Bosch кинул "АвтоВАЗ". Остановка производства "АвтоВАЗа" на всех мощностях в Тольятти » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Bosch кинул "АвтоВАЗ". Остановка производства "АвтоВАЗа" на всех мощностях в Тольятти

08:15 / 20.08.2021
3 008
3

С 23 августа АвтоВАЗ минимум на неделю приостановит работу на всех трех производственных линиях своего главного предприятия в Тольятти в связи с перебоями поставок электронных компонентов Bosch. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-​службу Волжского автозавода.

«АвтоВАЗ вынужден изменить график производства на рабочую неделю, начинающуюся 23 августа. Из-за продолжающейся нехватки поставок электронных компонентов Bosch все три линии по производству автомобилей завода в Тольятти будут остановлены на протяжении всей недели», — отмечено в сообщении.

Три из пяти дней простоя объявят днями отпуска, перенесенными с декабря, а остальные дни будут оплачены в размере две трети от средней заработной платы. При этом в компании отметили, что предприятие «Lada Ижевск», использующий для сборки Lada Vesta другие комплектующие, продолжит работу в штатном режиме.

Комментарий автора: 

Из-за того, что Bosch прекратил поставки электроники "АвтоВАЗу", концерн вынужден полностью остановить производство на всех своих мощностях в Тольятти. 

В июле завод уже тормозил ряд конвейеров определенных моделей из-за недопоставок Bosch. И тогда надо было делать выводы и трясти риск-​менеджмент. Теперь же производитель пошел на полный локдаун с частичной компенсацией зарплат сотрудникам - определенно сейчас контракт немцы не выполняют.

Нынешнее сворачивание производства произошло фактически разу после трехнедельного корпоративного отпуска завода в Ижевске. Поэтому ситуация лишь усугубит обстановку с дефицитом новых российских авто. В январе-​июле было продано 232 тысячи отечественных машин, а это более чем на 40% больше, чем во время кризиса. 

Повышенный спрос, несмотря увеличение производства, перекрывает предложения концерна. А ситуация была на руку "АвтоВАЗу" - за первые полгода он заработал 67 млн евро по МСФО вместо минуса 316 млн евро за 6 месяцев 2020-го.

Странно, что менеджмент "АвтоВАЗа" и, в частности, вновь вернувшийся к управлению концерном Николя Мор, не смогли просчитать риски с дефицитом поставок и не перестраховались, поэтому и не имели альтернативных вариантов с теми же производителями из Азии.

Но кризис с поставками полупроводников на линии автопроизводителей начался не вчера - тренд сформировался еще в конце прошлого года. Как мы писали ранее, затронула эта проблема и рынок смартфонов.

И картина-​то была написана маслом: надо искать дополнительные источники поставок. Другое дело, что отечественные авто довольно просты технически и, в отличие от иностранных, не так сильно напичканы электроникой, но все же.

Также важно то, что своего современного производства электроники для автомобилей в России нет, а то, что имеется, как отмечают эксперты, давно устарело и не может применяться в производстве, поэтому мы полностью зависим от иностранных поставок. И здесь ситуация вряд ли поменяется. 

Хотя если бы Мантуров поставил соответствующую задачу, то решить проблему было бы можно. Ведь в итоге за 6-7 лет проблема с отечественными томатами решилась. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. -3
    Анти ФА
    Читатель | 5 115 коммент | 0 публикаций | 20 августа 2021 12:37
    Сложно в чем то упрекнуть манагеров, т.к. дефицит во всем мире, сегодня была новость, что встал и основной завод Ауди.
    Показать
  2. +2
    plp
    Читатель | 4 469 коммент | 3 публикации | 20 августа 2021 12:37
    Че там Меркель про «энергетическое оружие» России бредила в войне с Европой?
    Лично я считаю, что легковой личный автомобиль вещ не первой и даже не третьей необходимости… по моим наблюдениям они 90% времени стоят, в 90% случаях возят воздух и убивают только в России до 20 тысяч людей. При этом сжигается бешенное количество топлива, загрязняя воздух.
    Кроме того расходуется огромное количество материальных ресурсов и человеческого труда. Говорят каждое рабочее место в автомобильной промышленности, создает 7 РМ в других отраслях… сколько же получается «бездельников» работающих в поте лица, причем высококвалифицированных.
    Докторам тоже есть чем заниматься, кроме как вправлять кости лихачам и их жертва.
    А коррупция в ГАИ и Судах, отмазывающих звезд и Денежные мешки?
    Тем не менее поступок Siemens под бредни Меркель — показатель европейских «ценностей»
    За сим ПЛеонидП
    Показать
  3. 0
    Олла Дез
    Читатель | 10 542 коммент | 0 публикаций | 20 августа 2021 13:02
    Я бы вообще весь личный автотранспорт запретила. Где экологи? Почему молчат? Количество воды для производства джинсов уже посчитали. А кто посчитал количество воды для производства автомобиля? Кто посчитал площади автомобильных свалок? Количество металла и редкоземельных на этих свалках? Коровы им мешают, а автомобили нет. Где тут логика? Площади парковок уже превышают площади жилья. Автомобили только многодетным. И тем, кому по работе требуется. И такси. Тогда пьяные мажоры не будут детей сбивать.
    Нужны ли мы нам?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.