Футюх: Серая зона, в которой скрыт иблис, где шайтаны сидят - о четвертой волне мигрантов из Таджикистана » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Футюх: Серая зона, в которой скрыт иблис, где шайтаны сидят - о четвертой волне мигрантов из Таджикистана

21:46 / 28.03.2024
1 552
4

Если вы не специалист по региону, возможно вы не знаете, что из Таджикистана была не одна волна миграции в Россию, не две, и даже не три. Все они по составу (статистически) сильно отличались друг от друга. О них, о межклановых противоречиях, о исторических связях с наркокартелями и позднесоветской украинской мафией рассказывает Футюх (Башкуев Александр):

22 марта 2024 в подмосковном «Крокусе» случилась ужасная трагедия – группа таджикских наемников напала на мирных граждан на концерте группы «Пикник». Были огромные жертвы и нам хотелось бы выразить наше сочувствие всем пострадавшим, а так же всем их родным и близким.

Следствие продолжается и мы не готовы что-то говорить по этому поводу, однако нет сомнения, что все виновные и причастные (особенно из соседнего с нами территориального образования) будут изобличены и понесут суровое справедливое наказание. Впрочем, сегодня мы решили поговорить не об этом.

В этот понедельник я где-то в 11 ехал в троллейбусе по Литейному и там у задней площадки на соседних сидениях сидели таджикские работяги и о чем-то меж собой разговаривали. Разговаривали негромко, говорили о чем-то своем, везли какой-то свой инструмент и в целом имели вид чистенький. Тем не менее…

Я заходил через заднюю дверь и меня поразила сама атмосфера в троллейбусе. Народу было немного (середина рабочего дня) и весь он (помимо таджиков) скопился в передней части салона и смотрел на гастеров… скажем так – атмосфера в салоне была более чем прохладная.

Я сам по внешности – не русский и мое появление там – покоя народу не так чтоб прибавило, зато таджики пытались мне улыбаться. Но так как сзади места чтобы комфортно стоять просто не было, а садиться на соседнюю скамейку к ним мне самому не хотелось, я прошел вперед по салону и пока я шел – я краем глаза фиксировал – как леденели лица у гастеров и напротив размягчались у теток и мужиков в передней части салона.

А когда я встал у окна меня какая-то тетка что-то спросила – типа не знаю ли я – где этот маршрут потом поворачивает, я ответил (таджики бормотали между собой исключительно на своем) насколько знал и в отношении меня народ успокоился. Затем вдруг один из стоявших рядом со мной мужиков начал громко возмущаться тем, что посреди города ходят всякие разные, которые языка не знают, а, мол, расселись – как баре и прочее. И тут же народ вокруг принялся громко обсуждать и поддерживать. Кто-то громко предлагал всех гастеров из Питера выселить, одна дама столь же громко принялась их защищать – мол, как же так – это ж расизм, а ей в ответ отвечали, что «нормальные люди так себя не ведут» ибо «говорят как мы все - по-русски» и типа «пусть сперва научатся на человеческом языке говорить». На этом месте таджики из троллейбуса хором вышли и к дискуссии подключились даже те, кто до этого молчал «аки рыба об лед» (причем дискуссия скорее перешла на обсуждение внешности и личной жизни дамы, которая пыталась за гастеров заступаться). А потом на очередной остановке и я вышел.

Вот такая житейская история из «культурной столицы» и она говорит нам о том, что некий вопрос в нашем обществе уже явно созрел и слегка перезрел, ибо самые разные люди из разных социальных слоев нашего города в групповом обсуждении его принимают самое живое участие.

Мало того, я принялся замечать, что люди в толпе явно взглядом нерусские лица вольно или невольно выхватывают, а если уж у чела со среднеазиатскою внешностью есть борода и нет усов – при виде его народ разве что не отшатывается и демонстративно встает так, чтобы не смотреть на подобного. (но даже со стороны видно как плечи и шея у людей – как положено по инстинктам при серьезной опасности – зажимаются).

Эти простые и очевидные наблюдения и подвигли меня на то, чтобы написать этот текст.

Итак, о чем идет речь.

Как я уже говорил, те кто заказывал и планировал этот теракт – главной целью ставил «рассорить русский народ со всеми исповедующими ислам». Эта задача не удалась – по той простой причине, что все преступники имеют к исламу самое далекое отношение. Да, разумеется есть нарратив – «в Китае все жители китайцы, даже сам император – китаец», однако прикол заключается в том, что эти ребята настолько далеки от ислама, что возникает вопрос – где и в какой их пробирке воспитывали?

