Инфраструктура округа Колумбия » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Инфраструктура округа Колумбия

20:14 / 14.08.2021
720
1

Для  того, чтобы  оценить  вероятность  реализации   инфраструктурных проектов, решение  о финансировании  которых  недавно было принято  Конгрессом  США,  целесообразно    рассмотреть  состояние    инфраструктуры  в   самом  сердце   Америки - округе    Колумбия. Свежий   отчет   о    её  состоянии  был  недавно    опубликован    ASCE (Американским  сообществом  инженеров).

    В    самом  начале  отчета  приведена  шкала  оценки : от   A - "отлично"  до  F - "непригодно для использования".

Как  видно из заглавного слайда, в целом состояние инфраструктуры  округа  Колумбия оценивается  как  удовлетворительное  и требующее  внимания. Наиболее  критичными  объектами, находящимися  в  плохом состоянии и несущими серьезные  риски, являются   дамбы   и   дороги. 


Рассмотрим   каждую  из   составляющих  подробнее.

1. Мосты (оценка B-). Всего в  округе насчитывается 244 автомобильных моста, 208  из которых принадлежат Департаменту транспорта округа, и 36 -  Службе национальных парков (NPS). Следующая  фраза отчета сразу  подвергает  сомнению  столь высокую  оценку  состояния:  средний   возраст  этих  мостов  составляет  62 года  (при  среднем  возрасте  мостов  по  США  - 44 года).  Каждый  день  по   мостам, находящимся  в  плохом   состоянии, проезжает   более  200  тысяч  автомобилей. Примерно   30 %  мостов  округа   были  построены  либо  последний  раз  ремонтировались  до  1980 года. С  учетом  среднего  срока  службы  мостовых  конструкций  50 лет, эти   мосты  требуют  серьезной  реконструкции   в   ближайшие 10 лет. При  этом  на  ремонт  только  Арлингтонского  мемориального моста  было   выделено  230 млн. долларов. Замечу,  что   строительство   моста   90   лет  назад   обошлось   в   7,25 млн. долларов (то   есть  с  учетом  инфляции   с  1932 года  примерно 1700 %, ремонт  обошелся  вдвое  дороже  строительства).

2. Питьевая  вода  (оценка С+). Питьевая   вода  поступает из  реки  Потомак, транспортируется по  Вашингтонскому акведуку, принадлежащему Инженерному корпусу армии США (USACE), и закупается и доставляется пользователям Управлением водоснабжения и канализации округа Колумбия (D. C. Water). Система   поставляет   примерно 94 миллиона   галлонов  в  день (MGD) через  распределительную  сеть, которая имеет  трубы  протяженностью  1350 миль. Инфраструктура  включает в себя четыре насосные станции, пять резервуаров, три резервуара для хранения воды на возвышенности и 9300 пожарных гидрантов. Текущие  прогнозы  показывают, что  имеемых  мощностей  достаточно  для   удовлетворения   потребностей до 2030 года. Средний   возраст   сети  труб   для   питьевой   воды   составляет  77  лет, и утечки  более чем  в два  раза выше, чем в среднем по отрасли. Примерно 2 % труб были установлены  ещё  до Гражданской  войны (!!!). Ежемесячно  происходит от 400 до 550 прорывов  водопроводных магистралей.  Ежегодно заменяется  примерно  1 % сети (13 миль).  Совокупная  ежемесячная  себестоимость  питьевой  воды  и сточных  вод  составляла  примерно  67 долларов США  в  2019  году и  выросла  примерно  до  75  долларов  США  в  2020  году. Среднемесячный  совокупный  счет  за  питьевую  воду, сточные  воды  и ливневые стоки  составлял  примерно  108  долларов  в  2019 году и  вырос примерно  до 115  долларов  в 2020 году.  Совокупный   бюджет  DC Water  составляет  порядка  800 млн. долларов  в  год.

