Мечта по-американски
По мере наступления глобального потепления Северный морской путь может стать для России собственным «Суэцким каналом», об этом сообщает американская газета The Washington Post.
Такие страны, как Россия возлагают огромные надежды на таяние арктических льдов, так как из-за этого Северный морской путь может стать альтернативой Суэцкому каналу, что позволит существенно сократить расходы на транзит из Европы в Азию и Америку, отмечает издание.
Также в The Washington Post указано - прогнозы специалистов о глобальном потеплении и таянии льдов в Арктике могут стать «благом» для России, для которой большая часть Северного морского пути является исключительной экономической зоной.
Таким образом, Россия будет иметь контроль над стратегическим торговым маршрутом, а также получать прибыль за навигацию и работу ледоколов, добавляет газета.
Несмотря на опасные условия навигации даже в летний период, преимуществом Северного морского пути, как указывает газета, является время, которое затрачивается на маршрут. Издание напоминает, что судно, которое, к примеру, идет из Южной Кореи в Германию, при использовании Северного морского пути будет затрачивать на рейс в два раза меньше времени, чем через южноафриканский мыс Доброй Надежды - всего 23 дня.
Северный морской путь - главная арктическая судоходная магистраль России, кратчайший водный маршрут между Дальним Востоком и европейской частью страны. Путь связывает порты Арктики и крупные реки Северного региона.
Особую привлекательность эта транспортная артерия приобретает именно сейчас - арктические льды тают и создают коридоры, пригодные для танкерного судоходства.
Не все знают, что развитие Севморпути обусловлено не столько глобальным потеплением, сколько возросшей необходимостью развивать инфраструктуру Севера России и укрепления своих позиций в регионе. Речь идет о защите коренных народов экологии и животного мира в целом. Вот и в «вашигтонской» газете прослеживается, лишь финансовая составляющая вопроса по Арктике нет ни намека на сохранения тысячелетней экокультуры богатейшего и прекрасного края Земли. Все сведено к деньгам, как это принято в «Уолтстритской» стране.
Многие иностранные СМИ напрямую связывают активную деятельность по загрузке СМП с таянием северных льдов, недооценивая огромную работу по созданию инфраструктуры портов и связи, а также наращиванию ледокольного флота, которое ведется Россией. Закрадывается вопрос, зачем американцам об этом думать? Они бы с удовольствием «погребли» бы денежки, а работают пусть другие. Политика Вашингтона ясна, исторически показана деятельность Штатов, стоит только подумать, как и благодаря чьей крови, они стали Соединенными. Как за столь короткий, по историческим меркам, срок они превратили пустынный континент, лишь со своими коренными народами, в самый индустриальный и «техногенный» регион планеты? Край, который «не» вредит климату и планете в целом. И что стало с коренными народами?
Жуль Фиасков
Такие страны, как Россия возлагают огромные надежды на таяние арктических льдов, так как из-за этого Северный морской путь может стать альтернативой Суэцкому каналу, что позволит существенно сократить расходы на транзит из Европы в Азию и Америку, отмечает издание.
Также в The Washington Post указано - прогнозы специалистов о глобальном потеплении и таянии льдов в Арктике могут стать «благом» для России, для которой большая часть Северного морского пути является исключительной экономической зоной.
Таким образом, Россия будет иметь контроль над стратегическим торговым маршрутом, а также получать прибыль за навигацию и работу ледоколов, добавляет газета.
Несмотря на опасные условия навигации даже в летний период, преимуществом Северного морского пути, как указывает газета, является время, которое затрачивается на маршрут. Издание напоминает, что судно, которое, к примеру, идет из Южной Кореи в Германию, при использовании Северного морского пути будет затрачивать на рейс в два раза меньше времени, чем через южноафриканский мыс Доброй Надежды - всего 23 дня.
Северный морской путь - главная арктическая судоходная магистраль России, кратчайший водный маршрут между Дальним Востоком и европейской частью страны. Путь связывает порты Арктики и крупные реки Северного региона.
Особую привлекательность эта транспортная артерия приобретает именно сейчас - арктические льды тают и создают коридоры, пригодные для танкерного судоходства.
Не все знают, что развитие Севморпути обусловлено не столько глобальным потеплением, сколько возросшей необходимостью развивать инфраструктуру Севера России и укрепления своих позиций в регионе. Речь идет о защите коренных народов экологии и животного мира в целом. Вот и в «вашигтонской» газете прослеживается, лишь финансовая составляющая вопроса по Арктике нет ни намека на сохранения тысячелетней экокультуры богатейшего и прекрасного края Земли. Все сведено к деньгам, как это принято в «Уолтстритской» стране.
Многие иностранные СМИ напрямую связывают активную деятельность по загрузке СМП с таянием северных льдов, недооценивая огромную работу по созданию инфраструктуры портов и связи, а также наращиванию ледокольного флота, которое ведется Россией. Закрадывается вопрос, зачем американцам об этом думать? Они бы с удовольствием «погребли» бы денежки, а работают пусть другие. Политика Вашингтона ясна, исторически показана деятельность Штатов, стоит только подумать, как и благодаря чьей крови, они стали Соединенными. Как за столь короткий, по историческим меркам, срок они превратили пустынный континент, лишь со своими коренными народами, в самый индустриальный и «техногенный» регион планеты? Край, который «не» вредит климату и планете в целом. И что стало с коренными народами?
Жуль Фиасков
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