На сей счет я пообщался со сведущими людьми и мне рассказали нечто совсем изумительное.

Но для начала я расскажу кое-что из опыта моей молодости. После «поражения» меня «черенковским излучением», я долго «сидел/отлеживался» в аспирантуре в Институте Общей и Неорганической Химии и именно там я познакомился с большим количеством интересных людей. К примеру, в нашем институте работала комиссия ВАК, через которую проходили утверждения кандидатских и докторских по нашей тематике, а в нашей группе аспирантом был андижанский узбек по имени Надырбек, у которого знакомых из Средней Азии были вагон и маленькая тележка. И вот все эти ребята приходили к нам в гости и приглашали нас к себе в гости и при этом рассказывали всякое разное. Именно от них (среди них были таджики) я на своем опыте узнал о горячей «межнациональной дружбе» всех со всеми в конце 1980-ых по всей Средней Азии (кстати Надырбек по этому поводу был молчалив и даже в дни «андижанских событий» лишь сказал нам – что у них там «большое горе – с гор спустились киргизы и всех наших режут», а когда мы предложили хоть какую-то помощь – отказался со словами «да, ладно - сейчас все наши со всей Долины (Ферганской) подтянутся – отобьемся, а кепочники на подмогу к ним не придут».)

Так вот, - все таджики, получавшие в ИОНХе ученую степень были родом из Самарканда и все хором – мечтали перебраться на постоянную работу в Россию (это конец 1980-ых – ежели что) и объясняли это тем, что в самом Таджикистане «все под ленинабадскими торгашами» (для меня этот город по сей день так и остался Ленинабад, хоть его теперь и называют Ходжент), а в Узбекистане, которому принадлежит Самарканд – «для таджиков мест нет».

На мой взгляд – по крайней мере в науке именно так и выглядела первая волна таджикской миграции в Россию. По неизвестным мне причинам – помимо Самарканда в городах населенных таджиками не сложилось научных школ, и не создалось серьезных центров высшего образования, а молодые таджики родом из Самарканда не видели своего будущего в Узбекистане. Это привело к сильному вымыванию потенциальной таджикской интеллигенции из региона в Россию. С тех пор чуть менее полвека воды утекло – насколько мне известно самаркандских таджиков, получивших у нас степень, на родине не осталось вообще никого, некоторые проследовали на Запад, но в большинстве своем эти люди оказались (пара уезжали на Запад и возвернулись) в России и ассимилировались – трое из восьми мне известных взяли в жены русских, у остальных русские невестки или зятья (научная среда в целом всегда и везде – скорее интернациональна). Так что эта – самая первая из заметных волн таджикских переселенцев для России проблем не составила.

Вторая волна таджиков в России была связана с «событиями в Курган-Тюбе» или точнее их «гражданской войной 1992-1993 годов» (иногда пишут 1992-1997).

Суть этой войны проста как три копейки: таджики будучи оседлым аборигенным народом – очень хороши в производстве мака и продуктов его, то бишь героина и опия. Сейчас не хочу на этом опять останавливаться (я много и часто писал об этом), но то что мы называем «афганской кампанией» было сильно связано с доходами поздне-советской украинской партократии от героинового траффика из Афгана, а на той стороне героин производился таджиками и в этом периоде центром его производства стало Пянджшерское ущелье, где засели «моджахеды» таджикского лидера Ахмад Шах Масуда.

Естественным продолжением Пянджшерского ущелья на нашей (советской) стороне была область Пяндж, относившаяся к Курган-Тюбинской области Таджикистана и на «героиновых деньгах» крохотный и никому не известный Курган-тюбе принялся «расти как на дрожжах».

Наши позднесоветские пропагандоны – дабы объяснить сей эффект принялись всем рассказывать, что мол де, сила и влияние Курган-тюбы были порождены местным алюминиевым производством, но люди в теме знают, что в реале Курган-тюбе в те дни открыто называли чуть ли не «героиновой столицею мира» ибо позднесоветское хохлоруководство очень серьезно вложилось в строительство местных нарколабораторий (расположенных в цехах пресловутых заводиков) и всерьез крышевало весь местный бизнес.

