Норвежские сомнения по поводу СМП
МИД Норвегии якобы не понимает, как Россия обеспечит безопасность перевозки грузов на всем протяжении транспортного пути. В российском посольстве в Осло уже отметили, что Россия не собирается совместно с Норвегией использовать СМП, так как это внутрироссийская транспортная артерия страны, о чем недавно на Международном Арктическом форуме в Петербурге заявил Президент России Владимир Путин.
Зависть в освоении Россией СМП не даёт покоя ни только приарктическим странам, но и тем, кто к Арктике не имеет никакого отношения. Для этого конечно есть причины – очень скоро Россия полноценно откроет новый, более короткий и дешевый, Суэцкий канал. Однако Москва всегда останется открыта для сотрудничества по вопросам разностороннего развития Арктики.
Эриксон Серейде заявляет о российских проблемах с СМП. Что она имеет в виду не совсем понятно, проблем как таковых нет. Вопросы, требующие решений, есть. Например, инфраструктура, судоходство, поисково-спасательные работы. Серейде добавила, что Норвегия не собирается предоставлять порты острова Шпицбергена для использования их в работе на СМП. Наверно когда Осло осознает, что российский маршрут для них экономически выгоден, тогда и захочет двусторонних переговоров с Москвой.
Пока Норвегия в раздумьях по поводу участия в развитии СМП, данным перспективным арктическим маршрутом всерьез заинтересовались азиатские страны, такие как Китай и Япония. Обсуждение взаимодействия по СМП пройдет с 4 по 6 сентября на Восточном экономическом форуме, который пройдет во Владивостоке.
Также сторонники СМП есть и среди европейских стран, которые видят перспективность данного пути. Так, в 2018 году голландская компания Damen прошла по СМП для доставки 24 буксиров в порт Роттердама из Китая.
Зависть в освоении Россией СМП не даёт покоя ни только приарктическим странам, но и тем, кто к Арктике не имеет никакого отношения. Для этого конечно есть причины – очень скоро Россия полноценно откроет новый, более короткий и дешевый, Суэцкий канал. Однако Москва всегда останется открыта для сотрудничества по вопросам разностороннего развития Арктики.
Эриксон Серейде заявляет о российских проблемах с СМП. Что она имеет в виду не совсем понятно, проблем как таковых нет. Вопросы, требующие решений, есть. Например, инфраструктура, судоходство, поисково-спасательные работы. Серейде добавила, что Норвегия не собирается предоставлять порты острова Шпицбергена для использования их в работе на СМП. Наверно когда Осло осознает, что российский маршрут для них экономически выгоден, тогда и захочет двусторонних переговоров с Москвой.
Пока Норвегия в раздумьях по поводу участия в развитии СМП, данным перспективным арктическим маршрутом всерьез заинтересовались азиатские страны, такие как Китай и Япония. Обсуждение взаимодействия по СМП пройдет с 4 по 6 сентября на Восточном экономическом форуме, который пройдет во Владивостоке.
Также сторонники СМП есть и среди европейских стран, которые видят перспективность данного пути. Так, в 2018 году голландская компания Damen прошла по СМП для доставки 24 буксиров в порт Роттердама из Китая.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







