Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году, заявил Борисов » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году, заявил Борисов

18:27 / 26.02.2019
709
1

Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 планируется начать в 2021 году, причем в перспективе Иркутский авиационный завод способен выйти на производство более 100 лайнеров в год, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов журналистам по итогам посещения этого предприятия, входящего в корпорацию "Иркут".

"Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны. Будем делать, будем напрягаться. Думаю, что все это посильно", - сказал Борисов.

Ранее в феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов сообщил о сдвиге на год срока выпуска первых серийных самолетов МС-21 - примерно к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев и необходимости заместить их отечественными.

"Существующие производственные мощности и смонтированное оборудование, я думаю, что к рубежу 2022 года вполне будут способны осуществлять выпуск 72 самолетов. Моя мечта, что надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть", - заявил Борисов.

"Я считаю, что это вполне реальные вещи", - добавил вице-премьер.

РИА Новости

Первый серийный самолет МС-21 оборудуют российскими двигателями

Россия установит собственный двигатель ПД-14 на перспективный отечественный среднемагистральный самолёт МС-21, хотя не намерена отказаться от сотрудничества с Pratt&Whitney, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам по итогам посещения Иркутского авиационного завода (входит в корпорацию "Иркут").

ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации для авиалайнера МС-21. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G.

"На 12-й самолет, на первый серийный, пойдет уже двигатель ПД-14. Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса. Мы готовы к тому, что при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели", - сказал Борисов.

При этом вице-премьер отметил, что возможные сложности с поставкой двигателей Pratt&Whitney не должны мешать развитию этого проекта.

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в середине января говорил, что срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев.

РИА Новости

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    aleks013
    Читатель | 9 162 коммент | 111 публикаций | 27 февраля 2019 00:35
    идите вы в жопу с этими Pratt&Whitney моторами
    в этом самолете 20% российского на самом деле .
    даже материал для крыльев не можете сами делать s49
    ничего своего ! позорище и распил государственных денег
    помяните мое слово - буде тоже что и с сухим супержетом . никому не нужен..
    В проблемах российского МС-21 обвинили Японию  Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41786373/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.