Украинский пилот СУ 25 признался немецкому изданию, что сбил малазийский Боинг
Данная информация пока не имеет официального документального подтверждения.
Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».
Немецкое издание пишет, что летчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.
По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.
— Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё, — цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.
Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.
Оригинал публикации
Поражение Боинг 777 ракетой воздух-воздух почти доказано
Появившиеся фотографии с места катастрофы говорят об очень многом. Цель поражена достаточно крупными осколками и поражена по касательной. Имеем длинный разрез. Фото РИА новости.
Однако такие повреждения не характерны для осколочно-фугасной боевой части комплекса БУК. Кстати практически все советские зенитно-ракетные комплексы средней и большой дальности имеют осколочно-фугасную боевую часть однотипной конструкции.
Ракета подрывается неконтактным взрывателем на дистанциях 20-60 метров, когда цель уверенно входит в зону разлета осколков. Зона разлета осколков выглядит так.
За счет мощной БЧ мы имеем быстрорасширяющийся круг осколков с большими начальными скоростями. А фугасный эффект увеличивает их начальную скорость. Такие осколки поражают цель под углами, близкими к прямым, и оставляют почти круглые отверстия. Поражение осколками по касательной возможно лишь на встречном курсе при поражении сверхзвуковой цели, когда относительные скорости ракеты и цели складываются и составляют более 6 маха. Понятно, что это не тот случай.
В качестве примера уместно привести случай с ТУ-154, сбитого украинской ракетой С200, имеющей однотипную с БУКом боевую часть. На фото видим большое количество круглых отверстий.


Совсем иначе поражает стержневая боевая часть. В результате подрыва боевой части создается относительно медленно расширяющееся кольцо, относительно небольшого числа крупных стержней, которое режет фюзеляж и плоскости по касательной за счет скорости самой ракеты. http://rbase.new-factoria.ru/pub/b_ch/oskol_bch.shtml
Вот так это выглядит на схеме. Это требует большей точности наведения ракеты, и подрыв происходит на дистанции нескольких (3-5) метров от цели, чтобы кольцо имело оптимальный для поражения радиус. Такая ракета уничтожит истребитель противника на месте. Но Боинг слишком большой. Ему будут нанесены смертельные, но локальные повреждения. И он какое-то время сможет продолжать полет.
Вот характеристики боевой части и фото как это выглядит.
Справка: Масса боевой части составляет 9 кг, длина стержней – около 600 мм, диаметр – 4-9 мм, диаметр стержневого кольца – около 5 м. Поверх стержней уложен слой ГПЭ 8 форме кубиков массой 2-3 г.
Стержневыми боевыми частями снабжены авиационные управляемые ракеты Р-27Р, Р- 27Т, Р-73. В зарубежной литературе стержневые БЧ обозначаются как HECR (High Explosive Continuos Rod). Это типовое вооружение МИГ 29 и СУ 27. Уточню. Имеется в виду 9 кг заряда. Сама БЧ вместе со стержнями и слоем ГПЭ ракеты Р27 весит 39 кг. Появившееся в сети сравнения с ракетой AIM–9 Sidewinder не корректны ибо имеет иной чем у Р27 тип БЧ .
А вообще похожие боеприпасы применяли и в Великую Отечественную. Это советский зенитный снаряд. Очень похоже выглядит.

К сказанному добавлю. По моей военной специальности командир технической батареи зенитно-ракетного комплекса. Которая занимается обслуживанием ракет перед тем, как их зарядят в пусковую установку. Устройство ракет обязан знать. Правда по возрасту уже списан.
Да, и судя по фото, вверху передняя кромка крыла. Тогда направление разреза однозначно говорит, что ракета догнала самолет и ударила сзади. Значит с территории Украины.
Вот появился анализ всех обнаруженных повреждений. Добавил схему. Сначала стержни поразили крыло и оно отломилось, а затем обломки всего попали в кабину. Потому там видны и выходные отверстия. А обломившаяся часть крыла объясняет левый разворот, который показан на карте в моей предыдущей статье, когда были только данные flightradar.

