Алиева заносит? » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Алиева заносит?

17:51 / 29.12.2024
2 156
34
Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что после крушения самолёта AZAL Москва должна извиниться перед Баку, выплатить компенсации и наказать виновных.

«Мы чётко изложили свои требования российской стороне. 27 декабря эти требования были официально вручены», — заявил Алиев.

Президент Азербайджана также отметил, что первое требование — извинения — уже было выполнено.

Ранее президент России Владимир Путин принёс свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве страны.

25 декабря у казахстанского города Актау потерпел крушение пассажирский самолёт авиакомпании Azerbaijan Airlines, он следовал из Баку в Грозный.

Как пояснили в Росавиации, в часы авиакатастрофы обстановка в районе Грозного была сложной, там вводился план «Ковёр», предусматривающий немедленный уход всех воздушных судов из указанного пространства, из-за террористических атак украинских беспилотников. Что предусматривает работу ПВО в конце концов (судя по фото края отверстий в фюзеляже вогнуты вовнутрь. Т.е. было воздействие снаружи. А там как ракета себя поведёт. Все мы помним наш сбитый ИЛ-20 системой ПВО в Сирии, которая била по израильским F-16).

Решение уводить самолёт или садить, в таком случае, принимает командир судна. Напомню - экипаж судна был азербайджанский. В чём, в таком случае вина России? Не закрыли воздушное пространство? Ну тогда надо закрывать ВСЕ аэропорты России до конца СВО. Кстати, и азербайджанские тоже - ведь терроризм "национальности" не имеет. Так, кажется оправдывают за теракты на территории России горбоносых "специалистов"? А у армян к Баку есть вопросы до сих пор. Так что - в Баку тоже должны закрыть аэропорт. Из-за чего? А из-за чего должны закрыть Грозный? Кстати, а кто-то уже слышал официальные результаты расследования? Или у Алиева было видение свыше, а результатов расследования ждать в таком случае не нужно?

Второе. Я не припомню - требовал ли Путин от Азербайджана в хамской манере компенсации за сбитый российский вертолёт в Карабахе? Или за погибших от рук азеров пятерых миротворцев? Да, извинения были. А наказание виновных и компенсации? Ну и - а где такие же требования к Украине от Алиева? А, то другое.


Ильхам Алиев дал интервью Азербайджанскому телевидению: "Сегодня мы можем однозначно сказать, что самолет был сбит Россией. К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий"


Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев дал 29 декабря интервью Азербайджанскому телевидению в Международном аэропорту Гейдар Алиев.

Журналист: Здравствуйте, господин Президент.

Президент Ильхам Алиев: Здравствуйте.

Журналист: К сожалению, в последние несколько дней произошел инцидент, который нас глубоко потряс. Нам хотелось бы узнать ваше мнение по поводу катастрофы самолета АЗАЛ на маршруте Баку-Грозный 25 декабря вблизи города Актау (Казахстан) и последующего развития событий.

Президент Ильхам Алиев: Информацию об этом я получил во время полета в Санкт-Петербург на саммит СНГ, меня проинформировали, я немедленно дал указания, и самолет вернулся в Баку. Как только я прибыл в Баку, у меня была срочная встреча здесь, в аэропорту. По возвращении в Баку моим приказом была создана Государственная комиссия и сразу же отправлена ​​в Актау делегация представителей соответствующих учреждений. Потому что им нужно было немедленно приступить к работе. Прежде всего им предстояло ознакомиться с состоянием останков самолета, провести наблюдения на месте, получить видео- и фотоматериалы и представить их общественности.

В то же время была отправлена ​​группа азербайджанских врачей. Хотя казахстанская сторона приложила все усилия, чтобы вылечить раненых и оказать им медицинскую помощь. В то же время по моему поручению Генеральная прокуратура Азербайджана возбудила уголовное дело, и я знаю, что аналогичные шаги были предприняты в Казахстане и России.

