Покупатели матрасов массово мигрируют «в онлайн»
Объемы виртуального рынка в нашей стране растут ежегодно, и все больше товаров заказываются дистанционно. Пандемия также внесла свои коррективы в популяризацию интернет-магазинов и маркетплейсов, которые привлекают покупателей низкими ценниками и широким ассортиментом товарного каталога.
Одна из показательных категорий товаров, которые за последние десять лет стали активнее покупаться именно дистанционно – это матрасы и прочие спальные аксессуары. Чем это обусловлено.
Мультибрендовые гипермаркеты
С начала 2000-х в Сети начали работать гипермаркеты, заключившие контракты сразу со всеми ведущими брендами производителей. Сейчас – это крупные тематические площадки вроде Matras.ru, в каталогах которых собраны сотни позиций спальной продукции. И все позиции предлагаются «по официальной» цене.
Повышение доверия к онлайн покупкам
Далеко не все до сих пор готовы заказывать что-то относительно дорогое в интернете. Даже у официального дилера. Однако интернет-гипермаркеты товаров для сна стараются повысить уровень доверия покупателей к дистанционному сотрудничеству.
Так, благодаря отмене предоплаты за любой заказ (все оплачивается при получении и после проверки), увеличился объем заказов постельной продукции в регионах. Некоторые ритейлеры, как Matras.ru, отметили предоплату и для нестандартных заказов, что еще раз подчеркнуло надежность сотрудничества с партнерами фабрик.
Быстрая доставка
С течение времени совершенствовалась и доставка габаритной продукции. Сейчас и двуспальные матрасы, и кровати доставляются быстро. Для столицы и некоторых мегаполисов срок доставки ограничивается буквально одним днем. Для регионов сроки доставки дольше, но не критично – вплоть до 10-14 дней для самых отдаленных населенных пунктов.
Причем, как отмечают представители ритейлеров, сейчас заказать матрас или кровать могут жители не только Западных и Южных округов, но и покупатели с Дальнего востока или Приморского края.
Низкий ценник
В отличие от традиционной розницы с ее тратами на содержание торговых площадей и складов, виртуальные представители производителей могут предлагать аналогичные товары по сниженному ценнику.
Добавьте к этому акцент самих фабрик на платежеспособности потенциальной аудитории, акции и распродажи, подарки и прочие маркетинговые инструменты – и вы получите востребованный товар для миллионов россиян.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










