В Гааге оправдали российскую армию — Путину оказалось нечего предъявить, кроме спасения детей
Гаагский Международный уголовный суд вчера выписал ордер на арест Владимира Путина. Самое интересное — состав преступления, инкриминируемый президенту. Российского лидера обвиняют в том, что по его распоряжению из зоны боевых действий на Украине были вывезены в тыл порядка 300 детей, которые впоследствии весело проводили время в лагере «Артек».
Т.е. вот оно страшнейшее преступление против человечности в ходе СВО? Не «резня в Буче», не «бомбёжки гражданских целей», не «массовые убийства украинских пленных» и даже не «сотни тысяч изнасилованных украинок». Но как же так? Ведь нам же рассказывали о том, как «русские орки» только и делали, что грабили, убивали и насиловали... Или всё-таки всё было совсем не так?
В чём же дело? «Ларчик открывается» очень просто — ВС РФ не делали на Украине ничего такого, чего бы не делали западные военнослужащие в десятках конфликтов за последние годы. Любые инциденты с пострадавшими гражданскими легко парируются аналогичными эпизодами из богатого «послужного списка» НАТО. Да и украинские пропагандисты уже столько раз садились в лужу, описывая «кровавые преступления путинизма», что идти с этими заявлениями даже в такой ангажированный суд, как МУС, — плохая идея.
Фактически в Гааге расписались в том, что действия армии России остаются «в рамках приличий» и их нельзя вменить в вину ни Путину, ни Шойгу, ни кому-либо ещё. Вот так вот хотели «наказать Путина», а в итоге оправдали СВО. Бывает.
Но вообще обвинять российского президента в «похищении» детей — неправильно. Это не личная вина Путина, просто национальная особенность «орков-рашистов». Пока прекрасные эльфы прикрываются своими детьми, мы вывозим ребятишек подальше от ужасов войны. Ну вот так у нас, орков, принято. Ничего не можем с собой поделать. Каемся. Источник
О детях Донбасса и МУСе – Международном Уголовном Суде
Весной на востоке Украины майданные власти начали «антитеррористическую операцию» (АТО) и Перевальская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с умственными и физическими недостатками в Луганской области оказалась на территории «сепаров».
Директор Татьяна Викторовна Семёнова позвонила в Киев, в министерство, и спросила, что делать? Под ее ответственностью 127 детей с аутизмом, возрасте от 3 до 17 лет, и два десятка педагогов. Ей предложили вывезти всех «на украинскую сторону». Она, как ответственный человек и руководитель, стала задавать вопросы, где взять автобусы с сопровождением, кто конкретно организует коридор безопасности через линию фронта? В ответ киевские чиновники отмахнулись, предложив разбираться «самостоятельно».
Татьяна Викторовна – автор уникальных методик по лечению детского аутизма – решила продолжать работу. Кому нужны дети, оставленные родителями, посреди гражданской войны? Преподаватели и техперсонал на общем собрании решение поддержали. Директор тогда сказала мне: «Хожу под уголовной статьей».
Официально украинские власти закрыли школу-интернат в Перевальске летом 14-го, полностью обрезав его финансирование. Семёнова позвонила в Департамент образования и науки Луганской облгосадминистрации (на территории Украины в г.Северодонецке). Начальник департамента Ирина Цымбал ответила, «денег не будет, так как у вас зона АТО и учебные заведения работать не могут».
Зарплаты, денег на продукты не было несколько месяцев. Сбежали повар и некоторые педагоги, медицинская сестра и кастелянша, но костяк коллектива остался. Татьяна Викторовна выходила на блок-пост к ополченцам, чтобы просить для детей хлеба.
«Сепары» – местные полевые командиры – помогли продуктами и углём для отопления. И не бросали детский интернат до тех пор, пока в луганской глубинке не появилось финансирование из России.
В конце ноября 14-го директор получила распоряжение Министерства образования Украины (на этот раз факсом), где было сказано, что «все учебные заведения должны выехать из зоны АТО». Куда конкретно и каким образом в документе опять не объяснялось.
МУС должен был завести уголовное дело против киевской банды, совершившей государственный переворот. Директора школы Семёнову Татьяну Викторовну номинировать на Нобелевскую премию мира.
Но у еуропейцев все шиворот навыворот.
На фото – приготовление обеда во дворе интерната и пережидание бомбардировок ВСУ в подвале осенью - зимой 2014 года. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










