Комиссия определила приоритетную версию аварии Superjet 100 под Коломной » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Комиссия определила приоритетную версию аварии Superjet 100 под Коломной


Эксперты и комиссия определили приоритетную версию авиакатастрофы самолета Superjet 100, потерпевшего крушение под Коломной 12 июля. Об этом ТАСС сообщил источник в авиационных службах.

"Определена наиболее приоритетная версия крушения. Дальше она будет отрабатываться путем исключения других возможных версий. По предварительным данным, крушение самолета с работой двигателей не связано", - сказал собеседник агентства.

Самолет Superjet 100 12 июля вылетел после ремонта с завода в Луховицах в аэропорт Внуково, но потерпел крушение под Коломной. На борту находились три члена экипажа, они погибли. По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

ТАСС

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Волчок
    Читатель | 620 коммент | 0 публикаций | 16 июля 2024 19:34
    Версию определили, но её не раскрыли.
    Из нормальной статьи:
    предварительная версия крушения SSJ-100 в Подмосковье связана с неправильной установкой датчиков угла атаки во время техобслуживания самолета, что привело к несвоевременной активации системы защиты от сваливания.
    Показать
  2. 0
    Dereza
    Читатель | 11 894 коммент | 0 публикаций | 17 июля 2024 04:09
    Цитата: Волчок
    связана с неправильной установкой датчиков угла атаки

    Да бред какой-то. Или летуны вообще "ни-в-зуб-ногой" и на глаз горизонт не видят! Обычная нитка с гайкой всегда определят "угол атаки". Скорее всего - проблемы управления в вертикальной плоскости (связка штурвал-стабилизатор). Либо проблемы с недостаточной тягой двигателей при взлете.
    Показать
    1. 0
      Гость Serghei
      Гости | 0 коммент | 0 публикаций | 17 июля 2024 11:56
      Согласен с вами, что даже два неисправных датчика углов атаки не могли бы привести к катастрофе при условии, что пилоты мало-мальски обладают навыками комплексного самолетовождения. Это не сложно для тех, кто летает регулярно хотя бы год-два. АУАСП нужен на взлете, чтоб не цапануть жопой ВПП, на высотах практического потолка, чтоб не свалиться, но здесь был совсем другой этап полета. Датчик полезен если откажут куча других более важных приборов с "креста". Трудно сказать, что привело пилотов к фатальной ошибке, но пока есть скорость самолет не падает, да и высота была... Я считаю, что это была ошибка пилотов.
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.