Упавший Боинг. Много непонятных вопросов » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Упавший Боинг. Много непонятных вопросов

03:10 / 08.08.2014
4 985
7
С самого первого сообщения о потерпевшем катастрофу Боинге 777 рейса МH17 у меня возникали вопросы, так и не решённые до этого времени. И самый главный и непонятный из них возник здесь:
Упавший Боинг. Много непонятных вопросов
flightradar24
Последние позиции # MH17 непосредственно из базы данных Flightradar24: Последний сигнал был получен в 13:21:28 ..."малазийский авиалайнер исчез с экранов радаров примерно в 17:20 по московскому времени" - так написали в наших СМИ.
Flightradar24 — публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолётов, находящихся в воздухе. Отслеживать с помощью сервиса положение самолёта возможно только в случае, если он оснащен транспондером типа ADS-B и тот является включенным. На сервисе ведётся запись истории полётов за прошедшие 28 дней.
Материал об этом сайте есть в Википедии и желающие могут с ним ознакомиться.
"Вне зависимости от поступления запроса от наземного радара, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна. Воздушное судно как бы говорит каждую секунду: «я здесь», «я здесь»
Принцип работы:
ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.
Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные ADS-B, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания."
Теперь самое интересное: по скриншоту твиттера Flightradar24
Упавший Боинг. Много непонятных вопросов

в верхней строке указаны номер рейса, дата и время, широта и долгота, высота, скорость и ещё три параметра. Если широту и долготу (48.0403 38.7728) вставить в поисковую строку Яндекс-Карты, то вы окажетесь на ул.Калинина,29 в гор.Снежное Донецкой области.
Упавший Боинг. Много непонятных вопросов

Значит Flightradar24 последней полученной от злополучного Боинга контрольной точкой определил Снежное. А упал самолёт в Грабово, т.е. в 15км от контрольной точки на северо-запад - в обратном направлении.
Упавший Боинг. Много непонятных вопросов

Красная прямая линия не является проекцией траектории полёта. Точно выставлены только контрольные точки.
Если у кого-то есть своя версия, прошу её изложить. Но учтите, что (повторяю) система ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Она действительно очень точна, в чём заверяет и сам сайт.
Вероятно это может означать, что всё, что должно было упасть - упало, а аппарат, продолжавший выдавать сигналы, летел в том же направлении и далее. А потом его кто-то выключил? И ещё: Flightradar24 - независимый и по всей видимости не официальный сайт. Координаты и другие параметры полёта, которые приводились на брифинге в МО РФ брались из других источников и от другой аппаратуры самолёта, а данные Flightradar24 почему-то не приводились ни одной из сторон. Не в этих ли нестыковках вкупе с другими неувязками кроется причина внезапной "тишины" по этой теме? И очень важно то, что США, заявив о наличии снимка момента запуска ракеты, так и не опубликовали его.
Кстати, скорость Боинга в момент перед катастрофой была равна 490миль/час или 788,6 км/ч.
Динамический потолок (прыжок выше практического потолка) у Сушки под 11000м. Негерметичность кабины компенсируется комплектом кислородного оборудования, который устанавливается даже на вертолёты, не говоря уже о боевых самолётах. Так что аргументы тех, кто говорил, что Су-25 не мог сбить Боинг, потому что тот летит слишком высоко и со скоростью 900 км/ч, не состоятельны. Вполне мог. Но сбивал ли? Каждый день я копался в разных сообщениях на тему "кто, зачем, как" сбил Боинг. Я сам склонялся от одной версии к другой, но действительно убедительных аргументов в пользу какой-либо из них, так и не нашёл. Версия с заранее посаженными в самолёт трупами сначала показалась бредом, как и Шарию, ролики которого я регулярно просматриваю, но два парашютиста, о которых говорили свидетели катастрофы тоже засели в голове. Сообщение о залитой кровью кабине пилотов совсем не стыковалось с её отсутствием на многочисленных фотографиях места падения.
А потом появление этого фрагмента пилотской кабины, найденного очень далеко от основного места падения.
Упавший Боинг. Много непонятных вопросов

Фото было довольно низкого качества, но мне удалось найти большой файл PDF с очень большим разрешением:
https://yadi.sk/i/rSqD8o-SZFE7h
Этот фрагмент, может быть я ошибаюсь, показался мне подозрительно старым.
Мне понятен и загиб краёв одного и того же отверстия в слоёных местах в разные стороны, и разные размеры отверстий, но от ощущения, что этот обломок "не свежий" я отделаться не могу.
И очень интересные доводы и рассуждения о катастрофе я нашёл на сайте Юрия Игнатьевича Мухина:
http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak-professionaly-fokusniki-okonchanie
http://www.ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii
http://www.ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17
Посмотрите обязательно. Это действительно очень интересно.

