Упавший Боинг. Много непонятных вопросов
С самого первого сообщения о потерпевшем катастрофу Боинге 777 рейса МH17 у меня возникали вопросы, так и не решённые до этого времени. И самый главный и непонятный из них возник здесь:
flightradar24
Последние позиции # MH17 непосредственно из базы данных Flightradar24: Последний сигнал был получен в 13:21:28 ..."малазийский авиалайнер исчез с экранов радаров примерно в 17:20 по московскому времени" - так написали в наших СМИ.
Flightradar24 — публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолётов, находящихся в воздухе. Отслеживать с помощью сервиса положение самолёта возможно только в случае, если он оснащен транспондером типа ADS-B и тот является включенным. На сервисе ведётся запись истории полётов за прошедшие 28 дней.
Материал об этом сайте есть в Википедии и желающие могут с ним ознакомиться.
"Вне зависимости от поступления запроса от наземного радара, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна. Воздушное судно как бы говорит каждую секунду: «я здесь», «я здесь»
Принцип работы:
ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.
Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные ADS-B, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания."
Теперь самое интересное: по скриншоту твиттера Flightradar24
в верхней строке указаны номер рейса, дата и время, широта и долгота, высота, скорость и ещё три параметра. Если широту и долготу (48.0403 38.7728) вставить в поисковую строку Яндекс-Карты, то вы окажетесь на ул.Калинина,29 в гор.Снежное Донецкой области.
Значит Flightradar24 последней полученной от злополучного Боинга контрольной точкой определил Снежное. А упал самолёт в Грабово, т.е. в 15км от контрольной точки на северо-запад - в обратном направлении.
Красная прямая линия не является проекцией траектории полёта. Точно выставлены только контрольные точки.
Если у кого-то есть своя версия, прошу её изложить. Но учтите, что (повторяю) система ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Она действительно очень точна, в чём заверяет и сам сайт.
Вероятно это может означать, что всё, что должно было упасть - упало, а аппарат, продолжавший выдавать сигналы, летел в том же направлении и далее. А потом его кто-то выключил? И ещё: Flightradar24 - независимый и по всей видимости не официальный сайт. Координаты и другие параметры полёта, которые приводились на брифинге в МО РФ брались из других источников и от другой аппаратуры самолёта, а данные Flightradar24 почему-то не приводились ни одной из сторон. Не в этих ли нестыковках вкупе с другими неувязками кроется причина внезапной "тишины" по этой теме? И очень важно то, что США, заявив о наличии снимка момента запуска ракеты, так и не опубликовали его.
Кстати, скорость Боинга в момент перед катастрофой была равна 490миль/час или 788,6 км/ч.
Динамический потолок (прыжок выше практического потолка) у Сушки под 11000м. Негерметичность кабины компенсируется комплектом кислородного оборудования, который устанавливается даже на вертолёты, не говоря уже о боевых самолётах. Так что аргументы тех, кто говорил, что Су-25 не мог сбить Боинг, потому что тот летит слишком высоко и со скоростью 900 км/ч, не состоятельны. Вполне мог. Но сбивал ли? Каждый день я копался в разных сообщениях на тему "кто, зачем, как" сбил Боинг. Я сам склонялся от одной версии к другой, но действительно убедительных аргументов в пользу какой-либо из них, так и не нашёл. Версия с заранее посаженными в самолёт трупами сначала показалась бредом, как и Шарию, ролики которого я регулярно просматриваю, но два парашютиста, о которых говорили свидетели катастрофы тоже засели в голове. Сообщение о залитой кровью кабине пилотов совсем не стыковалось с её отсутствием на многочисленных фотографиях места падения.
А потом появление этого фрагмента пилотской кабины, найденного очень далеко от основного места падения.
Фото было довольно низкого качества, но мне удалось найти большой файл PDF с очень большим разрешением:
https://yadi.sk/i/rSqD8o-SZFE7h
Этот фрагмент, может быть я ошибаюсь, показался мне подозрительно старым.
Мне понятен и загиб краёв одного и того же отверстия в слоёных местах в разные стороны, и разные размеры отверстий, но от ощущения, что этот обломок "не свежий" я отделаться не могу.
И очень интересные доводы и рассуждения о катастрофе я нашёл на сайте Юрия Игнатьевича Мухина:
http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak-professionaly-fokusniki-okonchanie
http://www.ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii
http://www.ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17
Посмотрите обязательно. Это действительно очень интересно.
serggrig
flightradar24
Последние позиции # MH17 непосредственно из базы данных Flightradar24: Последний сигнал был получен в 13:21:28 ..."малазийский авиалайнер исчез с экранов радаров примерно в 17:20 по московскому времени" - так написали в наших СМИ.
