Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг

19:10 / 28.07.2014
21 129
11
Данная информация пока не имеет официального документального подтверждения.

Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».

Немецкое издание пишет, что летчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».

Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.

По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.
— Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё, — цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.

Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.
Оригинал публикации

Поражение Боинг 777 ракетой воздух-воздух почти доказано

Появившиеся фотографии с места катастрофы говорят об очень многом. Цель поражена достаточно крупными осколками и поражена по касательной. Имеем длинный разрез. Фото РИА новости.

Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг

Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг


Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский БоингОднако такие повреждения не характерны для осколочно-фугасной боевой части комплекса БУК. Кстати практически все советские зенитно-ракетные комплексы средней и большой дальности имеют осколочно-фугасную боевую часть однотипной конструкции.
Ракета подрывается неконтактным взрывателем на дистанциях 20-60 метров, когда цель уверенно входит в зону разлета осколков. Зона разлета осколков выглядит так.

За счет мощной БЧ мы имеем быстрорасширяющийся круг осколков с большими начальными скоростями. А фугасный эффект увеличивает их начальную скорость. Такие осколки поражают цель под углами, близкими к прямым, и оставляют почти круглые отверстия. Поражение осколками по касательной возможно лишь на встречном курсе при поражении сверхзвуковой цели, когда относительные скорости ракеты и цели складываются и составляют более 6 маха. Понятно, что это не тот случай.
В качестве примера уместно привести случай с ТУ-154, сбитого украинской ракетой С200, имеющей однотипную с БУКом боевую часть. На фото видим большое количество круглых отверстий.

Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг


Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг


Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский БоингСовсем иначе поражает стержневая боевая часть. В результате подрыва боевой части создается относительно медленно расширяющееся кольцо, относительно небольшого числа крупных стержней, которое режет фюзеляж и плоскости по касательной за счет скорости самой ракеты. http://rbase.new-factoria.ru/pub/b_ch/oskol_bch.shtml
Вот так это выглядит на схеме. Это требует большей точности наведения ракеты, и подрыв происходит на дистанции нескольких (3-5) метров от цели, чтобы кольцо имело оптимальный для поражения радиус. Такая ракета уничтожит истребитель противника на месте. Но Боинг слишком большой. Ему будут нанесены смертельные, но локальные повреждения. И он какое-то время сможет продолжать полет.
Вот характеристики боевой части и фото как это выглядит.

Справка: Масса боевой части составляет 9 кг, длина стержней – около 600 мм, диаметр – 4-9 мм, диаметр стержневого кольца – около 5 м. Поверх стержней уложен слой ГПЭ 8 форме кубиков массой 2-3 г.
Стержневыми боевыми частями снабжены авиационные управляемые ракеты Р-27Р, Р- 27Т, Р-73. В зарубежной литературе стержневые БЧ обозначаются как HECR (High Explosive Continuos Rod). Это типовое вооружение МИГ 29 и СУ 27. Уточню. Имеется в виду 9 кг заряда. Сама БЧ вместе со стержнями и слоем ГПЭ ракеты Р27 весит 39 кг. Появившееся в сети сравнения с ракетой AIM–9 Sidewinder не корректны ибо имеет иной чем у Р27 тип БЧ .
А вообще похожие боеприпасы применяли и в Великую Отечественную. Это советский зенитный снаряд. Очень похоже выглядит.

Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг


К сказанному добавлю. По моей военной специальности командир технической батареи зенитно-ракетного комплекса. Которая занимается обслуживанием ракет перед тем, как их зарядят в пусковую установку. Устройство ракет обязан знать. Правда по возрасту уже списан.
Да, и судя по фото, вверху передняя кромка крыла. Тогда направление разреза однозначно говорит, что ракета догнала самолет и ударила сзади. Значит с территории Украины.
Вот появился анализ всех обнаруженных повреждений. Добавил схему. Сначала стержни поразили крыло и оно отломилось, а затем обломки всего попали в кабину. Потому там видны и выходные отверстия. А обломившаяся часть крыла объясняет левый разворот, который показан на карте в моей предыдущей статье, когда были только данные flightradar.

Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    artful
    Читатель | 262 коммент | 2 публикации | 28 июля 2014 19:09
    t20
    Показать
  2. 0
    Море
    Читатель | 425 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 19:20
    Что-то ссылка на немецкое издание не работает.А в источнике - только анализ разрушений.Боюсь,что никакого интервью пилота немецкому изданию не было.А жаль.Ранее уже появлялось что-то подобное,но даже мое слабое знание немецкого позволило разобраться,что интервью с пилотом не было. x3
    Показать
  3. 0
    Luxury
    Читатель | 297 коммент | 3 публикации | 28 июля 2014 19:31
    Эту ссылку разместил системный администратор: Stalin. Смотри в комментах его статус: Administrator
    Показать
  4. 0
    ikon
    Читатель | 249 коммент | 227 публикаций | 28 июля 2014 19:41
    Это оч. вероятно фейк.
    "Данное издание, как уже указали другие товаищи позиционирует себя как "сатирическая страница". Далее в тексте значится что "весь контент на этих страницах полностью выдуман и иногда нагло навран. Если же содержание той или иной статьи напоминает действительность, то в этом виновата действительнось а не мы".

    По всей видимости это частный проект человека, указанного как ответственный за содержание (inhaltlich verantwortlich) -Флориана Шаара."
    http://arpitt.livejournal.com/662421.html
    Показать
  5. 0
    Stalin
    Администратор | 7 284 коммент | 260 716 публикаций | 28 июля 2014 19:42
    Цитата: Море
    Что-то ссылка на немецкое издание не работает.

    там есть 2 ссылки на 2 разных издания
    и со вчерашнего дня их походу ддосят не по детски

    У меня открывается без проблем
    Показать
  6. 0
    AlksndP
    Редакторы | 4 203 коммент | 99 публикаций | 28 июля 2014 20:21
    Цитата: Море
    Что-то ссылка на немецкое издание не работает.

    Wahrheit fuer Deutschland
    А у меня работает! s01Посмотрите
    какое видео смотрят немцы!!!
    Я рад за них . Я рад за нас!
    Показать
  7. 0
    tovarih
    Читатель | 2 844 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 21:00
    У меня тоже сразу открывается,да толку .К сожаления я не шпрехен зи дойч
    Показать
  8. 0
    Marsel
    Читатель | 7 936 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 21:19
    Цитата: AlksndP
    Цитата: Море
    Что-то ссылка на немецкое издание не работает.

    Wahrheit fuer Deutschland
    А у меня работает! s01Посмотрите
    какое видео смотрят немцы!!!
    Я рад за них . Я рад за нас!

    s48
    Показать
  9. 0
    na2nik
    Читатель | 3 коммент | 0 публикаций | 28 июля 2014 22:12
    Море, перейдите по гиперссылке "оригинал публикации" и вот адрес ссылки http://wahrheitfuerdeutschland.de/?p=3622 Wahrheit fuer Deutschland (открывается очень-очень медленно).. но, кстати, и там и там текст совершенно одинаков...
    Показать
  10. 0
    Игорилла
    Читатель | 683 коммент | 0 публикаций | 29 июля 2014 01:33
    почему не назвали летчика? кому он признался? зачем самолет сбил? пахнет фейком
    Показать
  11. 0
    Море
    Читатель | 425 коммент | 0 публикаций | 29 июля 2014 08:21
    na2nik, Благодарю,почитал. Так все же, как же сюда вплетен пилот СУ,если в немецком тексте идет ссылка на презентацию генштаба России.Перечитал несколько раз и не понял ничего.Пахнет фейком.Может найдется хороший переводчик и сообщит,как сюда прилеплен пилот СУшки))
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.