"Группа ГАЗ" представила целое семейство суровых внедорожников | Cплав «медведя» и «волка»: впервые показали вооруженный чеченский вездеход
На проходящей в Москве выставке "Комтранс" дебютировали экстремальные внедорожники "Вепрь Next" и "Соболь", которые приспособлены для эксплуатации в самых суровых условиях, от пустынь до Крайнего Севера.
Первая из новинок - вездеход-амфибия "Соболь". Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, а также преодолевать водоемы. Автомобиль оснащен подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см, раздаточная коробка управляется электронно. За плавучесть отвечают понтоны в передней и задней частях кузова. Также у вездехода есть электронная система регулировки давления в колесах, гребной винт с электроуправлением, предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона, электрическая лебедка, система откачки воды, шины низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек
"Соболь" оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Полная масса автомобиля составляет 3 500 кг.
Модель "Вепрь Next" уже была анонсирована производителем ранее, однако если первоначально публике был представлен только пикап, то на стенде "Группы ГАЗ" появилась и модификация экспедиционного автомобиля. Обе версии построены на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 "Садко". Они приводятся в движение дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
У обеих моделей жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка. Грузоподъемность пикапа составляет 2,5т, экспедиционного автобуса - 2т.
У экспедиционника - цельнометаллический кузов фургона "ГАЗель Next". Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. У водителя - подрессоренное сиденье с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.
Все семейство вездеходов предназначено для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в самых суровых природных условиях. Источник
Cплав «медведя» и «волка»: вооруженный чеченский вездеход впервые показали в Москве.
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017», недавно прошедшем в Подмосковье, 1200 российских и 78 иностранных предприятий и организаций демонстрировали передовые военные разработки. В Конгрессно-выставочном Центре парка «Патриот» было представлено 40 тематических разделов и в общей сложности почти 2,5 тысячи образцов продукции военного назначения, многие из которых еще не поступили на вооружение ни одной армии мира. Так, Российский Университет спецназа представил концепт легкого высокопроходимого и вооруженного тактического авто-вездехода – багги «Чаборз М-6». «Ча» в переводе с чеченского означает «медведь», а «борз» – «волк». Этот железный зверь выживает везде: в степи, в лесу, в пустыне, в болоте и в горах. С новинкой познакомились корреспонденты ФАН-ТВ.
Репортер ФАН-ТВ пообщалась с создателями багги. Руководитель проекта «Чаборз», главный конструктор Эдуард Мымрин раскрыл некоторые подробности нового авто:
– Производителем является Российский Университет спецназа, который находится в городе Гудермес, это Чеченская Республика. Подготовка шла несколько лет, накапливался опыт, начиная с войны в Афганистане, потом были операции, которые проводились на территории Чеченской Республики. В этой машине очень много всего заложено, огромный потенциал. В первую очередь, здесь очень серьезная пространственная рама. Этот багги можно перевозить на вертолете. То есть, он на крючках цепляется на внешние подвески вертолета Ми-8 или другого вертолета.
– Сколько он весит?
– В снаряженной массе, то есть в полной массе, с экипажем, с топливом будет 2600 килограммов.
– И это крепление выдержит?
– Выдержит! Здесь стоит дизель-электрическая силовая установка. Это значит, что в определенных режимах машина может двигаться на электротяге, то есть бесшумно. Когда нужна максимальная маскировка, выключается основной двигатель, и машина, только шелестя колесами по песочку, едет на расстояние до 80 километров. Сидения здесь складные, при складывании образуют ровный, жесткий пол. Здесь можно перевозить грузы массой до 1 тонны и можно сюда поставить носилки. То есть, до четырех носилок в два этажа здесь можно разместить и, например, за один раз вывезти до четырех раненых. Вот, смотрите, – Эдуард продемонстрировал репортеру ФАН-ТВ технические особенности вездехода, сложив сиденья.
– Настоящий трансформер!
– Трансформер, да. В этой машине самая современная система навигации. Вот это – настоящий боевой планшет офицера, у которого здесь заложены карты, связь. Здесь есть дисплей, по которому мы получаем картинку с инфракрасных камер: то есть, в условиях ночи, когда мы выключаем общий свет, мы можем двигаться. То есть, водитель видит в монитор картинку на расстоянии. Сюда выводится вся информация по состоянию машины, скорость, датчики, топливо, температура и так далее. Максимально легкое управление, автоматическая коробка передач, усилитель руля, вакуумный усилитель тормозов – всё в этой машине есть.
– Вы лично принимали участие в разработке этой машины?
– Конечно, да.
– Что для вас это значит?
– Это самый серьезный проект в моей жизни, который мы смогли совместно реализовать в Российском Университете спецназа. Это очень-очень круто, и я надеюсь, что этот проект принесет пользу нашей стране. В России производят саму передовую в мире технику, аналогов этой машине в мире нет. Это очень нужно будет ребятам, которые выполняют свой служебный долг в различных частях нашей страны и мира.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)