Flightradar24 — публичный веб-сервис, позволяющий в реальном времени наблюдать за положением самолётов, находящихся в воздухе. Отслеживать с помощью сервиса положение самолёта возможно только в случае, если он оснащен транспондером типа ADS-B и тот является включенным. На сервисе ведётся запись истории полётов за прошедшие 28 дней.
Материал об этом сайте есть в Википедии и желающие могут с ним ознакомиться.
"Вне зависимости от поступления запроса от наземного радара, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна. Воздушное судно как бы говорит каждую секунду: «я здесь», «я здесь»
Принцип работы:
ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.
Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные ADS-B, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-ADS-B устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания."
Теперь самое интересное: по скриншоту твиттера Flightradar24
в верхней строке указаны номер рейса, дата и время, широта и долгота, высота, скорость и ещё три параметра. Если широту и долготу (48.0403 38.7728) вставить в поисковую строку Яндекс-Карты, то вы окажетесь на ул.Калинина,29 в гор.Снежное Донецкой области.
Значит Flightradar24 последней полученной от злополучного Боинга контрольной точкой определил Снежное. А упал самолёт в Грабово, т.е. в 15км от контрольной точки на северо-запад - в обратном направлении.
Красная прямая линия не является проекцией траектории полёта. Точно выставлены только контрольные точки.
Если у кого-то есть своя версия, прошу её изложить. Но учтите, что (повторяю) система ADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Она действительно очень точна, в чём заверяет и сам сайт.
Вероятно это может означать, что всё, что должно было упасть - упало, а аппарат, продолжавший выдавать сигналы, летел в том же направлении и далее. А потом его кто-то выключил? И ещё: Flightradar24 - независимый и по всей видимости не официальный сайт. Координаты и другие параметры полёта, которые приводились на брифинге в МО РФ брались из других источников и от другой аппаратуры самолёта, а данные Flightradar24 почему-то не приводились ни одной из сторон. Не в этих ли нестыковках вкупе с другими неувязками кроется причина внезапной "тишины" по этой теме? И очень важно то, что США, заявив о наличии снимка момента запуска ракеты, так и не опубликовали его.
Кстати, скорость Боинга в момент перед катастрофой была равна 490миль/час или 788,6 км/ч.
Динамический потолок (прыжок выше практического потолка) у Сушки под 11000м. Негерметичность кабины компенсируется комплектом кислородного оборудования, который устанавливается даже на вертолёты, не говоря уже о боевых самолётах. Так что аргументы тех, кто говорил, что Су-25 не мог сбить Боинг, потому что тот летит слишком высоко и со скоростью 900 км/ч, не состоятельны. Вполне мог. Но сбивал ли? Каждый день я копался в разных сообщениях на тему "кто, зачем, как" сбил Боинг. Я сам склонялся от одной версии к другой, но действительно убедительных аргументов в пользу какой-либо из них, так и не нашёл. Версия с заранее посаженными в самолёт трупами сначала показалась бредом, как и Шарию, ролики которого я регулярно просматриваю, но два парашютиста, о которых говорили свидетели катастрофы тоже засели в голове. Сообщение о залитой кровью кабине пилотов совсем не стыковалось с её отсутствием на многочисленных фотографиях места падения.
А потом появление этого фрагмента пилотской кабины, найденного очень далеко от основного места падения.
Фото было довольно низкого качества, но мне удалось найти большой файл PDF с очень большим разрешением:
https://yadi.sk/i/rSqD8o-SZFE7h
Этот фрагмент, может быть я ошибаюсь, показался мне подозрительно старым.
Мне понятен и загиб краёв одного и того же отверстия в слоёных местах в разные стороны, и разные размеры отверстий, но от ощущения, что этот обломок "не свежий" я отделаться не могу.
И очень интересные доводы и рассуждения о катастрофе я нашёл на сайте Юрия Игнатьевича Мухина:
http://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki
http://www.ymuhin.ru/node/1105/ssha-kak-professionaly-fokusniki-okonchanie
http://www.ymuhin.ru/node/1106/chego-boitsya-pravitelxstvo-velikobritanii
http://www.ymuhin.ru/node/1108/eto-ne-boing-reisa-mn-17
Посмотрите обязательно. Это действительно очень интересно.
serggrig
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