Так бы оно шло и шло, однако в 1991 году Союз приказал долго жить, хохлоэлита выдернула самые лакомые куски из всего чего только можно и «самозакуклилась в зоне 404», а такие места как Таджикистан отправились в свободное плавание. По деньгам «героиновый Курган-тюбе» крыл как бык овцу «торговый Ленинабад/Худжанд» и местные лидеры стали требовать свою долю власти в республике, а когда в 1992 году произошли выборы на которых победили представители из Худжанда, в ответ «героинщики» подняли восстание. И первые дни у них все получалось.

Это и вызвало «вторую волну таджикской эмиграции» из ленинабадских/худжандских торгашей/партаппаратчиков, которые массово вывозили «с трудом нажитое» к нам в Россию.

Так как речь шла о значительном количестве разнообразных материальных ценностей и прочих средств (происхождением которых должна была бы заниматься ОБХСС – если бы выжила), представители этой группы по сей день существуют в России слегка обособленно (брачуются исключительно меж собой и так далее), но из-за того что их процветание у нас обеспечено исключительно доброй волей России, все эти люди давно говорят даже между собою по-русски и безусловно Россию во всем чем угодно поддерживают. То есть с точки зрения этническо- политической – данная группа по сути не отличается в своем позиционировании к России от позиционирования отдельных элит в отдельных наших автономных республиках, что наше руководство в общем и целом – устраивает.

События в Курган-Тюбе и массовый захват чуть ли не всей республики «афганскими героинщиками» вызвали бурную реакцию в Кремле – после вывода наших войск из Афгана захват Таджикистана явными моджахедами был для нас неприемлем, но открыто вписываться в данный конфликт администрация Ельцина не хотела и не могла.

К счастью – так уж повелось, что в подобных регионах весьма силен трайбализм и отдельные виды социальной деятельности отданы на откуп тем или этим кланам.

Кулябская долина по логистике представляет из себя этакий каменный мешок, из которого нет дороги на юг «за речку» и поэтому в 1930-ые годы как только регион оказался насыщен советскими «кызыласкерами», именно – кулябские курбаши первыми пошли на поклон к Советской Власти. (Помните – «Будь осторожнее – если красные прижмут нас к реке всем… пинцет!» (цы) в данном случае все отличие в том, что в этих краях «прижмут нас к горе и – пинцет..» - так что кулябские курбаши приняли единственно правильное решение).

В реалиях Таджикистана столь ранний переход «кулябских» на советскую сторону привел к тому, что «кулябский клан» все эти годы контролировал местные правоохранительные органы. А так как «вор менту не товарищ» - курган-тюбинские моджахеды/героинщики в плен «кулябских ментов» не брали и наоборот. Так шта…

Помню – как в самых разных газетах тех лет весьма живо описывалось – как живым людям новые басмачи забивают гвозди в голову, как с людей сдирают кожу живьем и сетовали, что последние кто там остался это «кулябские», которых «басмачи» зажали со всех сторон, но «кулябским» из их каменного мешка даже бежать некуда, боеприпасы кончаются и вот-вот в Кулябе начнется кровавая баня…

А потом вдруг все изменилось «никому не известные вертолеты без опознавательных знаков» доставили в Куляб «никому не известных десантников», которые «пробили пробку в Куляб» и местные отряды под командой молодого в те дни Эномали Рахмона сперва «вырвались из мешка», потом заняли Душанбе, а позже с боями «уничтожили Курган-тюбе» (теперь даже города такого и нет – победители/завоеватели его назвали иначе). И я по сей день помню, как Борис Ельцин поднимал тост «за нашу победу над наркомафией» (а ему в ответ на деньги той самой наркомафии в отместку устроили октябрь 1993). И соответственно – все те годы пока «кулябские» под началом Рахмона «наводили конституционный порядок в Таджикистане» - у нас было негласное распоряжение «таджиков в Россию не брать», а тех, кто уже есть проверять с микроскопом и лупой на предмет причастности к обороту наркотиков. (По той занятной причине что уже в те годы считалось, что весь оборот «хмурого» у нас контролируется из «зоны 404» и поэтому это вопрос не уголовный, а - скорей политический. Вплоть до того, что в середине 1990-ых всех взятых с наркотиками обязательно проверяли на связь с событиями октября 1993 года с одной стороны и укробезпекой с другой.)

