Эдуард Лимонов. Обматерите его за меня

Утро. Вылез из кровати, поглядел LifeNEws, думаю: "А что, интересно, говорят о вчерашней кровище в Мариуполе либералы?".
Тык на кнопку радио. "Эхо Москвы". Некий фотокорреспондент по фамилии Фурман сообщает из Мариуполя, что женщины все попрятались с улиц, остались только мужчины лет сорока. "Ну, и молодёжь!", - вдруг добавляет он. "Многие пошатывались", - говорит этот Фурман и вдруг утверждает, что шёл бой между киевской армией и "боевиками"-ополченцами.
Распространённое утверждение, что как раз именно в Мариуполе ополченцы не вооружены. И тот факт, что нигде ни один кадр видео не демонстрирует нам вооружённых ополченцев, этот Фурман игнорирует.
Там только перешедшие на сторону народа местные милиционеры, засевшие в здании Управления МВД, были вчера вооружены, господин Фурман! Горстка милиционеров, часть из них погибла.
И женщин там вчера полно было на улицах вместе с мужчинами. Мне запомнился кадр, когда женщина лет сорока играет на баяне "Идёт война народная, священная война", люди на улице поют, звучат выстрелы, проносятся танки. Слезу вышибает такая картинка.
У Фурмана вышибло не слезу, но грязь.

Он и крови на тротуарах не упомянул, а там лужи кровищи были, люди застреленные.
Этот Фурман просто враждебен Мариуполю, враждебен восстанию, поэтому "боевики", поэтому "пошатывались".
Мат запрещён в интернете, а то бы я его обматерил.
Кто встретит Фурмана в Мариуполе, обматерите его за меня.
Это была утренняя проповедь о либералах. Сегодня 10 мая. Я - Эдуард Лимонов.
Блог писателя

Возмущение писателя Эдуарда Лимонова справедливо. Вот один из примеров освещения кровавой бойни западными журналистами.
События в Мариуполе: впечатления корреспондента Би-би-си

Мы приехали в Мариуполь, когда никаких перестрелок в городе слышно уже не было.
По периметру горсовета, который в предыдущие дни якобы несколько раз переходил из рук властей в руки пророссийских сепаратистов, горели автомобильные шины, на асфальте были видны следы от гусениц (что указывало на то, что тут, действительно, побывали, как минимум БМП - бронированные боевые машины пехоты, которые в соцсетях и прессе по ошибке иногда называют "танками").
Дым был виден и приблизительно в километре от горсовета Мариуполя, над зданием городского УВД, где, по сообщениям, в пятницу и происходили основные события. Когда мы подъехали, здание уже было практически полностью охвачено пламенем.
Пожарные уже прибыли на место и начинали тушить пожар - однако, как выяснилось позже, все их усилия были бессмысленны, ибо в результате здание всё равно выгорело полностью.
Рядом со зданием лежало тело человека. Несмотря на сообщения о том, что в результате пятничных событий в Мариуполе погибли от 3 до 20 человек, это был единственный труп, который мне удалось увидеть.
Вокруг стояли 30-40 человек. Судя по виду - местные жители, не вооружённые ничем, кроме, возможно, ножей.
Хотя в соцсетях сообщали о том, что буквально час-два назад тут шёл настоящий бой с перестрелкой, у здания УВД не было ни военных, ни ополченцев с огнестрельным оружием.
Однако множество дыр от пуль в окнах соседнего дома давало понять, что эти сообщения, скорее всего, соответствовали действительности.
"Бей его!"
Несколько съёмочных групп различных телеканалов, в основном - западных, уже работали на месте, причём к ним то и дело подходили крайне агрессивно настроенные местные жители, громко объясняя, как, на их взгляд, надо рассказывать о произошедших событиях.
Мы с оператором также начали снимать сюжет о происходящем, но нам повезло чуть меньше, чем коллегам. Почти сразу же какой-то экзальтированный мужчина начал громко орать, что мы (журналисты) "всё врём", что "совершенно ясно, что здесь происходило, и зачем врать, что вы ничего не понимаете".
Одна из женщин (как мне позже рассказал коллега) громко крикнула: "Это Пятый канал!", имея в виду украинский телеканал, которому пророссийски настроенные жители Мариуполя, видимо, не доверяют.
Буквально через секунду я оказался в центре потасовки и с разбитой губой думал уже, конечно, не о том, как надо преподносить события в репортаже, а о том, как бы тычки и пинки от окружившей нас толпы не вылились в нечто более неприятное.
Прессинговавших нас с оператором людей совершенно не интересовала выданная нам в пресс-центре самопровозглашённой "Донецкой народной республикойи" аккредитация - один мужчина её тут же порезал ножом.
Зато толпу ещё более возбудила новость о том, что мы - съёмочная группа Русской службы Би-би-си. В этот момент мы тут же окончательно стали для них врагами, благополучно ретироваться нам удалось лишь благодаря тому, что в этот момент выкрики "Гнать их отсюда" возобладали над криками "Бей его!"
Выезжая из Мариуполя, мы увидели оба БМП, которые, судя по всему, и участвовали в событиях до нашего прибытия. Бронированные машины охраняли сильно укреплённый блокпост в паре километров от города.
В укрытии также стояли больше десятка автоматчиков и даже один боец с РПГ (ручной противотанковый гранатомёт). Однако они явно не собирались снова заходить в охваченный беспорядками город.
Виктор Нехезин
Русская служба Би-би-си, Мариуполь
Думаю, репортаж Би-би-си красноречив, и после него понятна реакция Эдуарда Лимонова. А автор Виктор Нехазин так и не понял, почему их не любят и готовы бить жители горящего юго-востока Украины.
Сергей Володин,
My Webpage
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





