Юрий Селиванов. Ошибка резидента

Заместитель главы СММ ОБСЕ Александр Хуг после посещения Дебальцево сделал заявление об условиях мониторинга перемирия, заключенного в рамках минских договоренностей: «Для того, чтобы начать мониторить процесс (отвода тяжелого вооружения от линии столкновения) нам нужно три важных компонента информации: позиции этого вооружения и где они базируются в данный момент; пути отвода данного вооружения; в каком направлении и где именно будет сконцентрировано данное тяжелое оружие». https://news.mail.ru/politics/21151983/?frommail=1
Юрий Селиванов:
Сомнений относительно того, что на самом деле представляет из себя миссия ОБСЕ на Донбассе и до сей поры было немного. С учетом полного доминирования Запада в этой якобы нейтральной международной организации, которая регулярно выступает на стороне Киева и в упор не видит даже очевидных военных преступлений хунты, типа систематических обстрелов донецких городов, несложно догадаться какие именно функции возложены на ее полевую миссию и какими кадрами она укомплектована.
Во всяком случае, требование представить исчерпывающую информацию о боевом составе и точном местонахождении основных военных сил Новороссии, даже после их вывода в глубокий тыл, иначе как сбором разведданных назвать невозможно. Располагая, например, полной информацией о дислокации на местности, после отвода с передовых позиций, артиллерийских и ракетных дивизионов, танковых и мотострелковых батальонов ВСН, противнику не составит никакого труда, в случае изменения военно-политической обстановки, или даже не дожидаясь этого изменения, нанести по скоплениям этой техники внезапные массированные удары и полностью ее уничтожить. Что будет равнозначно практически одномоментному обезоруживанию донбасского ополчения.
И неважно, что это требование формально касается обеих сторон конфликта – главное, что добытая информация наверняка будет сливаться только одной стороне, согласно реальной подчиненности большинства этих «наблюдателей». Уже сама формулировка вопросов четко указывает на то, что их авторы преследуют отнюдь не миротворческие, а чисто разведывательные цели и сами, скорее всего, являются профессиональными разведчиками.
Иначе зачем, скажите на милость, наблюдающей за режимом перемирия миссии ОБСЕ знать такие подробности – в частности «где именно будет сконцентрировано данное тяжелое оружие» ? Какая им, как миротворцам, в сущности, разница – где именно, за пределами зоны безопасности, оно будет складировано? Для них, в рамках их официальной компетенции, вполне достаточно знания того, что из этой, определенной в рамках минского соглашения зоны, тяжелое вооружение действительно выведено. Вот пускай эта миссия и рыщет по всей этой зоне и реально – хоть пешком, хоть беспилотниками, устанавливает факт его там отсутствия. А все остальное, и, в частности то, что стороны делают за пределами этой зоны и где они складируют свои танки и пушки, их абсолютно не касается. Слишком многое здесь поставлено на карту, чтобы допускать подобное ничем не ограниченное любопытство, которое позволит американской разведке дуриком быть в курсе всего, что ей надобно.
«Ошибка резидента» в данном случае состоит в том, что представитель этой миссии слишком явно проговорился о ее разведывательных задачах и, тем самым, помог нам и , надеюсь, не только нам, избавиться от последних иллюзий на этот счет.
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





