"Пахан советов" и другие

Оно и понятно - растет изоляция страны. Все больше россиян (читай:потенциальных покупателей) считает, что мы находимся в осажденной крепости, а Сталин для таких людей является знаменем. Кроме того, это по-прежнему один из наиболее узнаваемых исторических деятелей.
Примечательно, что товарный знак хотят использовать как сторонники, так и противники Сталина. Например, «Пахан советов» — а под таким названием, судя по заявке, хотят открыть дискуссионный клуб — носит явно негативную коннотацию.
Как показывает практика, далеко не все подобные заявки выливаются в реальный бизнес-проект. И у кого что получится - никто сейчас не знает. Ведь "проколоться" можно уже на начальном этапе. Товарные знаки, связанные с реальными историческими фигурами, зарегистрировать достаточно сложно: как минимум нужно согласие наследников.
Все бренды регистрируются по классам винно-водочной продукции, общепита и клубов.
Любопытный факт: сейчас в Румынии одна из наиболее популярных водочных марок — водка «Сталинская», которая занимает примерно треть рынка.
Странно, что ее нет на прилавках российских магазинов. Она бы, думаю, вполне неплохо продавалась. Я бы стопки две-три "махнул". Точно. А вы?
Федор Облепихин.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