3. Энергия (оценка С+).  Округ  имеет  одну  из  самых передовых структур  возобновляемой  энергии, при  этом  импортирует порядка  90 %  потребляемой  энергии. Энергия  в  основном  поступает  от  двух  региональных  предприятий: Pepco  и Washington Gas. Структура  генерации


С   2012  года   округ сообщил   о почти 1000- процентном  увеличении  распределенной  солнечной  мощности  на  общую  сумму 68,85 МВт  в  2019  году.  Округ   Колумбия   не   производит   никакой   энергии  из  угля, нефти  или  газа  в  пределах  своих  границ. Washington  Gas  является  единственным  дистрибьютором  природного  газа в  округе, использующим  примерно  1392  мили  трубопроводов.

    В   2017 году  принят  долгосрочный  проект  строительства  подземных  линий  электропередач PLUG (Power Line Undergrounding) стоимостью  500  млн. долларов. Финансирование  будет  осуществляться  в   равных долях  Pepco  и  правительством   округа. Заявленная  цель   полного   перехода  к  2032 году   на  возобновляемые  источники энергии  выглядит не  утопией, а  горячечным бредом. 

   40-​летняя программа Washington Gas под названием PROJECTpipes  предполагает   инвестирование в период с 2019 по 2024 год   около 300 млн.  долларов   США   для  замены  примерно  22 миль  труб  и  8274  линий  обслуживания  за  счет  плательщиков. 

4. Дамбы (оценка -D).  Округ Колумбия подвержен трем типам наводнений: речным наводнениям из рек Потомак и Анакостия, дождевым  наводнениям  и   прибрежным  штормовым  волнам. Кроме того, водораздел, который способствует затоплению реки Анакостия, берет свое  начало в  Бладенсбурге, штат  Мэриленд, сильно урбанизирован и быстро  генерирует большие объемы ливневой воды во  время дождей. Округ  Колумбия  имеет  две системы уровней : Система дамб округа Колумбия (DCLS) и дамба округа  Колумбия  Анакостия (DCAN)  общей протяженностью 3,41 мили. В  последний раз DCLS  была оценена  как “Минимально приемлемо” во  время плановой проверки 2016 года Инженерным корпусом армии США (USACE) и получила аккредитацию Федерального Агентства  по  чрезвычайным  ситуациям (FEMA), хотя  не испытывалась на максимальную загрузку.  DCAN  с  2012  года  оценивается  как  “Неприемлемо”.


5. Железные дороги (оценка B). В округе Колумбия железная дорога включает  в  себя 75 миль пути, четыре железнодорожные станции и  две  пассажирские  станции. Грузовые  железнодорожные  перевозки  принадлежат  и  управляются CSX, железная дорога  класса I, действующая по  всему  Среднему Западу и  восточному  побережью.  Пассажирские  железнодорожные  перевозки осуществляются компанией Amtrak,  которая  владеет и несет ответственность за инвестиции и техническое обслуживание  всех  железнодорожных путей  в  пределах   округа  Колумбия, а также  железнодорожным  экспрессом  Вирджинии  (VRE)  и  региональным  пригородным  поездом  Мэриленда (MARC). В обычный  день  в  округ прибывает и отправляется от 223 до 233  поездов  с   годовым  объемом   перевозок  5, 2  млн. пассажиров (2017 год). В  2014 году  CSX инвестировала  в инфраструктуру   250 млн. долларов. Планируется  строительство нового комплекса  смешанного использования площадью 3  млн. кв. футов   на  северо-​востоке  округа, рассчитанное  на  20  лет  и  стоимостью  от  5  до 7 млрд. долларов. Этот план представляет собой  многофункциональный  проект, который включает в  себя  новые  входы, вестибюли,  платформы, парковку  и  автобусные
остановки, а   также  крупную  застройку, известную  как  Бернем-​Плейс.

   Согласно   базе  данных по   безопасности FRA, за   последние   пять   лет  в округе Колумбия произошло 24 схода поездов с рельсов, семь  других  несчастных случаев и одно столкновение, в результате  которого  двое  получили  травмы, но  никто  не   погиб.  (замечу, что  при  длине  путей  с  учетом   парности   менее  27 миль,  полагать   24   схода  с  рельсов  хорошим  результатом  несколько   странно).  

