Наружная реклама магазинов
Несмотря на все большее распространение Интернет-торговли, люди по-прежнему продолжают ходить по магазинам. Это нормально – некоторые вещи действительно удобнее покупать именно в оффлайне (одежду, например), плюс сказывается сила привычки. Да и какое-никакое, а все же развлечение – толковый шоппинг позволяет расслабиться не менее качественно, чем поход в сауну. Но владельцам магазинов рассчитывать только на эту силы привычки нельзя – учитывая довольно плотную конкуренцию, надо не только обеспечить покупателю комфортные условия нахождения внутри торгового зала, но и привлечь его внимание снаружи.
Как это сделать? В наружном оформлении почти на 80% интерес покупателя определяется вывеской. Это, кстати, верно не только для торгового сектора, но и для ресторанного бизнеса, а также для прочих предприятий сферы услуг. Яркая красочная вывеска, заметная издалека – залог того, что случайный прохожий станет потенциальным покупателем. На примеры действительно интересных конструкций можно посмотреть на http://www.adproject.ru/naruzhnaya-reklama/vyveski/ – странице рекламно-производственной компании Adproject, посвященной вывескам. Здесь можно посмотреть на удачные образцы цветовых решений – как известно, с помощью сочетаний цветов можно оказывать определенное психологическое воздействие на людей, и правильный выбор такого сочетания с большой вероятностью побудит прохожего зайти в магазин или в ресторан, даже если он изначально не собирался ничего покупать.
Специалисты adproject.ru, исходя из оформления входной группы, найдут оптимальный вариант и цветового решения, и конструкционного исполнения вывески. Световые короба и светодиодные ленты, безусловно, являются лучшим вариантом для привлечения внимания, но злоупотреблять ими не стоит. Не все владельцы магазинов это понимают, поэтому лучше заказывать такие конструкции у профессионалов своего дела – они подберут оптимальный баланс и найдут решение, которое действительно привлечет покупателя, а не отпугнет его. Например, отдельно вынесенная табличка с расписанием работы не обязательно должна светиться (вообще, лучше, конечно, указывать время работы магазина непосредственно под его названием, но не всегда это осуществимо из-за дефицита места).
Сколько стоит наружная реклама магазина? Однозначного ответа нет – все зависит от габаритов вывески, ее сложности, используемых технологий. Стоимость простых вариантов без световых элементов может составлять полторы тысячи рублей, оформление вывески для крупного торгового центра может обойтись в двести тысяч. Но в любом случае эти средства быстро отрабатываются за счет увеличения потока покупателей.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)






