«Крым-нереалии». Дороги и не очень умные люди. Константин Кеворкян » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

«Крым-нереалии». Дороги и не очень умные люди. Константин Кеворкян

12:21 / 26.10.2021
2 119
5

Наверное не надо доказывать прописную истину, что пограничные переходы являются воротами государства. В этом отношении Крым занимает на карте особое место и должен быть витриной лучших достижений, особенно для тех, кто въезжает в него со стороны Украины. Но так ли обстоят дела на самом деле?

Недавно я съездил на КПП «Джанкой» (севернее одноименного города), и остался крайне удивлён увиденным. Я давно уже не ездил в сторону северной части Крыма и, откровенно говоря, шокирован состоянием трассы Симферополь-Джанкой — не предполагал, что существует дорога, которая состоит из одних заплат, и тянется это рубище на десятки километров.

Ладно: допустим, нет задачи произвести хорошее впечатление на украинских туристов, но ведь по ней каждый день ездят тысячи крымчан — город Джанкой один из крупных населённых пунктов полуострова!

Но дело в украинских гостях тоже. Мы тратим много сил и ресурсов, чтобы рассказать о реальных достижениях Крыма, однако видимые глазом свершения начинаются лишь за несколько километров до Симферополя. Новейший аэропорт, высотный корпус больницы им. Семашко, «Таврида» и далее везде — по идеальной дороге.

Но до этого энтузиазм подрастеряет и самый оптимистичный человек, если у него не вылетят от чудовищной тряски зубы или не пойдут камни из почек. А ведь данное направление обслуживает автотуристов из восточной, русскоязычной Украины, то есть настроенных наиболее лояльно. Кроме того, на станцию Новоалексеевка приходят поезда из остальных регионов Украины, откуда множество людей продолжают свой путь на полуостров. Да, их пока не много, но ведь и пандемия не вечна.

Стоянка для автомобилей возле КПП «Джанкой» (а на ней паркуются десятки легковушек, микроавтобусов, грузовой транспорт) являет собой грязную грунтовую площадку с огромными рытвинами; отхожее место (туалетом это назвать нельзя) являет собой насквозь дырявую будку, вокруг антисанитария, мусор на обочинах, ни скамеек, ни навесов. В общем, чудесная находка для пропагандиста из какого-нибудь «Крым-реалии» в стиле «как плохо стало при России».

Но отдельно взятый сортир не есть забота российского государства, и даже не проблема пограничной службы. Это вопрос местных властей, охотно хвастающими достижениями федерального центра в его грандиозных инфраструктурных свершениях, однако не могущих обустроить маленький, но принципиально важный участок территории. Возможно, чиновники боятся даже приблизиться к чужой границе, стремясь избежать обвинений в «нелояльности», шпионаже и желании сбежать на другую сторону?

И если обустройство ста километров до Джанкоя требует немалых средств и времени (хотя это давно надо было сделать), то что мешает обустроить и привести в порядок территорию вокруг российского КПП «Чонгар»? Только одно — нерадивость и наплевательское отношение по принципу «и так сойдёт».

Не сойдёт: въезд в свое государство надо содержать в чистоте и порядке, потому что это дело тоже государственное. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Kas
    Читатель | 442 коммент | 4 публикации | 26 октября 2021 13:13
    Прикольно рассуждать о дураках и дорогах, а вот восстановить и улучшить все дороги Крыма, которые не видели ремонта всю "незалежность" - задача не на один десяток лет. Со временем дойдут руки и до севера Крыма.
    Показать
  2. +7
    asiat
    Читатель | 5 297 коммент | 0 публикаций | 26 октября 2021 15:44
    Можно всё понять- и денежных ресурсов не хватает, и времени прошло мало, да и просто ещё руки не дошли. НО! Встречают по одёжке! Уж переходные пункты, а с Украиной особенно, надо облагоустроить в первую очередь. Это так очевидно, и не тема дла дискуссий.
    Показать
  3. +1
    BeerBeare
    Читатель | 6 702 коммент | 0 публикаций | 26 октября 2021 15:50
    нахрена ремонтировать(капитально) этот огрызок дороги, если УЖЕ СТРОИТСЯ НОВАЯ трасса Симферополь-Джанкой(Чонгар)... Кеворкяна уважаю, но этого он, похоже, не знает...
    не спеши, а то успеешь !!
    Показать
    1. +3
      Гость Консервативный Крымчанин
      Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 26 октября 2021 16:45
      Здравствуйте! И где же Вы видели строящуюся трассу Симферополь-Джанкой? То что построено от Симферополя до Новоандреевки вряд ли можно назвать строящейся трассой. Так как последние работы там проводились 15 лет назад. Далее дорога не продвинулась ни на метр. И никаких работ не ведется. А трасса действительно убитая в усмерть. Есть отрезки (возле Октябрьского например) где ехать 90 км.ч. просто опасно для жизни. И КПП действительно просто позор. А районная администрация это шобла некомпетентных бездельников абсолютно не понимающих, что такое управление регионом и мОгущих только брать горлом и все ставить "под личный контроль" абсолютно не обременяющих себя выполнением, да и финансированием тоже. Соседний Красногвардейский район выглядит так как будто он опережает Джанкойский лет на десять в своем развитии. Я коренной житель района и всей душой болею за то что у нас такое плачевное состояние.
      Показать
  4. -2
    Zenon
    Читатель | 1 461 коммент | 52 публикации | 26 октября 2021 17:12
    Какой смысл вкладываться в старую инфраструктуру, если её наши танки и тяжёлая техника превратят в кашу... pobeda
    После часа Х эта дорога уже не будет нужна, и к Победе будет достроена новая трасса.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.