Много воды с тех дней утекло – с тех самых пор на всех важных постах в Таджикистане только «кулябские» и все они пользуются всем кредитом доверия в том же Кремле, ступенькой ниже расселись ленинабадские, то есть те кто правил республикой аж в советские времена и помнит как с тех самых пор все тут тикает, а вот те кто не принадлежит к этим двум кланам – с того интересного времени и по сей день мягко говоря «сосут бибу», ибо в событиях 1992-1993 годов все они были в одном строю с афганскими моджахедами. Будущего в Таджикистане для всех этих людей просто нет и поэтому они правдами и неправдами стремятся в Россию. Это и есть весьма размазанная по времени «третья волна» таджикских мигрантов. В России эти люди живут обособленно и с русскими вообще не смешиваются – поскольку при желании у всех них в биографии легко отыскать сотрудничество с теми же «моджахедами» и теми же «наркоструктурами», которые по уже вам понятному совпадению сильно и бесконечно переплелись корнями с украинскими спецслужбами. А не смешиваются они потому что в этих людях нарочно культивируется паранойя насчет того, что русские обязательно захотят внедрить к ним своих агентов и поэтому сами члены группы одергивают тех, кто стремится завести дружеские или романтические отношения со всеми кто вне данной группы. Но и такое отношение к нам с допусками можно счесть терпимым. Потому что есть и так называемая «четвертая волна» и вот она-то…

Итак, - таджики традиционный автохтонный народ оседлого образа жизни, относящийся к индоиранской семье языков. Афганские таджики говорят на дари, который похож на советский таджикский примерно в том же отношении как русский похож на польский. Соответственно их ближайшая родня это персы говорящие на фарси, и фарси относится к таджикскому примерно так же как чешский к русскому. То есть с этнической точки зрения индоиранские/персидские народы живут на сопредельной территории и если кто-либо пожелает заслать шпионов в тот же Иран проще всего это сделать с территории Афганистана. Чуть сложнее из Таджикистана, но тоже можно.

В 1979-ом году у нас случилась Иранская революция и США потеряли на Среднем Востоке своего основного союзника. В том же году Саддам Хуссейн напал на Иран по американскому наущению, а в Афгане американцы принялись подкатывать к Хафизулло Амину с тем, чтобы тот помог им взять Иран в клещи. У наших при этом произошла «ошибка в объекте» и мы приняли неверное решение что действия США в Афганистане угрожают прежде всего нам, а не иранцам и заверте…

Соответственно США в противостоянии с нами перепробовали всякое разное и вскоре выяснили, что наиболее на деньги падки представители таджикской диаспоры и главным союзником Штатов в этих событиях стал таджик Ахмад Шах Масуд. (И мы уже рассказали во что эта смесь амеропомощи и героинового траффика в момент распада СССР для всех вылилась.)

Тем не менее – к 2001 году власть в Афгане захватили талибы, то есть исламские радикалы, - скотоводы-пуштуны по этническому происхождению, которые стали прессовать союзных американцам таджиков – прежде всего из-за того, что те расходовали местную воду на производство мака и героина, тогда как скотоводам вода нужна для выращивания зерновых для того чтобы было чем кормить местный скот на зимовках.

Американцы вписались на стороне таджиков в данное противостояние и это привело к забавным последствиям. Конфликтология утверждает, что по мере углубления конфликта – стороны делают все, дабы отличаться от своего противника. В случае противостояния таджикских наркодельцов с пуштунскими студентами медресе это привело к тому, что пуштуны зафиксировались в своем исламизме, тогда как в среде таджиков развилось светское мировоззрение. Тем более что главным союзником таджиков были совсем уж светские американцы, которые стремились их использовать против совсем уж исламского Ирана.

В настоящий момент в среде как афганских так и бывших советских таджиков под влиянием их американских учителей сформированы поколения людей, который в исламе ни в зуб ногой, так что нынче легко встретить «таджикского исламиста», который Корана в жизни не видел и ни одной суры по жизни не слыхивал, но тем не менее – внешне соблюдает те, или эти обычаи. (Это не обманет ни студентов медресе из Афгана, ни персидского муллу – так что в исламском мире эти люди нынче в некоей «серой зоне» - той самой «где скрыт иблис»/»шайтаны сидят»).

