Польша обвинила российских диспетчеров в крушении Ту-154 в Смоленске » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Польша обвинила российских диспетчеров в крушении Ту-154 в Смоленске

19:11 / 03.04.2017
1 803
5
Генеральная прокуратура Польши обвиняет российских диспетчеров и "третье лицо" в умышленном провоцировании авиакатастрофы самолета Ту-154 президента Леха Качиньского в Смоленске.

"Уже собраны и добыты в ходе следствия доказательства, которые позволили прокурорам сформулировать новые обвинения в отношении авиадиспетчеров, а также третьего лица, находившегося в башне управления полетами, в умышленном провоцировании катастрофы, результатом которой стала гибель большого количества людей", — сказал заместитель генерального прокурора Польши Марек Пощенек на пресс-конференции в Варшаве.

Он отметил, что Польша обратится к России с запросом о правовой помощи для допроса российских авиадиспетчеров.

Глава прокурорской группы по расследованию причин катастрофы Марек Кучиньский добавил, что юридическое предъявление обвинений диспетчерам возможно в рамках сотрудничества с Россией в соответствии с конвенцией о правовой помощи. "Теперь мы ждем ответа российских властей о сроках выполнения нашего представления", — сказал он.

В Кремле в свою очередь заявили, что "соглашаться с такими выводами не представляется возможным". Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков напомнил, что этим делом занимаются и российские следственные органы, а обстоятельства катастрофы уже достаточно серьезно исследованы. "Работа будет продолжаться", — сказал он журналистам.

Самолет польского президента разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: восемь членов экипажа и 88 пассажиров, летевших на траурные мероприятия в Катыни, в том числе Лех Качиньский с супругой и ряд официальных лиц. Все они погибли.

Согласно отчету о результатах технического расследования, опубликованному Межгосударственным авиационным комитетом в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

РИА Новости

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Мишка
    Читатель | 1 910 коммент | 2 публикации | 3 апреля 2017 19:31
    Эта музыка будет вечной. Поступило предложение сделать 10 апреля выходным, чтобы "достойно отмечать день гибели". Дбь (
    В действительности всё не так, как на самом деле (с)
    Показать
    1. 0
      AlksndP
      Редакторы | 4 204 коммент | 99 публикаций | 3 апреля 2017 21:17
      Цитата: Мишка
      Эта музыка будет вечной.

      Главное самолет не отдавать иначе потом они там
      "найдут" и отверстия от ДШК и от бабочек "БУКа" тоже.
      Показать
  2. 0
    Priest
    Читатель | 566 коммент | 0 публикаций | 3 апреля 2017 20:26
    А что мешало полякам сесть в Витебске? Ведь все было готово к этому?
    Этот вопрос ставит в тупик любого польского журналиста
    Показать
    1. -2
      Мишка
      Читатель | 1 910 коммент | 2 публикации | 3 апреля 2017 21:04
      Версий много: они его на карте долго искали, бацьке кланяться не хотели, да и на телемост не успели бы.
      В действительности всё не так, как на самом деле (с)
      Показать
  3. 0
    vasilevs
    Читатель | 572 коммент | 0 публикаций | 4 апреля 2017 00:16
    Не, ну не сцуки ли эти диспетчеры. Затарили пшеков палёной водкой, а теперь отмазываются: -Это всё берёза. А может и правда Берёза? Ведь этот правосук-бандерыш дико поленьев ненавидит.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.