Прощание с гневом.
Так что же делать, с чего начать человеку, у которого нет оружия, который не знает, где и как его взять, который ещё не умеет или не готов им пользоваться?
... Впереди — долгая и трудная работа ради победы. Я надеюсь, написанное мной поможет кому-нибудь — выжить, действовать, победить.
Я — верующий, поэтому у меня нет ненависти к врагам. Правда, любить я их еще, похоже, не научился, но ненависти ко всем этим разрушителям, оккупантам, убийцам и предателям во мне нет. Они, кто не раскаялся и не сдался, должны быт уничтожены. При этом должны быть оплаканы дети, которыми они были когда-то, и люди, которыми они могли бы стать. Но сперва — сперва дожен быть исполнен долг, что равнозначен послушанию и тяжелой работе. Места гневу и ненависти здесь нет. Есть место для скорби, но нет его для уныния и отчаяния.
Мне возразят, сказав, что война невозможна без ненависти и расчеловечивания врага. Но это не так: оставим это врагам, пусть ненавидят и расчеловечивают нас — эта гниль разъест их изнутри и заставит совершать тактические и стратегические смертельные ошибки. Сейчас это уже происходит: рушатся выстороенные на бесчеловечности и ненависти планы. А мы тем временем учимся любить, учимся милосердию и смирению. И потому, невзирая на всю скорбь и все потери, победим.
Боюсь, многие согласятся со словами о любви и милосердии, но не поймут, как смирение может привести к победе в войне. Начнут нести чушь насчет подставления другой щеки, например... Да, если тебя ударил по щеке чтущий, пусть он и не знает их, заповеди — подставь другую. А вот если тебя ударил один из тех, кто движим ненавистью и бесчеловечностью — уничтожь его со всем христианским смирением. Если он не раскаялся и не сдался — уничтожь. Ты вправе сделать это, потому что ты защищаешь жизнь, а он — носитель смерти.
А насчет смирения — так оно по сути есть просто сознательный отказ от тех эмоций, мыслей, желаний и поступков, которые разрушают личность, разум и тело человека, его взаимоотношения с другими людьми, разрушают даже среду обитания, приводят к уменьшению количества и понижению качества жизни на Земле — а это и есть зло.
Кажется, я только что объяснил, почему так ненавидит верующих вообще и православных в частности вся эта либерально-фашистская нечисть, навязывающая миру желудочно-генитальные общечеловеческие ценности. Но мне сейчас кажется более важным ответить тем, кто обязательно начнёт ныть по поводу заповеди «не убий». Так вот, её никто не отменял и не отменит. Это означает, что всем, уничтожавшим наших врагов, придется понести покаяние, то есть — растить детей, помогать нуждающимся в помощи, строить дома и сажать сады, бездомным зверушкам давать кров и счастливую жизнь... Жить полной жизнью и оставаться всегда и во всём людьми. Не потребуется ни от кого никаких жертв, ведь Всевышний хочет милости, а не жертвы. То есть — дара по любви, а не платы по прейскуранту, а дальше и сами разберетесь.
А я продолжу своё прощание с гневом и с любой экзальтацией. С ней надо проститься, ведь это именно она заставляет людей совершать смертельные ошибки, вынуждает путать смирение с покорностью обстоятельствам. Да, смирение означает еще и сознание своего духовного и физического несовершенства, но вовсе не требует «смиряться с судьбой», свешивать руки и покорно идти на дно или на убой. Нет, подлинное смирение подразумевает отказ от поиска оправданий в пользу поиска путей осуществления возможностей.
Об этом стоит поговорить подробнее, верно? Поговорим о людях, живущих в Киеве, Харькове, Одессе - в любом из оккупированных городов. Для нормального человека это уже проблема, но вместе с ней в змеиный клубок сплетаются проблемы финансовые, семейные, медицинские, нравственные... Проблем не счесть, и вот уже человек сидит и думает: «Надо что-то делать — а что?».
Так начитается состояние своеобразного ступора, и это именно то, чего добивается хунта. Она стремится превратить всех потенциальных партизан и ополченцев в покорных жертв, сидящих и ждущих, когда их придут убивать; в жертв, которые надеются отсидеться. В идеале дом возможного врага режима должен превратиться в маленькое гетто, а жители этого дома должны мыслить подобно обитателям гетто накануне отправки в концлагерь или на расстрел. Но есть маленькая разница: если человек не размышляет подобно жителю гетто — его, возможно, убьют; а если размышляет — убьют неизбежно. Интересно, кто-нибудь ещё думает, что фашисты не станут убивать? Кто-нибудь ещё мечтает, что они пройдут мимо его дома?