Естественно, началась работа над первоначальными версиями. Разумеется, окончательная версия станет известна после вскрытия «черных ящиков». Но и первоначальные версии вполне обоснованы и основаны на фактах. Факты таковы, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения снаружи на территории России, в районе города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет выведен из-под контроля средствами радиоэлектронной борьбы. Это первая угроза самолету. При этом в результате наземного пожара сильно пострадала и хвостовая часть самолета, и сразу же, в тот же день, когда наша команда организовывала те видеоматериалы в городе Актау, общественность также была проинформирована об этом. этот вопрос. Тот факт, что фюзеляж дырявый, конечно, говорит о том, что птичий вариант, первоначально заявленный не знаю кем, был полностью удален из дневника. Не исключено, что при повреждении самолета, при ударе пилот мог воспринять это как столкновение птиц с самолетом. Потому что, наверное, никто не мог подумать, что наш самолет будут обстреливать с земли в дружественной нам стране. К сожалению, некоторые круги России предпочли придерживаться этой версии. Одно из того, что нас огорчило и удивило, это то, что российские официальные органы выдвинули версии о взрыве газового баллона. То есть ясно показало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никого не радует. Конечно, наш самолет случайно сбили. Разумеется, ни о каком умышленном террористическом акте здесь не может быть и речи. Поэтому признать свою вину, извиниться перед Азербайджаном, считающимся дружественной страной, и донести это до общественности - все это были шаги, которые необходимо было предпринять. К сожалению, первые три дня мы не слышали от России ничего, кроме бредовых версий.

Разумеется, детали аварии будут полностью расследованы. Я не сомневаюсь в этом. Должен также сказать, что Азербайджан с первого дня выступал за группу международных экспертов, занимающихся этой работой. Российская сторона официально предложила нам расследовать это дело Межгосударственным авиационным комитетом. Мы категорически отказались от этого. Причина ясна. Потому что не секрет, что этот институт состоит в основном из российских чиновников, а во главе него стоят российские граждане. Факторы объективности здесь могут быть не полностью удовлетворены. Если бы мы увидели справедливые и адекватные шаги, предпринятые Россией сразу после аварии, возможно, мы бы не возражали. Но мы видели, что есть очевидные попытки скрыть этот вопрос.

Именно поэтому мы выразили эту позицию в тесном контакте с казахстанской стороной, а также выразили свою позицию российской стороне о том, что должна быть создана и создана рабочая группа, состоящая из международных экспертов. Присутствуют представители производителя самолета - компании "Embraer", представители профильных учреждений Бразилии, Азербайджана, Казахстана и России, а также представители Межгосударственного авиационного комитета. Но не на руководящих должностях, а как члены рабочей группы. Опять же, как только «черные ящики» будут открыты и мы получим более подробную информацию, все детали проблемы будут раскрыты и многие вопросы, которые сегодня остаются вопросами, будут прояснены. Например, почему самолет не смог приземлиться в Грозном? В какой степени последствия радиоэлектронной борьбы повлияли на управление самолетом? Насколько эффективны были результаты авиаудара и взрыва рядом с самолетом? Потому что я должен еще констатировать, что попытки отрицать этот очевидный факт и скрывать его здесь – это и нонсенс, и неразумно. Потому что, к счастью, благодаря героизму экипажа, случился такой инцидент, что самолет смог приземлиться, хоть это и была вынужденная посадка, но самолет смог приземлиться. Многих пассажиров удалось спасти, у них есть заявления. Травмы, нанесенные осколками самолета пассажирам и членам экипажа, очевидны. Приписывать это каким-то птицам или описывать как взрыв газового баллона — и глупо, и нечестно.