serggrig

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Тарас Чупринко
    Читатель | 545 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2014 04:02
    Загадка, однако x3
    Но рассуждения Юрия Игнатьевича по Катыньскому делу и Лунной афере, для меня, вне подозрений,
    его здоровая дотошность и здесь аксиоматична.
    Да и то ,что Flightradar24 не официальный сайт( а это абсолютно точно, хотя автор сомневается, а я нет, приходилось сталкиваться).То есть это ИнфоБомба.
    Показать
  2. 0
    Антиамер
    Читатель | 1 940 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2014 04:03
    Сигналы передаются на сервисы с ЗАДЕРЖКОЙ это же элементарно с точки безопасности.
    Показать
  3. 0
    serggrig
    Читатель | 718 коммент | 36 публикаций | 8 августа 2014 09:53
    Цитата: Антиамер
    Сигналы передаются на сервисы с ЗАДЕРЖКОЙ это же элементарно с точки безопасности.

    Но что же из этого вытекает? Сам сигнал формируется аппаратурой самолёта и содержит все указанные в таблице параметры. В их точности у меня сомнений нет. А то, что в твиттере Flightradar24 транслируются данные FAA с пятиминутной задержкой, означает только то, что увидеть эти данные о конкретной точке полёта можно будет только через 5 минут. И они, несмотря на эту задержку, будут такими же точными, как если бы самолёт летел над США или Канадой.
    Как родившийся в Крымской области РСФСР, требую от Украины компенсацию за оккупацию Крыма с 1954 по 2014 годы!
    Показать
  4. 0
    Alamut
    Читатель | 2 725 коммент | 3 публикации | 8 августа 2014 10:00
    У меня есть версия, что пилоты все таки осознав что подверглись атаке сняли автопилот, и стали совершать маневр уклонения. За что и был дан залп из пушек по кабине. Но рейс все таки успел сделать крюк и упасть не в том месте, куда ожидалось.
    Показать
  5. 0
    эгоист
    Читатель | 81 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2014 10:55
    Сегодня было сообщение, что вчера в московской зоне в течении нескольких минут отсутствовал сигнал gps. Об этом сообщали пилоты. Там же говорилось и о таких же сообщениях других летчиков в день и время крушения лайнера. Если это так, то Flightradar24 мог наверно поличить неправильные данные.
    Не ругайте меня сильно, это лишь моё сопоставление информации и я не эксперт.
    Показать
  6. 0
    ven
    Читатель | 3 093 коммент | 0 публикаций | 8 августа 2014 11:17
    Если исходить из последней версии, что Су произвел пуск ракеты, которая естественно разрушила один из двигателей с левой стороны, а затем добавил по кабине пилота убив экипаж, то все полностью логично. Потеря тяги одного двигателя с левой стороны приведет к развороту налево, неуправляемому снижению вхождению в закритичные углы и скорости и разрушению корпуса лайнера в воздухе. Это и явилось неприятным сюрпризом для мрази запланировавшей и осуществившей это преступление. Вы продлите прямую по которой должен был падать самолет на то расстояние, которое он преодолел с креном влево и увидите точку куда планировали уронить этот самолет пиндосовские провокаторы и сразу станет понятен замысел провокации. Повезло что исполнение операции по спасению зажатых в котле сил ВС Украины ценой жизни пассажиров самолете не удалось. За сутки зажатые в котле получили приказ продержатся еще хотя бы 24 часа все надежбы были на рукотворное чудо упавшее с небес.
    Показать
  7. 0
    serggrig
    Читатель | 718 коммент | 36 публикаций | 8 августа 2014 14:08
    Цитата: эгоист
    Не ругайте меня сильно
    Хорошо. Сигнал GPS или есть, или его нет. О сигналах с ошибкой, отличающейся от заявленной погрешности, я не слышал. Ну, пусть будет ошибка. Даже не в 10, а в 100 метров, что вообще исключено, Но здесь сигнал был. И место аппаратуры, выдавшей этот сигнал в этот момент было: Снежное, Калинина, 29. Скорость: 490 миль/ч или 788,6 км/ч, высота 33000 футов или 10058 м.
    Цитата: ven
    произвел пуск ракеты, которая естественно разрушила один из двигателей с левой стороны, а затем добавил по кабине пилота убив экипаж,

    Да, это логично. Но сведений о воздушной обстановке украинская сторона не выдавала вообще, а Порошенко даже заявил, что боевая авиация в этот день не поднималась в воздух. Все материалы диспетчерской службы арестованы СБУ. Очень напрягает и то, что расшифровкой самописцев, а может быть, и анализом всех имеющихся материалов занимаются англичане - читай: США.
    Как родившийся в Крымской области РСФСР, требую от Украины компенсацию за оккупацию Крыма с 1954 по 2014 годы!
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.