Есть ещё порох в пороховницах
Ещё раз о необходимости использования, я считаю, бесценного опыта бойцов ЛДНР во время СВО. Понимаю – мы не заканчивали воинских училищ (в большинстве). Но всё же у нас есть большой практический опыт. И нас всё меньше становится. И слава Богу, что сейчас это уже поняли.
Сегодня посидели с моим сослуживцем (он, как и я, уже 4 года как военный пенсионер), которого до сих пор вызывают в экстренных случаях для устранения неполадок в вооружении по электрике. Вот он мне и рассказал об очередном вызове его в одну из бригад. Надо сказать что он элетромеханик от Бога. Хотя по образованию судовой механик (ещё СССРовский).
Так вот. Через командира батальона его направили в одну из бригад 8-й армии. У них не получалось запустить две боевые машины (сказали, что проблемы с генератором). Прибыв на место он увидел: первое – внутри одной из машин было полно хлама (в т.ч. коробок из-под сухпая) среди которых сидел электрик и скручивал какие-то провода. В наше время зампотех убил бы за такое состояние техники.
На вопрос «В чём проблема?» «абориген» ответил, что генератор выдаёт нужные 24 вольта только при полных оборотах (3000), а при малых оборотах нет. Ну товарищ и прикололся. «А ты покрути динамо – когда он выдаст нужные вольты – при засыпающем велосипедисте или при работающем на полную?» В ответ были круглые глаза и полное непонимание. Вобщем убедил, что генератор и должен работать на штатных режимах. По второй машине вообще классика – при наличии проводной линии в 380В они пытались запустить для работы генератор, который жрёт 600 литров бензина в сутки, с последующим запуском аппаратуры. В итоге – он им показал как запустить машину в работу, используя линию стандартную. Приехал зам по вооружению, полковник. И говорит: «Что, всё работает?» В ответ дружбан запустил всё, что должно было работать и продемонстрировал. В ответ полкан сказал; «Ну, дядя Паша, я много о тебе слышал. Но теперь убедился – ты реально профи».
Напоследок Паша показал зампотеху, где находится аккумулятор у обслуживаемой машины. Потому что тот настойчиво пытался найти его справа под кабиной, хотя тот испокон веку был под сидушкой водителя – слева (если смотреть по ходу машины). Но в краску вгонять Паша его не стал – сказал ему про это на ухо. На прощанье.
Сегодня посидели с моим сослуживцем (он, как и я, уже 4 года как военный пенсионер), которого до сих пор вызывают в экстренных случаях для устранения неполадок в вооружении по электрике. Вот он мне и рассказал об очередном вызове его в одну из бригад. Надо сказать что он элетромеханик от Бога. Хотя по образованию судовой механик (ещё СССРовский).
Так вот. Через командира батальона его направили в одну из бригад 8-й армии. У них не получалось запустить две боевые машины (сказали, что проблемы с генератором). Прибыв на место он увидел: первое – внутри одной из машин было полно хлама (в т.ч. коробок из-под сухпая) среди которых сидел электрик и скручивал какие-то провода. В наше время зампотех убил бы за такое состояние техники.
На вопрос «В чём проблема?» «абориген» ответил, что генератор выдаёт нужные 24 вольта только при полных оборотах (3000), а при малых оборотах нет. Ну товарищ и прикололся. «А ты покрути динамо – когда он выдаст нужные вольты – при засыпающем велосипедисте или при работающем на полную?» В ответ были круглые глаза и полное непонимание. Вобщем убедил, что генератор и должен работать на штатных режимах. По второй машине вообще классика – при наличии проводной линии в 380В они пытались запустить для работы генератор, который жрёт 600 литров бензина в сутки, с последующим запуском аппаратуры. В итоге – он им показал как запустить машину в работу, используя линию стандартную. Приехал зам по вооружению, полковник. И говорит: «Что, всё работает?» В ответ дружбан запустил всё, что должно было работать и продемонстрировал. В ответ полкан сказал; «Ну, дядя Паша, я много о тебе слышал. Но теперь убедился – ты реально профи».
Напоследок Паша показал зампотеху, где находится аккумулятор у обслуживаемой машины. Потому что тот настойчиво пытался найти его справа под кабиной, хотя тот испокон веку был под сидушкой водителя – слева (если смотреть по ходу машины). Но в краску вгонять Паша его не стал – сказал ему про это на ухо. На прощанье.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)