Поэтому после того, как «черные ящики» будут вскрыты, станет известно, почему самолет не смог приземлиться? Когда именно самолет был сбит с земли? Почему самолет не попытался приземлиться в ближайших аэропортах, аэропорты Минвода и Махачкалы были ближе. Был ли самолет отправлен в Актау или это был объективный выбор? Существуют различные гипотезы. Некоторые полагают, что самолет был намеренно отправлен наземной службой из Грозного, поскольку самолет уже вышел из-под контроля и была большая вероятность, что самолет упадет в море. В этом случае попытки обфускации увенчаются успехом, и версия «птичья клешня» будет представлена ​​как основная. По мнению некоторых экспертов, Актау был выбран потому, что это открытое пространство и жилые кварталы находятся далеко от аэропорта, и экипаж мог предположить, что это будет вынужденная посадка, и выбрать для нее более подходящее место. Но с другой стороны, при близлежащих аэропортах лететь на большее расстояние, даже над морем, когда самолет находился в неуправляемом состоянии, было более рискованно. То есть ответа на все эти вопросы пока нет. Мы, азербайджанская сторона, и я лично стараемся быть максимально справедливыми. Мы не хотим комментировать некоторые неясные вопросы, пока эти вопросы не будут прояснены. Однако по очевидным вопросам мы должны, говорим и будем говорить свое мнение с полной решимостью. В своем выступлении здесь, в аэропорту в день катастрофы, я сказал, что общественность Азербайджана будет регулярно информироваться об этом вопросе и ходе расследования.

- Господин Президент, как Вы оцениваете работу летного состава?

- Очень высокий. Сегодня я принял участие в церемонии прощания и выразил соболезнование родственникам погибших членов экипажа. Сегодня будет мой Приказ о награждении членов экипажа. Я высоко ценю их работу, профессионализм, преданность делу. Пилоты и весь экипаж проявили большой героизм. Пилоты проявили профессионализм и героизм в управлении неуправляемым самолетом различными способами. Хотя, конечно, пилоты были опытными пилотами и знали, что эту аварийную посадку им не пережить. Однако, чтобы спасти пассажиров, они проявили максимум героизма, и в результате в авиакатастрофе есть выжившие. Именно в результате этого часть фюзеляжа не сгорела, и именно благодаря этому сегодня мы можем однозначно сказать, что самолет был сбит Россией. Это факт и никто не может его отрицать. Опять же, мы не говорим, что это было сделано специально, но это было сделано.

Пилоты и члены экипажа - они проявили и профессионализм, и хладнокровие. Особенно хотелось бы отметить женщин-членов экипажа. Они сами находились в состоянии стресса. Но посмотрите, сколько гуманного поведения они проявили, чтобы успокоить пассажиров и не создать хаос внутри самолета. Их деятельность, еще раз говорю, будет оценена по достоинству со стороны Азербайджанского государства. Да помилует Бог погибших членов экипажа и всех погибших, и мы молимся о Божьем исцелении оставшихся в живых. Большинство выживших уже находятся в Баку. Им была оказана неотложная помощь в Казахстане. Некоторые из них все еще проходят лечение и будут эвакуированы в Азербайджан в ближайшее время.

Господин Президент, Вы позвонили Президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву. Нам хотелось бы узнать ваше мнение по обсуждаемым вопросам. Как вы вообще оцениваете эту совместную деятельность чиновников правительств Азербайджана и Казахстана, совместно работающих над этим вопросом?

- Да, в первую очередь я позвонил, чтобы выразить благодарность президенту Токаеву. Потому что мы знали и получили информацию, что как только произошла авария, на место сразу прибыли казахстанские спасатели и начали вытаскивать людей из разбитого фюзеляжа. Они рисковали своей жизнью. Потому что они не знали, будет ли еще взрыв или нет. Потому что часть самолета горела и в этой части она могла сгореть. Но, несмотря на это, они проявили и настоящий героизм. При этом очень ценной была и деятельность медицинского персонала. Потому что пострадавших пассажиров сразу же доставили в медицинские центры, и за это я поблагодарил президента Токаева. Я знаю, что проявление солидарности наших казахских братьев и сестер оставило большой след в сердцах азербайджанского народа. Рядовые граждане пришли к нашему консульству в Актау и возложили цветы, выразили свои чувства и выразили солидарность с нами. Вот что такое настоящая дружба и братство. В то же время в ходе беседы с президентом Токаевым я также изложил позицию Азербайджана по расследованию и довел до его внимания те вопросы, о которых я вам говорил, что мы выступаем за международную экспертизу и не можем отдать этот вопрос в распоряжение Межгосударственный авиационный комитет. Эта позиция была встречена с пониманием. Естественно, представители наших государственных учреждений, члены и руководители комиссии, представители прокуратуры находятся в постоянном контакте. Казахстан, в свою очередь, создал Государственную комиссию, и об этом мне сообщил в ходе беседы президент Токаев. Естественно, они тоже хотят и стараются раскрыть вопрос во всех подробностях. В то же время я также выразил соболезнования президенту Токаеву, поскольку в результате аварии погибли шесть граждан Казахстана. Он также выразил мне свои соболезнования. То есть, каким бы серьезным ни было это мероприятие, оно было еще и вопросом испытаний. То есть кто и как пройдет это испытание? Я рад, что, несмотря на эту трагедию, я все еще вижу и уверен, что в Казахстане такого же мнения. Наша дружба и братство после этой сложной ситуации стали крепче.