6. Дороги (оценка D+). В округе Колумбия насчитывается более 1150 миль дорог, из которых  9,6 % оцениваются как “плохие” в соответствии  с  Индексом  состояния  дорожного  покрытия. С   43-​минутной  средней  поездкой на работу (до COVID-​19), третьей по величине в стране, работники  округа  Колумбия  тратили  на  поездки на  работу на  60% больше времени, чем  в среднем по стране (27 минут). Это  приводило  к   ежегодным  затратам  в  размере 2 015 долларов, потраченным на стояние  в пробках. В 2018 финансовом  году  в  поддержание системы  наземного транспорта  было  инвестировано  30   млн. долларов (смешно, по  25 тысяч долларов на  милю, разве  что  "ямочный" ремонт). Дефицит  финансирования  дорожной  инфраструктуры  оценивается  в  27,4  млрд. долларов.

7. Транзит
 (оценка D). Управление по  транзиту метрополитена Вашингтона (WMATA или Metro) и Окружной департамент транспорта (DDOT)  предоставляют  услуги общественного транспорта в районе метро округа Колумбия по сети, состоящей из компонентов тяжелого  железнодорожного  транспорта  и  автобусов, поддерживаемых циркуляционным автобусом, паратранзитом и элементами  трамвая. В настоящее время метрополитен  имеет  118 миль  пути и  91 станцию на  шести  железнодорожных  линиях, которые  необходимо  поддерживать. Ежегодный   пассажиропоток  составляет примерно  286,8 млн. поездок. В  2019 году
42 %  действующего   в  настоящее  время  парка  вагонов   было  старше 10 лет.   Средний  возраст  автобусов  в    парке  Metrobus  составлял 7,25 года, но  28 процентов  автобусного парка было старше 10 лет. WMATA столкнулась  с  проблемой старения  инфраструктуры   и потребностями, связанными  с  безопасностью, в  период неуклонного  снижения  пассажиропотока.  Дополнительные  источники  финансирования   в размере 1,8 миллиарда долларов необходимы для  соблюдения директив по охране и безопасности, помимо  существующего  дефицита  финансирования   для   модернизации  и  замены   в  размере  6,6 млрд. долларов  США. 

С  2011 по 2017 год  была  проведена  6-​летняя программа инвестиций  в  безопасность и  надежность  в  размере 5  млрд. долларов. В  2017  году  утверждена программа   инвестиций  на  2018-2023  финансовый  год  в  объеме  9,3  млрд. долларов на  закупку новых вагонов, создание   сети  беспроводной   связи  и  совершенствование  безопасности. По  оценкам специалистов, в  течение   следующих   10 лет   потребуется  17,36  млрд.  долларов  капитальных  вложений, особенно в приходящую в упадок  систему  электроснабжения.

8. Система сточных вод (оценка B-).  Станция  очистки сточных вод Блу-​Плейнс в округе Колумбия обслуживает более 2 миллионов  человек  в  округе и  прилегающих районах.  Система состоит из  почти 2000 миль  комбинированных, отдельных и ливневых труб, более  двух  десятков  насосных  станций для  ливневой воды и  сточных вод  и одной современной  станции очистки  сточных  вод. Средний  возраст  канализационных сетей  в  2020 году составил  более 90 лет. В настоящее время  компания DC Water  не выполняет свой  план  по ежегодной  замене 1%  устаревшей  сети  сточных вод, в то время  как  для  необходимых  улучшений  необходима  замена  не  менее 2,3%  в  год. Дефицит  финансирования  капитального ремонта составляет  1,6 млрд.  долларов.

Комментарий автора: 
Глядя  на  планируемые  инфраструктурные  затраты  только округа  Колумбия, принятый Конгрессом  пакет  выглядит  каплей дождя,  упавшей  на   раскаленный   песок   пустыни.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. -1
    Петрович.
    Журналисты | 4 226 коммент | 5 660 публикаций | 14 августа 2021 21:09
    Интересно, состояние инфраструктуры Московской области столь же плачевно, как и в столичном регионе самой богатой страны в мире, обладательницы денежного принтера?...
    Ты заходи, если что...
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.