США на Украине собираются организовать собственный политический рекламный блок
Видать, сила, изобретательность и актуальность укро-пропаганды пошли на спад, раз им понадобилась помощь западных «коллег» в таком вопросе, как реклама реформ своей страны.
Правительственное Агентство международного развития США (USAID далее) ищет рекламного подрядчика, который сможет «усилить поддержку украинской общественностью процесса реформ», что и является ключевой задачей.
Две промежуточные цели – это разжевать народу Украины, зачем это проводиться, и вторая – это пояснить, как качественно реформы отразятся на их жизни, что как бы намекает либо на полную политическую безграмотность граждан современной Украины, либо на наличие этой грамотности, при которой криво склеенная пропаганда Порошенки и КО уже не работает.
Стоит отметить, что менталитет у американцев и постсоветских стран немного разный: Западная реклама в любом виде – это жуткое беснования каких-то личностей на экране.
Ну, вот как пример патриотичной американской рекламы:
Или японцы, например, знают как потратить много денег, или сделать что-то ну очень из ряда вон:
Но я бы, на самом деле, заказала сделать рекламу реформ американской группе Anti-Flag, которая в своё время провела отличную пиар-компанию Джорджу Бушу Мл. Смотрим!
Источник
Правительственное Агентство международного развития США (USAID далее) ищет рекламного подрядчика, который сможет «усилить поддержку украинской общественностью процесса реформ», что и является ключевой задачей.
Две промежуточные цели – это разжевать народу Украины, зачем это проводиться, и вторая – это пояснить, как качественно реформы отразятся на их жизни, что как бы намекает либо на полную политическую безграмотность граждан современной Украины, либо на наличие этой грамотности, при которой криво склеенная пропаганда Порошенки и КО уже не работает.
Стоит отметить, что менталитет у американцев и постсоветских стран немного разный: Западная реклама в любом виде – это жуткое беснования каких-то личностей на экране.
Ну, вот как пример патриотичной американской рекламы:
Или японцы, например, знают как потратить много денег, или сделать что-то ну очень из ряда вон:
Но я бы, на самом деле, заказала сделать рекламу реформ американской группе Anti-Flag, которая в своё время провела отличную пиар-компанию Джорджу Бушу Мл. Смотрим!
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