- После аварии компания AZAL прекратила полеты в некоторые города России. Так в чем же была необходимость принятия этого решения и как обстоят дела сейчас?

- Я дал это поручение, и основная причина этого, конечно же, вопросы безопасности. Поскольку во многих городах России воздушное пространство периодически закрывается, там действует особый режим работы. Они называют это «операцией Ковер», и я должен упомянуть об этом, возвращаясь к тому, что сказал в первом вопросе. Следует выяснить одно: когда была объявлена ​​та «операция Ковер»? Потому что, по имеющейся у нас информации, "операция Ковер" была объявлена ​​после того, как наш самолет подвергся внешнему влиянию. Итак, если это так, то это еще раз показывает, что местные службы сделали это, чтобы скрыть проблему.

Что касается полетов AZAL, то AZAL приостановил полеты в семь городов России на неопределенный срок. В то же время мы прекратили полеты российских авиакомпаний из трех российских городов в Азербайджан. Итак, наше авиасообщение всего с 10 городами сейчас приостановлено, и опять же, здесь, прежде всего, на первый план выходят вопросы безопасности. Мы всегда считали безопасность наших пассажиров своим главным приоритетом, и поэтому об этой ситуации было объявлено. Мы четко делаем то, что делаем, и еще раз такое решение принято, а когда будут возобновлены или нет эти полеты, особенно в город Грозный, или нет? Вероятно, нет. Но жизнь это покажет, и вопросы безопасности российского воздушного пространства обязательно будут учтены.

- Господин Президент, каковы ожидания и требования Азербайджана от России относительно происходящего в целом?

- Мы четко изложили свои требования российской стороне. 27 декабря эти требования были им официально вручены. В чем он состоит? Во-первых, российская сторона должна извиниться перед Азербайджаном. Во-вторых, он должен признать свою вину. В-третьих, оно должно наказать виновных, привлечь их к уголовной ответственности и выплатить компенсацию государству Азербайджану и пострадавшим пассажирам и членам экипажа. Это наши условия. Первый из них уже был предоставлен вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты. Все эти условия справедливы. Здесь нет никаких экстраординарных требований или проблем, и они основаны на международном опыте и нормальном человеческом поведении. Смотри, вот и все. Еще раз говорю, общественность Азербайджана будет и информируется обо всех сторонах вопроса. Условия, которые я сказал, они, естественно, доводятся до общественности через вас, и я еще раз говорю: надеюсь, что наши условия будут приняты.

- Большое спасибо, господин Президент. Спасибо, что подробно ответили на наши вопросы.

