Нечаянно не считается: украинские СМИ рассекретили базы силовиков в Донбассе » E-news.su
ЧАТ

Нечаянно не считается: украинские СМИ рассекретили базы силовиков в Донбассе

20:32 / 08.07.2016
2 077
1
Украинский телеканал «Громадське ТВ» оказался в центре большого скандала. Как оказалось, на журналистов данного СМИ, которые работали в зоне так называемой антитеррористической операции, была подана жалоба в службу безопасности Украины. Силовики утверждают, что при съемках сюжета о боях возле Авдеевки корреспонденты нечаянно раскрыли позиции десантников ВСУ. Военнослужащие требуют лишить этих корреспондентов аккредитации.

«Пресс-центр АТО подчеркивает: нет ничего ценнее, чем жизнь и здоровье наших воинов. К журналистам, чья деятельность грубо противоречит данному принципу, будут приниматься соответствующие меры», – сообщили в пресс-центре силовой операции ВСУ.

При этом «Громадське ТВ» отнекивается от своей ошибки. По данным руководства телеканала, на их сайте не размещался репортаж о боях рядом с Авдеевкой именно из-за вопроса безопасности позиций украинских силовиков, пишут СМИ.

Ранее ОБСЕ обвинила военнослужащих народных республик и силовиков в опасной близости. Оказалось, что стороны конфликта в Донбассе до сих пор не отвели тяжелую технику от линии соприкосновения.

Инна Кимакович

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Elvira
    Журналисты | 2 211 коммент | 220 публикаций | 8 июля 2016 20:47
    Со спутников и так все видно. А мне не кажеться, что такими данными Россия не делится.
      ▲
    ▲ ▲ Бесконечное Добро, Сострадание и Милосердие...
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.