Это и приводит к тому что в Америке вдруг открывают «ячейки ИГИЛ-Хорасан» (с точки зрения логики это оксюморон, запрещенный у нас ИГИЛ переводится как «Исламское Государство Ирака и Леванта», но Хорасан это область восточной Персии – оттуда до Ирака и Леванта палкою не докинуть и поэтому само это название выглядит как «Европа в Африке) и это объяснимо лишь тем, что у создателей подобных названий лютый географический кретинизм и/или обучение американскою географией.

Соответственно, лимит на воду для орошения в Афганистане ставит простую задачу – или у нас есть вода для производства мака на продажу хрен знает кому и пользуются ею оседлые таджики, или у нас есть та же вода для производства зерна для скота и тогда ею пользуются скотоводы пуштуны (из индоарийской языковой группы – то есть с таджиками – «моя твоя не понимай»).

Пока Афган контролировали американцы – вода была на производство героина, как только контроль перешел к талибам вода пошла на производство зерна для скота. Куда без воды таджикам податься?

Мало того, у всех на слуху эпичное строительство оросительных систем в Афгане устроенное талибским правительством. Для воды будет использована вода Вахша – притока Аму-Дарьи и помимо оросительных каналов талибы строят монументальные ГЭС, а для производства электроэнергии долины будут водою заполнены. В настоящий момент те долины, которые готовы заполнять водою для ГЭС заселены этническими противниками победительных пуштунов – таджиками, а раньше в пресловутых долинах рос героиновый мак. Соответственно талибы считают что делают доброе дело, а Россия и Китай – на своем опыте понаблюдавшие на «героиновые эпидемии» у себя дома их в этом деле поддерживают. Но куда при этом деваться производителям мака из того же Панджшера?

Как я уже говорил – с афганским Панджшерским ущельем граничит область Пяндж бывшей Курган-тюбинской а нынче Хатлонской (после объединения областей Курган-тюбе и Куляба) области. Именно туда талибы массово выдавливают таджикских наркопроизводителей из Афгана. Туда и в сопредельные области персидского Хорасана.

По слухам это население «сильно на хмуром» и «эти-то - ваще дикие». Соответственно бывшие советские таджики – хоть они в свое время и считались местными «исламистами» из этих краев теперь массово выезжают. И выезжают они к нам в Россию.

То есть с момента «окончательной победы талибов в Афгане» - характер эмиграции из этой республики в Россию разительно изменился. Теперь к нам едут те самые, кто некогда «живым людям забивал гвозди в голову прилюдно на площади», а также их дети и внуки и эти вообще по-русски не говорят, и даже не собираются. Надобно понимать, что эти люди в массе своей «кровники» для того же Рахмона и всего его окружения, а так же ярые противники руководства Ирана и талибов в Афгане, так что на их родинах никто их в массе не ждет и все из этого вытекающее.

Зачем, и что именно делать с этой волной – мне не понятно, но надеюсь компетентные органы в этом всем разберутся.

З,Ы, Чтобы не было вопросов – таджики по времени прибытия в Россию в последние годы все очень разные. Но отличить одних от других по внешнему виду и этническим признакам – практически очень сложно.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +8
    Тролльчаток разума
    Читатель | 6 668 коммент | 0 публикаций | 28 марта 2024 22:10
    Сегодня показали: одна из родственниц задержанных говорит, что вся их родня, все знакомые (короче, весь кишлак) сожалеют, что задержали их мальчика, и просят, чтобы его пожалели и отпустили, ибо он хороший, он не мог, а если что и было ─ то это он по молодости, одурачили его...
    Вот такое тагжыгское оножедеть нарисовалось...

    Старая сука даже словом не обмолвилась, что выражает соболезнование, сочувствие!
    Показать
  2. +2
    Rosich
    Журналисты | 13 341 коммент | 180 публикаций | 28 марта 2024 23:08
    Хороший стиль у автора, академический. Ну и какой же вывод из этого эссе?
    После прочтения данной статьи о завозе в РФ миллионов таджиков, всю жизнь выращивающих и переправляющих наркоту, возникает вопрос о действительном стимуле лоббистов в росвласти подобного переселения. Неужели могучая экономика РФ на самом деле "рухнет" без упомянутых в материале наркоторговцев? И не имеют ли господа лоббисты мощного личного стимула в своем стремлении (с учетом того, что байки про якобы экономию на труде гастарбайтеров постепенно сошли на нет)?

