«Антонов» пытается поднять рейтинг Порошенко»: в России оценили шансы возобновления производства Ан-124 «Руслан» » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

«Антонов» пытается поднять рейтинг Порошенко»: в России оценили шансы возобновления производства Ан-124 «Руслан»

20:51 / 16.01.2019
1 517
3

В Российской Федерации оценили шансы украинского концерна «Антонов» возобновить производство самолётов Ан-124 «Руслан». О планах концерна не так давно заявил первый заместитель генерального директора «Укроборонпрома» Сергей Омельченко.

По его словам, для возобновления производства самолётов Ан-124 компания начала развивать сотрудничество с иностранными предприятиями, занимающимися производством авиатехники.

«Поэтому, конечно, если не заменять те узлы и агрегаты, которые производились Российской Федерацией, то без России невозможно этот самолёт собрать. Но мы уже сейчас на завершающей стадии, я хочу сказать», — пояснил он в эфире телеканала «Прямой»


Также Омельченко добавил, что на Украине полностью перерабатывают всю электронную составляющую Ан-124. Представитель «Укроборонпрома» также выразил надежду на то, что инженерная группа и конструкторы ГП «Антонов» окончательно её примут уже в 2019 году, чтобы «начать сбор первого самолёта, у которого не будет ни одного российского комплектующего».

Между тем, украинский политолог Владимир Корнилов обратил внимание на то, что данный проект Украине не удалось развить даже в сотрудничестве с Россией в более «сытые» годы. Он отметил, что Киев ведёт подобные разговоры с начала 2000 годов и даже подписывал соответствующие документы с Москвой. Однако в нынешних экономических условиях украинская сторона не в состоянии возобновить производство самостоятельно.

Также он акцентировал внимание на том, что европейские компании не станут вкладывать деньги в потенциального конкурента Airbus.

«Мне кажется, в условиях вражды с Россией вся авиакосмическая отрасль Украины не имеет будущего», — заключил Корнилов.

В свою очередь военный обозреватель Виктор Баранец придерживается мнения, что данное заявление следует трактовать исключительно в рамках избирательной кампании, которая стартовала на Украине. В частности, подобные заявления должны положительно сказаться на рейтинге действующего президента Украины Петра Порошенко. По мнению эксперта, предприятие «Антонов» практически невозможно реабилитировать.

«Паны украинцы, вы сначала сделайте самолет, а потом будете рассказывать нам сказки. Это такие предвыборные позитивные укольчики, с помощью которых команда Порошенко, включающая и «антоновцев», пытается как-то помахать крылья и обнадежить народ, что вот если Порошенко останется, то у нас и “Антонов” восстановится. Что же касается самого «Антонова», то это предприятие лежит в глубоком инфаркте. И, по-моему, врачи уже говорят, что оно уже признаков жизни не подает», – отметил он в интервью корреспондентам портала «ПолитРоссия».


Военный обозреватель отметил, что Украина в нынешних условиях не способна воссоздать ту кооперацию, которая была первоначально сформирована для производства самолетов «Руслан». Барнец отмечает, что от госпредприятия остались лишь отдельные ошметки. В частности, у концерна азворована и растащена база, на которой создавался легендарный самолет, а также полностью умерла школа авиастроения.

«Самолет делался в глубочайшей интеграции с российским авиапромом, а также с другими странами Советского Союза, где создавались комплектующие. Чтобы собрать все это хозяйство в кучу, чтобы создать новую генерацию специалистов, чтобы научить их, для того, чтобы провести испытания, необходим колоссальный срок и гигантские деньги. Нужен проект на национальном уровне. И только тогда появится возможность, что они создадут железяку, который будет похож на самолет», – подчеркнул Баранец.

Также он указал, что для восстановления Ан-124 необходимо решить не сотни тысяч, а миллион задач, которые украинцы при их нынешнем состоянии оборонпрома просто не способны решить. По словам полковника в отставке, «Руслан» повторит печальную судьбу Ан-225 «Мрия». В то же время он не стал исключать, что лет через 20 или 50 украинцы на той же базе и создадут какой-нибудь лiтак. Однако подчеркнул, что для этого необходимо решить колоссальное количество экономических, технологических, организационных и штатных проблем.

Мила Кальмиус

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    ЯША
    Журналисты | 39 925 коммент | 69 публикаций | 16 января 2019 21:07
    Всем понятно что это сказки. Антонова на Украине не оживить. Я думаю не оживить даже в сотрудничестве с Россией. Мертвые не потеют.
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
  2. 0
    Petrovitch
    Читатель | 6 744 коммент | 2 публикации | 16 января 2019 21:40
    Нет, но начать можно(клепать два листа) но кончить.....
    Показать
  3. 0
    Gnefredov
    Провокатор | 3 187 коммент | 165 публикаций | 17 января 2019 19:16
    Идея ясна. Поставить современную электронику на планёр. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... в ЦАГИ тысячи и тысячи раз исследовали планёр, выбирали профиль крыла, нормализовывали нагрузку на центроплан. Кто это сейчас будет делать? Англоязычный народ, будет читать техническую документацию на кириллице? Конечно нет. Поставят датчики и попытаются программными методами смоделировать управление самолётом. Ну что-же, как говорится, флаг в руки. Разработка не ваша, денег не вкладывали, контракты получили.
    —-
    «Русланы» посыпятся как пепел. Я не утверждаю, что американская авионика плоха. Дело не в этом. Научить её работать с АН-124 это, десять лет (тогда, будет летать). Но вот быстро, за год-два... да это технически НЕВОЗМОЖНО.
    И точка.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.