Некоторые секреты успешных СМС-рассылок » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Некоторые секреты успешных СМС-рассылок

07:30 / 31.01.2019
826
0
Короткие сообщения на телефон остаются самым простым и доступным способом коммуникации с друзьями, родными или коллегами по работе. По данным различных исследований, СМС читают до 95 процентов владельцев мобильных устройств. Этот способ информирования позволяет сообщить практически каждому владельцу телефона новости о компании, акциях, предложениях или скидках. Как и десятилетие назад, ключевым моментом маркетинговой стратегии массовых СМС рассылок остается умение заинтересовать клиента и вовлечь его в диалог.

Способ повысить продажи


Рассылка СМС относится к числу надежных и действенных способов повысить продажи и узнаваемость бренда в предельно короткий срок. Подобная услуга позволяет попутно решить ряд других задач:

  • привлечь потенциальных покупателей;

  • снизить расходы на рекламу;

  • сформировать целевую аудиторию;

  • сообщить о новых продуктах, акциях, конкурсах.

Секреты успешной рассылки


Единого свода правил или волшебного текста, позволяющих добиться наилучших результатов, попросту не существует. К созданию массовой СМС рассылки следует подходить очень внимательно, чтобы подтолкнуть клиента к совершению определенного действия.

Первое предложение – самое важное


Начало текста СМС должно вызывать интерес и желание прочитать сообщение полностью. Общая формула выглядит как: интересный заголовок – имя – коммерческое предложение.

Сохранять чувство меры


В рассылке можно рекламировать только один продукт. В 160 знаков (70 на кириллице) сообщения сложно втиснуть предложения по нескольким товарам, не потеряв смысл. Если длины явно не хватает, лучше закончить СМС ссылкой на страницу сайта.

Скидки должны вызывать эмоции


Получатель СМС должен почувствовать себя уникальным и неповторимым. Лучшим способом намекнуть ему об этом станет предложение о скидках или акциях, но использовать для этого заезженные фразы вовсе не обязательно. Вместо банальных: «Звоните, мы ждем!» или «Действуйте прямо сейчас!» лучше написать: «Отправьте код на указный номер и получите подарок БЕСПЛАТНО!»

СМС должна приносить вдохновение


Получив сообщение, клиент должен понять, что после звонка или другой реакции на сообщение с ним произойдет что-то чудесное. Удивить, обрадовать и вызвать другие положительные эмоции помогут прилагательные и глаголы, которые украсят текст.

Позитивный дедлайн


Сообщать о сроках акции лучше в положительном ключе. СМС должна предлагать сделать выгодную покупку на протяжении недели, а не информировать об окончании акции в воскресенье.

Правильное время рассылки


Время отправки массовых СМС желательно назначать на дневные часы. Спящий человек не оценит самого распрекрасного сообщения. Также не стоит забывать о регулярности. СМС не должны быть назойливыми. Оптимальный промежуток между рассылками: от одной недели до одного месяца.

Это только некоторые нюансы, которые помогут повысить лояльность покупателей к рекламируемому товару, заведению или сайту.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.