- Спасибо. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +2
    Barmaleykin
    Читатель | 61 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 18:09
    Не понимаю, за что Путин извиняется.
    Я не увидел официальных комментариев из серии "да, это мы случайно жахнули по самолёту и нанесли ему повреждения...".
    Пока только что-то про Грозный, и что-то про Ковёр с ПВО.
    Показать
    1. +6
      Герасим
      Читатель | 703 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 18:52
      Извинения прозвучали за то, что это произошло в воздушном пространстве России, а вовсе не как признание вины.
      Показать
    2. +6
      UMR
      Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 20:27
      Пора ставить на место всех этих охуевших лимитрофов, достали уже все эти азербайджанцы, узбеки, таджики, казахи со своими претензиями к России. За хамство надо наказывать, безнаказанность будет провоцировать ещё большее хамство и наезды на Россию со стороны этих лимитрофов.
      Показать
  2. +6
    Анти ФА
    Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 18:30
    Думаю, что все будет и извинения и компенсации и т.д., но хамить в этой ситуации совсем не обязательно! Тем более, что большинство на борту было российских граждан и соответственно Россия также тут пострадавшая сторона.
    Показать
  3. +3
    Ta Ta
    Читатель | 3 108 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 18:40
    мы извинились за аварию ...но не за то что признали вину...о!...дивный мир...похоже крючок забросили и собрались подсекать...ну ну..
    Показать
  4. +1
    nikolay23561
    Читатель | 8 486 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 18:56
    Потерял управление и 40 минут летел до казахов,что то взорвалось унутре, упал.
    Показать
  5. +12
    Коллега
    Редакторы | 3 350 коммент | 295 публикаций | 29 декабря 2024 18:59
    А давайте всех азеров они себе от нас заберут.
    Показать
  6. +11
    ArtPilot
    Читатель | 3 924 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 19:05
    По мне так программа должна быть такая:
    1. Дождаться результатов расследования.
    2. Решать вопрос с уголовной ответственностью и компенсаций - "в пакете". То есть рассматривать как минимум три события:
    а) гибель 145 человек (+551 ранен) в Крокусе, где не работала система пожаротушения (хозяин - гражданин Азербайджана Эмин Агаларов);
    б) гибель в Карабахе российского вертолёта с миротворцами (Алиев признал вину Азербайджана);
    в) крушение самолёта в Актау.

    3. Прорядить азербайджанский и турецкий бизнес в России;
    4. Нейтрализовать пару королей азербайджанской мафии.
    ---------------------
    После этого поговорить с Алиевым о дружбе и партнёрстве между нашими народами и странами.
    Показать
  7. +4
    asiat
    Читатель | 5 264 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 19:44
    Некоторые полагают, что самолет был намеренно отправлен наземной службой из Грозного, поскольку самолет уже вышел из-под контроля и была большая вероятность, что самолет упадет в море.

    Ну это уже полный перебор. Догадываюсь кто эти некоторые.

    П.С. Алиев так расшаркивался перед Токаевым, чтобы на этом фоне усилилось своё неуважительное отношение к Путину.
    Показать
  8. +8
    vik623
    Читатель | 680 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 20:00
    А что было бы, если бы дронов вообще не было?
    Дроны с какой страны прилетели?
    Хозяева дронов тут вообще не при чем?
    Когда из Баку самолет отправляли, в Грозный позвонить забыли?
    Элементарные вопросы.
    Показать
  9. +5
    Gunman
    Читатель | 3 844 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 20:37
    СукА! Четыре дня прошло, а уже все результаты экспертов есть, виновные назначены, вся Россия теперь на коленях должна ползти с извинениями в баку, каждому азеру выплатить 100500 мильёнов денег за моральный ущерб и страдания и отдать им ключи от Кремля! Забыл - и Путин должен поцеловать алиева в жопу! Так ??
    А вот хеР вам, чурки ё*аные!! В Грозный летели? Вас о хохляцких дронах предупреждали?? ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К ХОХЛАМ! А алиев может отсо*ать у клоуна хохляцкого!

    Но как быстро азерский бай оборзел! Надо жёстко ставить на место, вместе со всей диаспорой находящейся в России! Мигранты и дружественных стран СНГ?? Забудьте! Дикие бабуины из кишлаков, которые реально представляют угрозу нашей стране, если вдруг бросят клич их руководители, вся эта шобла поднимется внутри нашей страны на бунт! Эти отбитые чурки только за обещание денег и соблазн жить в Европе, приезжают и взрывают наших генералов, а если ему реально автомат в руки и пачку денег, с обещанием вернуть его домой или в Европу героем, они буду крушить всё вокруг! Оно нам надо?? Нет! По-этому всех этих алиевых, токаевых, мерзоевых, арменянского бабуина и остальных ох*евших от своего величия нахлебников, надо ставить в жёсткие условия, что-бы ни одна макака не могла даже подпрыгнуть на месте, а не то что-бы пасть открыть!
    ИМХО!
    Показать
  10. +4
    Rosich
    Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 29 декабря 2024 21:43
    ♦ Мутная история. Чем-то напоминает попытки британских властей и СМИ раскрутить историю с отравлением Скрипалей (около трех лет тужились).