Источник
Wahrheit fuer Deutschland разместил у себя на сайте скандальную статью, в которой пилот украинского штурмовика Су-25 рассказывает, что произошло в небе над Донбассом в день крушения майлазийского «Боинга».
Немецкое издание пишет, что летчик признался в том, что стрелял из бортовой пушки. Именно его самолёт на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России. Издание уже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, в очередной раз подтверждающие всё вышесказанное.
По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малайзийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.
— Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё, — цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.
Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милимитровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.
Оригинал публикации
Поражение Боинг 777 ракетой воздух-воздух почти доказано
Появившиеся фотографии с места катастрофы говорят об очень многом. Цель поражена достаточно крупными осколками и поражена по касательной. Имеем длинный разрез. Фото РИА новости.
Однако такие повреждения не характерны для осколочно-фугасной боевой части комплекса БУК. Кстати практически все советские зенитно-ракетные комплексы средней и большой дальности имеют осколочно-фугасную боевую часть однотипной конструкции.Ракета подрывается неконтактным взрывателем на дистанциях 20-60 метров, когда цель уверенно входит в зону разлета осколков. Зона разлета осколков выглядит так.
За счет мощной БЧ мы имеем быстрорасширяющийся круг осколков с большими начальными скоростями. А фугасный эффект увеличивает их начальную скорость. Такие осколки поражают цель под углами, близкими к прямым, и оставляют почти круглые отверстия. Поражение осколками по касательной возможно лишь на встречном курсе при поражении сверхзвуковой цели, когда относительные скорости ракеты и цели складываются и составляют более 6 маха. Понятно, что это не тот случай.
В качестве примера уместно привести случай с ТУ-154, сбитого украинской ракетой С200, имеющей однотипную с БУКом боевую часть. На фото видим большое количество круглых отверстий.


Совсем иначе поражает стержневая боевая часть. В результате подрыва боевой части создается относительно медленно расширяющееся кольцо, относительно небольшого числа крупных стержней, которое режет фюзеляж и плоскости по касательной за счет скорости самой ракеты. http://rbase.new-factoria.ru/pub/b_ch/oskol_bch.shtmlВот так это выглядит на схеме. Это требует большей точности наведения ракеты, и подрыв происходит на дистанции нескольких (3-5) метров от цели, чтобы кольцо имело оптимальный для поражения радиус. Такая ракета уничтожит истребитель противника на месте. Но Боинг слишком большой. Ему будут нанесены смертельные, но локальные повреждения. И он какое-то время сможет продолжать полет.
Вот характеристики боевой части и фото как это выглядит.
Справка: Масса боевой части составляет 9 кг, длина стержней – около 600 мм, диаметр – 4-9 мм, диаметр стержневого кольца – около 5 м. Поверх стержней уложен слой ГПЭ 8 форме кубиков массой 2-3 г.
Стержневыми боевыми частями снабжены авиационные управляемые ракеты Р-27Р, Р- 27Т, Р-73. В зарубежной литературе стержневые БЧ обозначаются как HECR (High Explosive Continuos Rod). Это типовое вооружение МИГ 29 и СУ 27. Уточню. Имеется в виду 9 кг заряда. Сама БЧ вместе со стержнями и слоем ГПЭ ракеты Р27 весит 39 кг. Появившееся в сети сравнения с ракетой AIM–9 Sidewinder не корректны ибо имеет иной чем у Р27 тип БЧ .
А вообще похожие боеприпасы применяли и в Великую Отечественную. Это советский зенитный снаряд. Очень похоже выглядит.

К сказанному добавлю. По моей военной специальности командир технической батареи зенитно-ракетного комплекса. Которая занимается обслуживанием ракет перед тем, как их зарядят в пусковую установку. Устройство ракет обязан знать. Правда по возрасту уже списан.
Да, и судя по фото, вверху передняя кромка крыла. Тогда направление разреза однозначно говорит, что ракета догнала самолет и ударила сзади. Значит с территории Украины.
Вот появился анализ всех обнаруженных повреждений. Добавил схему. Сначала стержни поразили крыло и оно отломилось, а затем обломки всего попали в кабину. Потому там видны и выходные отверстия. А обломившаяся часть крыла объясняет левый разворот, который показан на карте в моей предыдущей статье, когда были только данные flightradar.

Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





