Отмена поездов в Россию. Чего это будет стоить Украине? Руслан Бортник
Руслан Бортник, политолог, считает, что заявление Омеляна имеет 4 цели.
"Политический пиар. Попытка пиариться среди правых и патриотически настроенной части общества. Эта борьба Омеляна за место в парламенте или вообще в политике, в следующем политическом цикле".
"Вторая цель может быть хитрее. Омелян вообще не глупый человек, просто очень циничный, и наглый, и бессовестный. Вторая цель — это противостояние вокруг железных дорог.
Своими заявлениям Омелян еще раз говорит, как бы напоминает, что смотрите, вот если бы железная дорога была у нас в руках то наверное бы уже перевозок с Россией не было бы пассажирских. А поскольку ее контролирует Гройсман и правительство, они возят сюда вагонами россиян. Это продолжение борьбы вокруг контроля за железными дорогами".
Эксперт не отрицает, что третью целью может быть лоббирование чужих интересов. Пассажиропоток, который существует между Украиной и Россией никуда не денется. Он просто перепрофилируется. С этого выиграют нелегальные автоперевозчики, считает Бортник.
"И четвертое. Я не исключаю, что таки образом доводят железную дорогу до какого-то элемента банкротства или ухудшения социально-экономических показателей для последующей приватизации. После того, как мы потеряли очень прибыльное направления Крыма, после того, как потеряли направления Донбасса, потерять еще и московское направление — это означает наверное сделать железным дорогам плохо, это означает приблизить эту розовую или голубую мечту наших чиновников о корпоратизации ЖД, то есть фактически скрытую приватизацию".
Также Бортник отметил, к чему может привести потеря направления Украина-Россия, это в первую очередь потеря денежная и повышение цен внутри Украины.
"Политический пиар. Попытка пиариться среди правых и патриотически настроенной части общества. Эта борьба Омеляна за место в парламенте или вообще в политике, в следующем политическом цикле".
"Вторая цель может быть хитрее. Омелян вообще не глупый человек, просто очень циничный, и наглый, и бессовестный. Вторая цель — это противостояние вокруг железных дорог.
Своими заявлениям Омелян еще раз говорит, как бы напоминает, что смотрите, вот если бы железная дорога была у нас в руках то наверное бы уже перевозок с Россией не было бы пассажирских. А поскольку ее контролирует Гройсман и правительство, они возят сюда вагонами россиян. Это продолжение борьбы вокруг контроля за железными дорогами".
Эксперт не отрицает, что третью целью может быть лоббирование чужих интересов. Пассажиропоток, который существует между Украиной и Россией никуда не денется. Он просто перепрофилируется. С этого выиграют нелегальные автоперевозчики, считает Бортник.
"И четвертое. Я не исключаю, что таки образом доводят железную дорогу до какого-то элемента банкротства или ухудшения социально-экономических показателей для последующей приватизации. После того, как мы потеряли очень прибыльное направления Крыма, после того, как потеряли направления Донбасса, потерять еще и московское направление — это означает наверное сделать железным дорогам плохо, это означает приблизить эту розовую или голубую мечту наших чиновников о корпоратизации ЖД, то есть фактически скрытую приватизацию".
Также Бортник отметил, к чему может привести потеря направления Украина-Россия, это в первую очередь потеря денежная и повышение цен внутри Украины.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