    ♦ Одни извиняются неизвестно за что. Другие молчат, провоцируя различные негативные домыслы (а почему бы не рассказать как все было?). Третьи выступают в хамском тоне с явным посылом - какой Казахстан хороший и какая Россия плохая.

    ♦ Эксперды могут выдвигать от себя любые версии. Но это не основание высказываться в адрес государства. Другое дело - официальное мнение уполномоченной на то государственной структуры...

    ♦ Я конечно не эксперд в области безопасности полетов, но несколько странно, что самолет, получивший множество пробоин борта над территорией РФ, смог пересечь Каспийское море и приземлиться на территории другой страны.

    P.S. Алиеву как главе государства надо бы быть сдержаннее, а то пантюркистские ушки торчат над маскировочной сеткой...
    Показать
  11. 0
    Marsel
    Читатель | 7 964 коммент | 0 публикаций | 29 декабря 2024 22:26
    Есть предчувствие, что в этом конфликте все-таки вылезут ноги "великого Турана".Эта безапелляционность и уверенное хамство(озвученные выводы до полного расследования)Алиева и Такаева говорит об этом.Хотелось бы ,чтобы этот инцидент не повлиял на отношения Азербайджана и России.
    Показать
  12. +4
    ЯША
    Журналисты | 39 713 коммент | 69 публикаций | 29 декабря 2024 22:57
    Цитата: Rosich
    Я конечно не эксперд в области безопасности полетов, но несколько странно, что самолет, получивший множество пробоин борта над территорией РФ, смог пересечь Каспийское море и приземлиться на территории другой страны.

    Очень странно. Всякое бывает. Кто-то может допустить и ошибку и халатность и даже сбить случайно дружественный самолёт, НО!!!!- Расстояние от Грозного до Актау по прямой составляет 442 км. Это как же Россия умудрилась сбить этот самолёт который пролетел ещё почти пол тыщи километров?
    И ещё меня удивляет удивительно спокойное отношение Алиева к тому факту что над гражданскими объектами, в данном случае аэропортами кружат украинские беспилотники. Разве они хоть впрямую, хоть косвенно не причастны к трагедии? Почему все молчат и упускают этот факт?
    Я уже молчу про украинские беспилотники.
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
    1. +3
      Анти ФА
      Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 03:23
      Яша, справедливости ради, нет данных, что ВСУ атаковали именно гражданский аэропорт, скорей всего атака была как обычно на какие-то казармы и прочие объекты, в которые легко попасть и легко на этом какие-то пиар-очки заработать. Что касается самолёта, очевидно, что в самолет то никто не целился и задели случайно зацевив хвост и рулевое управление. Ничего необычного в том, что пилоты вообще могли не понять, что в них что-то попало нет, точно также ничего необычного нет и в том, что при более удачных обстоятельствах могли спокойно долететь и только на земле обнаружить повреждения. К сожалению не повезло. Сколько случаев, что боевые самолёты садят, а они как решето.
      Ключевой вопрос тут, на мой взгляд, это взаимоуважение, не помню от властей России хамства, когда Азербайджан сбил российский вертолёт. Понятно, что Алиева могло разозлить, что начали лепить какие-то отмазки, но до завершения расследования мог бы держать себя в руках, а по результатам рассмотрения, уверен, что все положенные процедуры, в том числе и извинения и компенсации были бы выполнены. Тут же Алиев поступил некрасиво, так партнёры не делают.
      Показать
  13. -6
    Каракум
    Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 13:06
    "... очевидно, что в самолет то никто не целился и задели случайно зацевив хвост и рулевое управление...."
    Брависсимо, Задорнов крутится в гробу от зависти:)))
    Показать
    1. +3
      Анти ФА
      Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 14:47
      Люди ошибаются, такова жизнь, это было есть и будет. То, что Вы пытаетесь найти в этой истории какую-то зраду - это о Вас говорит больше, чем о ситуации.
      Показать
      1. -5
        Каракум
        Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 15:05
        .. летело яйцо, не простое, а золотое, зенитная управляемая ракета пролетала мимо, случайно зацепила хвост и рулевое управление, яйцо упало и разбилось - это о вас говорит, что вы взялись обсуждать события, не имея ни малейшего понятия о предмете, какой-то гнилой, протухший, вонючий пафос, карочи, парикмахер, расслабся и моли бога что не ты в том самолете летел
        Показать
        1. +1
          Анти ФА
          Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 15:33
          Зенитные управляемые ракеты могут сбиваться с курса и сами выбирать большую цель (сбитый С-200 самолет на Черным морем тому пример).
          Именно об этом я и написал и не более.
          Чтобы рассуждать предметнее, нужны детали, которые никто из читателей не знает и знать не может, так что нефиг корчить из себя эспертного эксперта, полевая попутно говном ПВО.
          Показать
          1. -4
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 16:02
            обозначь, ты имеешь знания по методам наведения и способам управления ракет? сколько пусков ЗУР ты совершил. при каких условиях и на каких полигонах, ты изучал характеры повреждений на сбитых мишенях? Ты ботан по ЗРК и ЗУР, у тебя нет каких-либо знании, такая себе дешёвка, ляпающая буквы на экран:)))