Кто-то уехал бы в Россию, но мешает расстояние до неё, безденежье, проблемы с документами и здоровьем. Кто-то ушел бы в ополчение, но мешают те же проблемы, плюс боязнь оставить близких без средств существования на подконтрольных хунте территориях. Вот самые простые примеры комплексов из противоречащих друг другу желаний, эмоций и обстоятельств, которые вгоняют людей в ступор и приводят к депрессивной бездеятельности. И ещё: никто из нас не был готов убивать, а наших врагов десятилетиями тщательно превращали в убийц. Мы думаем о них как о людях, а они абсолютно уверенны что мы — недочеловеки. Мы для них — опасные животные или вредные насекомые... . Реплики насчет «самок колорадов» и «личинок колорадов» все помнят?
Нам пора научиться уничтожать убийц. Уничтожать, а не убивать, потому что убивают живых, а фашистов, оккупантов и убийц — уничтожают. Разница между убийством и уничтожением состоит именно в этом: убить можно живого человека, а согласившийся стать фашистским карателем и убийцей — уже убил в себе человечность и стал заживо мертвым. Нам противостоят живые мертвецы, а мертвое уничтожают.
Так что же делать, с чего начать человеку, у которого нет оружия, который не знает, где и как его взять, который ещё не умеет или не готов им пользоваться? Я не буду сейчас рассуждать о бессмертии души и вопросах веры. Но напомню старую шутку о том, что ещё никто живым из этой жизни не ушел. Вряд ли кого-то из нас возьмут живым на небо... А вот убить нас наши враги уже пообещали, и этому обещанию следует верить. Я напомню ещё, что все наши враги мечтают жить красиво — за наш счет и в роли наших хозяев. Чтож, хотеть красиво жить не запретишь — но можно помешать.
Тот, кто заперт в клетке своего тела, может говорить. Писать комментарии, статьи, собирать обличающие фашистов материалы и размещать их на зарубежных форумах. Пусть в Европе и Америке видят, что сделано по их вине и пусть ждут возмездия. Всем, у кого есть доступ к интернету, пора поучаствовать в информационной войне. Конечно, говорящих правду будут пытаться остановить недоверием, оскорблениями, попытками манипулирования, просто блокированием. Всё это будет, но никого не должно останавливать. Тот, кого травят за правду, уже начал побеждать.
Тот, кто способен действовать — пусть действует. Как верующий, я настаиваю о необходимости молитвы о том, чтобы не пострадали невиновные. Надо просить у всевышнего помощи и вразумления, а потом вспоминать то, например, чему нас учили на уроках физики и химии. Знание действия законов природы — отличное оружие, знание законов психологии — тоже. Чем беспокойнее и опаснее жизнь у наших врагов, тем больше шансов у наших близких выжить, а для нас — победить. Стоит вспомнит, какую тактику применяют враги - и обдуманно обратить её против них. И тогда у тех, кто будет действовать продуманно и осторожно, очень скоро появится в руках настоящее оружие. А пока его нет, надо искать единомышленников и изучать опыт партизан всего мира, надо изучать тактику беспокоящих ударов и способы пассивного сопротивления. А можно ещё с улыбкой вспомнить своё детство — все эти рогатки, луки, неумышленные поджоги, необычные применения удобрений и растворителей, рухнувшие на провода или пути деревья, странные топливные добавки... . Не знаю, как вы, а я в своём детстве успел многому научиться. Сейчас эти навыки кажутся мне очень ценными. Главное — мыслить творчески и позитивно: родители не будут ругаться, и не надо бояться, что кто-то пострадает...
Фашисты пришли к нам порабощать и убивать, они радуются смертям наших близких, наших детей и стариков. Значит, этим живым мертвецам пора учиться умирать. Пора учиться бояться выйти на улицу; пора гореть вместе со своими жилищами, казармами и машинами; пора подыхать под обломками захваченных ими домов.
Но не только ради уничтожения убийц я говорю о прощании с гневом, о вреде экзальтации и о смирении. Прежде всего я говорю ради жизни для живых. Чтобы остаться в живых и победить, нельзя давать ослепить себя гневу, нельзя позволить ненависти руководить собой. Нельзя тратить на вызванные яростью бесплодные мечты о мести то время, которое можно использовать на планирование возмездия. Да, от сильных эмоций никто не застрахован, но надо знать им цену — чтобы сдерживать их, когда это нужно. Вот для чего так необходимо нам, вот почему так ненавидимо нашими врагами смирение верующих. Оно позволяет трезво оценить свои силы и возможности, оно позволяет выбрать самый эффективный способ их реализовать. Оно не даёт уподобиться врагу и не позволяет утратить человечность.
Впереди — долгая и трудная работа ради победы. Я надеюсь, написанное мной поможет кому-нибудь — выжить, действовать, победить.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





