Крупные мировые бренды отказываются размещать рекламу в Facebook » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Крупные мировые бренды отказываются размещать рекламу в Facebook

08:36 / 01.07.2020
650
0

У Facebook и у е владельца Марка Цукерберга проблемы. Рекламодатели объявили бойкот этой социальной сети, и прекращают в ней размещать рекламу. На этих новостях состояние самого Цукерберга сильно пошатнулось, акции Facebook упали на 8%, и Марк стал беднее на 7,1 млрд. долларов. Но когда пытаешься вникнуть во все происходящее, то вспоминаешь Михаила Задорнова, и его знаменитую фразу «ну тупые»…

На самом деле проблемы у Facebook очень серьезные, ибо теперь там не будет рекламы многих крупных компаний, среди которые есть такие гиганты, как Coca-Cola, Verizon, Honda, Hershey, Starbucks и много других. Кстати рекламы не будет и в Instagram.

Если точнее все они поддержали заявление американских правозащитных организаций, что якобы Facebook не поддерживает чернокожих пользователей и допускает публикации, «подстрекающие к насилию в отношении протестующих американцев, борющихся за расовую справедливость».

Кстати вот все требования правозащитников:

- Усилить модерацию после жалобы пользователя на травлю или преследование;

- Создать прозрачную отчётность о поступивших жалобах и предпринятых компанией действиях;

- Автоматически удалять рекламу, содержащую дезинформацию или разжигание ненависти;

- Возвращать деньги рекламодателю, чья реклама появлялась рядом с запрещённым контентом;

- Модерировать закрытые экстремистские группы.

Мне это больше напоминает как вмешательство в работу этой социальной сети. И это при том, что FB специально принимает на работу темнокожих служащих, чтобы не было никакой дискриминации!

Facebook уверяет бренды, что уже предпринял шаги по борьбе с дезинформацией и расизмом в соцсети

Но есть еще один интересный момент, так директор рекламного агентства Media Kitchen Барри Ловенталь называет все заявления руководства Facebook «лицемерным» и призывает компании переходить на другие рекламные площадки: TikTok, Amazon и Snapchat. Согласитесь, что тут как-то борьбой с расизмом и не пахнет, тут явно что-то другое? Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.