            "Зенитные управляемые ракеты могут сбиваться с курса.." только если их наводит ИВАН СУСАНИН:)))
            Показать
          2. 0
            Анти ФА
            Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 17:05
            Зенитные управляемые ракеты могут сбиваться с курса.." только если их наводит ИВАН СУСАНИН:)))

            Экспертный эксперт, который совершил 150 млн. пусков и чего-то там ещё изучал.
            Про то, что ракета сбилась с курса и поразила израильский самолёт - это заключение МАК.
            То, что это вообще не редкость подтверждает практически каждый военный конфликт или даже крупные учения.
            Твои сопли, про то, что это только в России невдалое ПВО, а у остальных все зае.сь, можешь рассказывать экипажу новой американской подлодки под названием Ф-18, мне не надо.
            Показать
          3. -4
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 17:38
            простое трепло, языком тилипать, твой удел:)))
            дурилка картонная, в том годе я находился невдалике от места пуска и как ракета сбилась, изучал на месте:))
            Показать
          4. 0
            Анти ФА
            Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 18:15
            дурилка картонная, в том годе я находился невдалике от места пуска и как ракета сбилась, изучал на месте:))

            т.е. ты был в составе комиссии МАК? Или может в Российской государственной комиссии? Может в украинской? В комиссии КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил?
            У мня есть некая встречная версия - я думаю, что ты просто п.здишь, (как там говорили п.здишь как дышишь, а дышишь часто), мне кажет вот наиболее правдоподобная версия твоей писанины.
            Показать
          5. -4
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 18:43
            балбесик, я был в составе сил и средств, задействованых в тех учениях:)))
            Показать
          6. +3
            Анти ФА
            Читатель | 5 046 коммент | 0 публикаций | 31 декабря 2024 00:56
            я был в составе сил и средств, задействованых в тех учениях