    Вспомнился ИОНХ АН СССР, который в миниатюре повторил судьбу Хазарского каганата, переродившегося в иудейскую Хазарию (с русским каганом во главе и его махровым замом - беком заправляющим всеми делами в институте).
    Что касается интеллигентного Ахмада Шаха Масуда ("счастливчика"), то с ним хотя бы можно было договориться в отличии от остальных полевых командиров во время афганской войны. Что и было сделано нашим ГРУ.
    Жаль, что ельцинская росвласть (шестерки Запада) долго жевала сопли и не успела спасти Мохаммада Наджибуллу – прекрасного человека и, пожалуй, самого достойного лидера Афганистана за всю его историю…
    Показать
    1. +7
      John Rutov
      Читатель | 371 коммент | 0 публикаций | 29 марта 2024 14:16
      То, что экономика рухнет, вешают мигранты и холуи мигрантов в основном.
      Что, Россия не сможет жить без таджикской наркоты, без азеровской шашлычной, без узбекской чайханы и шаурмы? и др. забегаловок.
      Показать
  3. 0
    Рус
    Читатель | 4 355 коммент | 6 публикаций | 29 марта 2024 20:00
    Спасибо, интересная информация.
    Что мне по "тем краям" запомнилось из конца 70-х (до введения наших войск в Афганистан), так это рассказ афганца (настоящего афганца - родом из Афганистана) про МОЙ ЖЕ СССР. И чего я НЕ ЗНАЛ о своей стране (за что "спасибо партии родной"...)
    Оказывается, в СССР (там, где была граница с Афганистаном) в селах процветало многоженство.
    Оно там было в порядке вещей. Ни кто ни от кого не прятался, и ничего не скрывал. Об этом ТАМ знали ВСЕ.
    Афганец, кстати, ни как против этого "дела" не восставал, многоженство считал нормальным (ислам ведь многоженство позволяет - в их истории ВСЕГДА так было).
    Зато, как я понимал, советские законы этого НЕ ПОЗВОЛЯЛИ.
    И, значит, ЧЕГО-ТО мне "в школе", и "по телевизору", про МОЮ ЖЕ страну, мне явно ЛЖИВО НЕДОрассказали...
    Я ДО СИХ ПОР не понимаю: а что, в облом было "партии родной" признать "за истину" древние обычаи части "национальностей в СССР", просто приняв соответствующий закон?
    Чтоб СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ могли жить в согласии со СВОИМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ обычаями, ни кому и ни чему в стране этим не мешая?
    Ну, хотят они жить с двумя-тремя женами, как деды-прадеды их жили (и их жены тому не противились), в каких семьях они сами выросли, так ПОЧЕМУ это "плохо"?
    В чем тут состоит нарушение "социализма"?
    Это многоженство у выходцев из мусульманской истории нарушает права "советской женщины"? А вы эту самую "женщину", из Средней Азии, об этом спросили, прежде чем решать за неё?
    Что, многоженство в НЕКОТОРЫХ "национальных республиках" так подорвало бы "развитой социализм", что легче было ВРАТЬ самим себе, что многоженство в СССР, якобы, "наказуемо" (только, выходит: смотря где - наказуемо, а где и "видали мы ваши законы")?
    Зачем было, как страусу, прятать голову в песок, В УПОР не желая "видеть" МАССОВЫХ нарушений советских законов?!
    Что, если закон явно нарушается, а ты от этого морду отворотил, то он уже, якобы, и "не нарушается"?
    Неужели было трудно понять, что безнаказанное нарушение даже "не особо важного" закона опасно не столько самим его нарушением, сколько фактом "появлением прецедента" - который, утверждая безнаказанность за "правило", НЕМИНУЕМО приведет к нарушению ВАЖНЫХ законов?!
    Но, что мне стало понятно после этой статьи, так это слова Солженицына (с которыми я долго согласиться не мог, но СССР саморазвалился, и прав оказался Солженицын), что России надо "избавиться" от этого среднеазиатского "подбрюшья". Которое, по убеждению Солженицына, из России лишь соки тянуло. Практически ничего не давая взамен.
    И с таджиками стало понятнее... "Чехвостить" нам надо именно "4-ую волну" (плюс тех наших чиновников, которые не могут жить без эмигрантов из Средней Азии: не исключено их пособничество Западу ради вреда России). К "волне 3-ей" тоже можно присмотреться. Остальные, похоже, безопасны. "Волны" легко определить по календарным срокам.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.