Ледоход не повлиял на строительство Крымского моста.
Крымский мост. Строится! 07.02.2017
В Керченском проливе возводят самый длинный мост в стране. Девятнадцать километров разделили на восемь участков — работы идут одновременно на всех. 235 опор уже готовы! Фундаментом для них служат сваи. Перед тем, как они уйдут под землю, дефектоскаписты проверяют каждый шов в строительной лаборатории. После трубы высотой с 30-этажный дом нужно погрузить на глубину до 90 метров. Рабочие устанавливают опоры, на которые ляжет самый длинный судоходный арочный пролет. Именно в этом месте мост поднимется над водой на 35 метров, чтобы под ним спокойно проходили суда. «Арочные пролеты собираются из элементов, поступающих с заводов на стапелях, — рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский. — Размеры стапеля больше размеров футбольного поля примерно в два раза». Другие морские пролеты уже соединяют в единое полотно. А на суше начались работы по укладки дорожного полотна. Здесь работают более 4 000 специалистов. Круглосуточно и в любую погоду, которая в Керченском проливе, где встречаются Азовское и Черное моря, непредсказуема. Штормовой ветер поднимает волны. Стихия вносит коррективы в работу переправы, которая сегодня является единственной связью с материком.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)







