Автомобиль на соленой воде » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Автомобиль на соленой воде

11:55 / 28.08.2015
3 534
6
Автомобиль на соленой воде

Quant e-Sportlimousine – мощный автомобиль, который использует в качестве топлива солёную воду, недавно был сертифицирован для езды по европейским дорогам. Это является серьёзным признаком того, что нефтяные картели постепенно проигрывают энергетическую войну.

В отличие от традиционных машин, работающих на бензине, Quant e-Sportlimousine использует систему проточных электролитных элементов, разработанных компанией NanoFlowcell. Эти элементы способны выдавать ошеломляющие 920 лошадиных сил (680 киловатт). В результате, автомобиль на солёной воде может разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и имеет максимальную скорость в 350 километров в час. Е-Sportlimousine разработан немецкой компанией Quant.

Технология проточных электролитных элементов известна уже несколько десятилетий, но лишь недавно некоторые автопроизводители сумели получить разрешение на строительство машин, которые могут её использовать.

Подобная технология альтернативной энергии может сделать бензиновые автомобили устаревшими, поскольку она намного эффективнее и экологичнее традиционного бензина.

Вот как объясняют работу этой технологии эксперты:

Система проточных электролитных элементов, разработанная NanoFlowcell, действует схожим образом с технологией водородных топливных ячеек — за исключением того, что в ней используется солёная вода.

В этой системе взаимодействуют две электролитические жидкости, содержащие соли металлов. Электромоторы способны использовать их реакцию для генерации электричества, которое затем запасается суперконденсаторами.

Эффективность этой системы достигает 80 процентов, поскольку машина с ней практически не имеет движущихся частей, а генерируемое избыточное тепло несущественно по сравнению с автомобилями, использующими литий-ионные батареи.

Альтернативные энергетические технологии, подобные системы проточных электролитных элементов, способны решить текущую проблему глобального энергетического кризиса и дать нам жизненно необходимый доступ к чистой и дешёвой энергии.

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Alamut
    Читатель | 2 725 коммент | 3 публикации | 28 августа 2015 12:33
    Нефтянные картели проиграют, когда Самолеты будут летать на соляной воде, а асфальт будут делать из прессованных одуванчиков.
    Показать
  2. 0
    ven
    Читатель | 3 093 коммент | 0 публикаций | 28 августа 2015 12:34
    Главное что бы глупость хорошо звучала, ну например так как названа эта статья. В проточном элементе будет уничтожаться металический анод и использоваться энергия выделяемая при переходе из метала в раствор в виде уже ионов. КПД такого двигателя нужно считать по всей цепочке по затратам энергии на добычу руду, получение особо чистого металла и его растворения в солевых растворах. Мне так кажется, что КПД этого "чуда техники" и до одного процента не дотянет, а вот сколько будет стоить замена проточных элементов и на сколько его будет хватать стыдливо умалчивают. h9
    Показать
  3. 0
    1317
    Читатель | 544 коммент | 11 публикаций | 28 августа 2015 12:49
    Цитата: ven
    Главное что бы глупость хорошо звучала, ну например так как названа эта статья

    Так и представил себе: подъехал к морю, зачерпнул соленой воды, и с мощностью в 920 л.с. и кпд в 80% помчался с ветерком. Однако нефтебуржуи не дают.
    Показать
  4. 0
    Region31RU
    Читатель | 2 416 коммент | 0 публикаций | 28 августа 2015 13:56
    ven, +100...
    И еще скромно умолчали что для протекания электрохимического процесса, требуется 8-10 г. платины на каждые 100 км...
    Показать
  5. 0
    Игорилла
    Читатель | 683 коммент | 0 публикаций | 28 августа 2015 15:46
    После выработки катодов полученный раствор вместе с растворенными ионами металла по идее можно сдавать на переработку. Где этот металл будут снова восстанавливать уже обратным процессом. Продуктов сгорания в виде копоти и газов (как это принято у двигателей внутреннего сгорания), практически нет. Т.е. и ресурсных потерь существенных тоже не будет. Да, стоимость первых проточных элементов будет дорогой. Но их замена должна быть дешевой с учетом того, что сдаешь фактически такое же количество металла, только растворенное в жидкости. По идее должно работать
    Показать
  6. 0
    AUralkski
    Читатель | 1 431 коммент | 0 публикаций | 28 августа 2015 21:24
    Незнайка в Солнечном городе! Правда там на газировке ездили. Автор слегка усовершенствовал. Знание физики, правда, примерно то же.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.