Блогер из Китая рассказал о внутренней кухне автомобилей в Китае и почему там бум электромобилей » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Блогер из Китая рассказал о внутренней кухне автомобилей в Китае и почему там бум электромобилей

18:24 / 26.11.2025
539
0

1 - Потому что номера дают. Это главное, остальное следует с большим отрывом.

На ДВСные машины номер - через лотерею или аукцион, в общем сильный гимор, плюс недёшево. На электрючки - без проблем, сразу: купил и получил номер. Номера ДВСок - белые цифры на синем, электричек - чёрные на салатовом.

(Если меняешь машину ДВС на новую, тоже ДВС, то номер перерегистрируют на новую тоже без проблем, НО если была ДВС, потом купил электрючку, сдал синий и получил салатовый номер, то жопа: назад на ДВС уже не дадут пересесть так просто, не хер было синий номер отдавать. Поэтому много где на дворовых стоянках годами стоят валяются полностью разложившиеся трупы машин с синими номерами. Хозяева ездят на электричках, получив салатовые номера, а синие берегут на случай покупки новой ДВСки).

2 - Потому что налоговые льготы. Не знаю, сколько там можно было сэкономить, знаю, что много. Настолько много, что для огромного количества народу это стало решающим фактором. Но - см. п. 3.

3 - Потому что в розетках для зарядки электричек электричество было дешевле, чем таковое для других нужд. И при условии низких налогов и дешёвого овса вопрос "что дешевле в эксплуатации" не требовал долгого напряжения внутричерепного хряща. Важность этого пункта не требует объяснений, как не требует объяснений и то, что веселуха эта не могла быть вечной. У нас ещё нет, но в других местах Китая потихоньку, поэтапно эти льготы сворачивают, ибо не х... С налогами из п. 2 та же х..ня.

4 - А тут ещё экономика посыпалась, выпускники университетов массово пошли в доставку, а те, кто лет на десять старше - в Didi (наш автохтонный вариант Uber'a). Экономичность электричек как раз и раскрывается в городском цикле, на трассе-то они сосут в три горла, зато для таксования по городу они как спецом созданы.

5 - Потому что они прикольны. У кого есть деньги, покупают электрички для забавы: ну поди плохо до сотки за 3.5 секунды. А что при таких разгонах пробег стремительно уменьшается, так и хер с ним, просрался, погазовал, и домой, к розетке. У кого покатушки не приоритет, те тоже рады, что можно садиться за руль, не умея ездить вообще. Электрички сами ищут парковочные места, сами туда заезжают, а что дегенераты в результате так никогда и не научиваются ездить - ваще неважно, ведь с изобретением калькулятора таблица умножения устарела.

6 - Потому что тепло, и батареи не деградируют. (Ну это сразу понятно, что из самых малозначимых соображений, потому что народ в Китае не сильно парится знанием основ, и о том, что батареи умеют деградировать, узнают в основном уже пост-мортем. То есть, фактум. Многие и тогда не узнают, а считают происшедшее гневом богов или просто невезухой.

masterok

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Для того чтобы оставлять комментарии на сайте вам необходимо зарегистрироваться на сайте или войти через социальные сети
Прокомментировать
Отправить (необходима регистрация)