Россия рекордно нарастила выпуск самолётов. Считаем вместе | Россия открывает «Сибирский индустриальный Клондайк». Время-вперёд! №677-678
Россия рекордно нарастила выпуск самолётов и по итогам 2025 года продемонстрирует лучший показатель за весь постсоветский период. Почему это стало возможным благодаря выпуску боевой, а не гражданской авиации, сколько бортов построено, какие проекты на подходе, и какое место в мире мы занимаем сегодня? Расскажем об этом, а также о новом герое недели после краткой сводки позитивных новостей.
00:00 Вступление
00:29 Время новостей
01:18 Это рекорд
04:06 Считаем вместе
06:16 Справимся!
10:07 Время Человека.
Что будет, если использовать опыт разработки надёжных, проверенных временем авиационных двигателей для создания «наземных» двигателей? Таким вопросом задались ещё в СССР и попробовали устанавливать газотурбинные агрегаты на скоростные поезда, корабли и специальную технику для решения инженерных задач и испытаний. На Петербургском международном газовом форуме Объединённая двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех показала новинку — первый в стране полностью отечественный индустриальный двигатель НК-36СТ-32 мощностью 32 МВт, а также серийный газотурбинный двигатель НК-36СТ-25 мощностью 25 МВт. Рассказываем для чего они нужны.
Пока США и Китай торгуются за редкоземельные элементы, Россия формирует в Сибири индустриальный кластер, в котором есть всё – от меди и никеля до тех самых металлов, без которых невозможна научно-техническая революция. А главное то, что сердце России находится на безопасном удалении от европейских границ, и значит там можно без лишнего риска размещать стратегические предприятия. Расскажем об этом и о новой истории спасения сразу после краткой сводки позитивных новостей.
00:00 Вступление
00:33 Время новостей
01:22 Обострение
03:15 Восстановление
05:02 Сибирский Клондайк
08:27 Время Человека
00:00 Вступление
00:29 Время новостей
01:18 Это рекорд
04:06 Считаем вместе
06:16 Справимся!
10:07 Время Человека.
В России создан первый отечественный индустриальный двигатель мощностью 32 МВт
Что будет, если использовать опыт разработки надёжных, проверенных временем авиационных двигателей для создания «наземных» двигателей? Таким вопросом задались ещё в СССР и попробовали устанавливать газотурбинные агрегаты на скоростные поезда, корабли и специальную технику для решения инженерных задач и испытаний. На Петербургском международном газовом форуме Объединённая двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех показала новинку — первый в стране полностью отечественный индустриальный двигатель НК-36СТ-32 мощностью 32 МВт, а также серийный газотурбинный двигатель НК-36СТ-25 мощностью 25 МВт. Рассказываем для чего они нужны.
Россия открывает «Сибирский индустриальный Клондайк». Здесь много РЗМ и безопасно
Пока США и Китай торгуются за редкоземельные элементы, Россия формирует в Сибири индустриальный кластер, в котором есть всё – от меди и никеля до тех самых металлов, без которых невозможна научно-техническая революция. А главное то, что сердце России находится на безопасном удалении от европейских границ, и значит там можно без лишнего риска размещать стратегические предприятия. Расскажем об этом и о новой истории спасения сразу после краткой сводки позитивных новостей.
00:00 Вступление
00:33 Время новостей
01:22 Обострение
03:15 Восстановление
05:02 Сибирский Клондайк
08:27 Время Человека
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