            Т.е. с твоих слов, ты был среди тех, кто е.нул израильский самолёт, причём в мирное время, в мирной обстановке и теперь считаешь возможным, х.есосить ПВО в Грозном, публикуя бородатые видосики про обезьяну с калашом? Все логично, экспертность зашкаливает.
            Большинство поняло, что стало причиной катастрофы после первых фоток с места падения, но только ты додумался кидаться какахами.
            Показать
          7. -2
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 31 декабря 2024 11:05
            "Большинство поняло" - ну ты то не большинство да и нечем тебе понимать:)))
            Показать
          8. +4
            Инженер
            Журналисты | 6 538 коммент | 901 публикация | 30 декабря 2024 18:15
            Ну а чё ты выёживаешься, как та баба? Имеешь что сказать - объяви, а не изголяйся. Здесь каждый в меру своей осведомлённости выдвигает своё видение случившемуся. А ты ломаешься как красна девица. Не уподобляйся Алиеву - в данном случае пиздаболу.
            Показать
          9. -2
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 18:38
            Я все сказал: было поражение самолета 2-мя раетами ЗРК Панцырь, Какой ракетой 57Э6 или ТКБ-1055, уже сложнее сказать. Почему еще летел 435 км, потому что ЗУР 57Э6 не предназначена для поражения таких целей, а уж про ТКБ-1055 и говорить нечего. но нанести повреждения могут обе.Из всего количества готовых осколков, в цель попадает 2-4%, потому как БЧ ненаправленного действия. Управление самолетом осуществляется с помощью гидросистемы с двойным резервированием. осколок перебил трубопровод, что при быстрой посадке не критично, но за 435 км масло из системы вытекло, рули направления и высоты перестали действовать, осталось только разнотяговое управление двигателями. Почему не сели в Махачкале, погодные условия позволяли, потому что уже объявили "Ковер".
            Это если кратко - причина отсутствие взаимодействия между подразделением ЗРК и Диспетчерской службой.
            Показать
          10. +3
            Инженер
            Журналисты | 6 538 коммент | 901 публикация | 30 декабря 2024 18:46
            Вот теперь вижу профессиональную версию. Что не отменяет того, что команду покинуть зону аэропорта экипаж либо не успел, либо не захотел выполнить. Второе - при атаке БПЛА российская сторона ИМЕЛА ПРАВО отвечать своей ПВО.Какого там был этот самолёт - смотри пункт первый.
            Показать
          11. -4
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 19:27
            вот привычка приписывать то, что я не писал
            Вот что я написал"... причина отсутствие взаимодействия между подразделением ЗРК и Диспетчерской службой." При переходе ЗРК в "ГОТОВНОСТЬ №1" Диспетчерская служба закрывает воздушное пространство. Где здесь о праве применять вооружение, но я знаю требования по организации боевого дежурства сил и средств ЗРК, и при их должном выполнении, такой трагедии и урона имиджу не произошло бы.
            Показать
          12. -2
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 19:01
            Ниже фото ракет 57Э6(большего диаметра) и ТКБ-1055.
            ТКБ-1055 предназначена для поражения БПЛА
            Звучала инфа, что БПЛА заходил с Моздока, посмотрите по карте, и сравните с маршрутом полета самолета
            О том что сбил ЗРК я написал сразу после катастрофы, как только в сети появились видео киля и стабилизатора
            https://e-news.su/in-world/504714-aviakatastrofa-pod-aktau-obrastaet-novymi-strannostjami-i-voprosami.html
            Показать
          13. +1
            Михаил В
            Читатель | 1 908 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 20:43
            Практически полностью согласен с вами, за исключением одного момента. На нашем берегу Каспийского моря сразу начинаются горы, да и местность плотно заселена. Для самолета управляемого только РУДами большой риск садится в Махачкале. КВС поступил правильно, что полетел за Каспийское море. Там садиться было бы гораздо безопаснее. Он сделал все, что мог и даже больше.
            Показать
          14. -3
            Каракум
            Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 21:04
            Тоже склоняюсь к этой версии. Точно будет известно только после дешифровки "Черного ящика", если ее опубликуют
            Показать
  14. -5
    Каракум
    Провокатор | 886 коммент | 0 публикаций | 30 декабря 2024 15:09
    для тех, кто уже не хочет сделать себе мнение,
    кто в теме, тот поймет:)))
    Распространение и афиширование материалов YouTube разрешается только после выполнения хостингом требований Роскомнадзора
    С КОМА НУМИР 16 УДАЛИТЕ ВИДОСИК, БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ, А ТО ВАМ НАДЕРУТ ЖОПКУ:)))[/color
    ]

    Пока что она надратая у вас. И незачем ТАК орать
    [b]Я не виноват, что кто-то глуховат, и жопка у мну в тепле нетронутая, я же не какой-то там ефрейтор цапельный:)))[/b]

    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.