так, как надо: без рывков, без колебаний, без отворотов-доворотов.

После этого нужно немедленно уходить от цели, с большим креном и в неожиданную для противника сторону. Можно даже не с набором высоты, а с потерей.
И ни в коем случае не выполнять второй заход, потому что вас уже будут ждать.

ВЗГЛЯД: Выполняют ли все эти правила украинские пилоты?

П.Д.: Диагноз ставить нельзя. Но они атакуют одни и те же объекты. Заходят на одну и ту же цель, и средства ПВО уже знают, откуда им ожидать удар, куда штурмовики направятся. Они же не продолжают полет над территорией России, если они заходят на цели с запада, а разворачиваются. Следовательно, они находятся над целью долгое время.

Стрелки-зенитчики проходят специальные тренировки по сопровождению, они уже знают траекторию полета. Каждый случай надо изучать.

ВЗГЛЯД: Насколько сложно сбить Су-25 из ПЗРК?

П.Д.: Очень сложно. Они состоят на вооружении обычных стрелковых подразделений, но вместе с тем надо проходить соответствующую подготовку. Но рассчитаны они на солдат срочной службы.
Роман Крецул
Источник

П.С. Это не надо воспринимать как инструкцию для укропских летунов, всё, что здесь написано они должны знать и уметь после обучения. А раз такой самолётопад - значит посылают их просто необученных на убой (должны сказать спасибо конструкторам самых лучших в мире систем спасения (катапульт). Всё это сделано в СССР). Сдуру можно всё сломать!

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Лана
    Читатель | 787 коммент | 71 публикация | 25 июля 2014 19:22
    ===ВЗГЛЯД: Насколько сложно сбить Су-25 из ПЗРК?
    П.Д.: Очень сложно.===

    Гордость за ребят-ополченцев!
    ТАК ДЕРЖАТЬ!
    Показать
  2. 0
    AraM
    Читатель | 528 коммент | 4 публикации | 25 июля 2014 19:22
    Ну спасибо! Объяснил украм как надо.
    -"Самое обидное, что информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести все, что угодно".
    (Роберт Шекли)
    Показать
  3. 0
    transformator
    Журналисты | 1 514 коммент | 2 333 публикации | 25 июля 2014 19:27
    Ну, так тупые наверное - эта инструкция им не поможет - по уставу должна быть на мове!
    Показать
  4. 0
    Geroin
    Читатель | 1 432 коммент | 0 публикаций | 25 июля 2014 20:03
    Ну да, вы им ещё конференцию проведите как правильно жилые кварталы расстреливать! На мове, чтоб никто ничего не пропустил, хотя сколько их пленных в роликах не показывают, все говорят на русском
    Показать
  5. 0
    Мономах
    Читатель | 1 302 коммент | 0 публикаций | 25 июля 2014 20:06
    Интересно, сколько у фашистов осталось самолетов?
    Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. / Козьма Прутков
    Показать
  6. 0
    transformator
    Журналисты | 1 514 коммент | 2 333 публикации | 25 июля 2014 20:09
    Мало, ждут помощи от хозяев, в обмен на ВСЁ..
    Показать
  7. 0
    Region31RU
    Читатель | 2 416 коммент | 0 публикаций | 25 июля 2014 21:17
    Цитата: Мономах
    Интересно, сколько у фашистов осталось самолетов?

    Думаю до 25-30 в строю, и около полусотни могут восстановить в течении месяца-двух
    Показать
  8. 0
    nydix
    Читатель | 1 412 коммент | 0 публикаций | 25 июля 2014 21:25
    ....да не в объяснении укропским летунам дело ,а в том ,как подан материал,получается ,что Дейнекин инструктирует укро-вояк ,как эффективней проводить атаки на ополченцев и к эффективней бомбить Донбасс ,...
    Показать
  9. 0
    Cotebayun
    Читатель | 197 коммент | 0 публикаций | 25 июля 2014 22:27
    Мля, ну и зачем было объяснять укропам их ошибки? Пускай бы и дальше и совершали их!
    Главком или продался, или выжил их ума, делать убийцам такой подарок...
    Сала Хунтостану. Хероям саван.
    Показать
  10. 0
    Виталий Бонивур
    Читатель | 8 021 коммент | 9 публикаций | 25 июля 2014 23:57
    Господи,какие вы наивные словно дети h4 А может и вправду дети. h7 Ну,что толку,если вы скажете всем начинающим футболистам,как надо забить гол голкиперу.Скажем скажите-нужно бить внешней стороной стопы с подрезкой,типа"Сухой лист" в верхний угол ворот.И что? все станут вмиг рональдами или Пеле?!Здесь кроме техники исполнения самого удара ,есть куча всяких нюансов и как вратарь играет вверху и какие его физические данные,типо рост,длина рук и какого качества поле и много чего,что классный мастер учитывает на автопилоте и применяет нужный удар из множества возможных.Думаю,что су-25 продаётся во многие страны и технику боя на нём продают или прилагают однозначно.Ну ,правда .Не будут же пилоты учиться летать на какой техники на собственных ошибках-теряя эту же технику и пилотов.Так,что то,что есть самолёты,а опытных боевых пилотов,подготовка которых не один год занимает,с гулькин .уй.-однозначно.
    Сделан в Советском Союзе
    Показать
  11. 0
    Cotebayun
    Читатель | 197 коммент | 0 публикаций | 26 июля 2014 02:20
    Какой же вы наивный, словно ребёнок. А может, и правда ребёнок, не понимающий азов. Чтобы люди могли эффективно учиться на своих ошибках, не зависимо от рода деятельности, им прежде всего надо организовать подсказки, где они совершают ошибки. Чтобы они знали над чем работать и в каких направлениях совершенствоваться.
    И делать это по отношению к врагу, мягко говоря глупо.
    Сала Хунтостану. Хероям саван.
    Показать
  12. 0
    Виталий Бонивур
    Читатель | 8 021 коммент | 9 публикаций | 26 июля 2014 13:33
    Cotebayun, А вы думаете,что пилотов ,которых научили взлетать и садиться ,ничему кроме этого не учили?Тем ьолее ,боевых пилотов.Не забывайте,тот же Мамчур,пилот ,которого обучали в советское время,да и не он один.Скорее всего фактор -направления заходов на атаку,ограничены.С одной стороны граница России,залёт на которую может быть фатален,на других ,скорее всего посты ополченцев,которые могут оперативно доложить про атаку,ну и со всеми вытекающими.или вы профессиональный боевой пилот,который неоднократно применял тактику,которую находили в инете?))) Подсказки,как вы говорите ,здесь неуместны.Это годы обучения и реальный боевой опыт,а то,что пишете вы -просто бред.Пост ни о чём.
    Сделан в Советском Союзе
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.