Генри Киссинджер – архитектор Нового мирового порядка
Доктор Генри Киссинджер
В силу гигантского многообразия хорошо обоснованных причин в глазах миллионов людей доктор Генри Киссинджер выглядит одной из самых зловещих личностей, которых ещё носит или когда-либо носила земля. Проблема с восприятием доктора Киссинджера как «зла» в том, что внутри каждого из нас сидит маленький доктор Киссинджер, которому не хватило питания, чтобы вырасти до высот пользования сатанинскими благами, которых достиг доктор Киссинджер.
Киссинджер, без преувеличений, не лучше Гитлера, и надо быть очень близоруким, чтобы рисовать себе моральное превосходство Генри Киссинджера над Гитлером. Идеалы доктора Киссинджера абсолютно так же смертоносны, но применительно к другим демографическим категориям.

Генри Киссинджер в молодости
Как и его заместитель и подчинённый в Новом мировом порядке, Б.Х. Обама, Киссинджер получил Нобелевскую премию мира – явное свидетельство Оруэлловского мира, контролируемого олигархической пропагандой. Любой здравомыслящий человек теперь рассматривает Нобелевскую премию мира как омерзительный значок убийцы – печать бесовского пиршества, стремящегося к устроению самого мрачного за всю историю порядка для человечества. Среди мнений, изложенных доктором Киссинджером, есть идея о том, что пожилые являются бесполезными иждивенцами – вот каков «мир» Нобелевской премии, а ведь доктор Киссинджер уже стар, и по-прежнему переводит пищу.
«Пожилые – ненужные едоки». (Генри Киссинджер, цитата из книги «Последние дни»)
«Военные – «глупые, тупые животные, которых надлежит употреблять в качестве пешек во внешней политике». (Генри Киссинджер, цитата из книги «Последние дни»)
«Депопуляция должна стать наивысшим приоритетом внешней политики по отношению к третьему миру, потому что американской экономике потребуются большие и растущие объёмы полезных ископаемых из-за рубежа, особенно из менее развитых стран». (Генри Киссинджер, Меморандум-200 о национальной безопасности, датированный 24 апреля 1974 года)
«Сегодня американцы были бы в ярости, войди войска ООН в Лос-Анджелес для восстановления порядка; завтра они будут благодарны. Это было бы ещё большей правдой, если бы им сказали, что есть внешняя угроза извне – реальная ли, или провозглашённая – которая угрожает самому нашему существованию. И вот тогда все народы мира будут умолять мировых лидеров избавить их от этого зла. Единственное, чего боится каждый – неизвестность. Будучи представленными этому сценарию, люди с охотой откажутся от личных прав, лишь бы их мировое правительство гарантировало им их благополучие». (Генри Киссинджер, выступление во французском Эвиане на встрече Бильдербергского клуба 21 мая 1992 года. Речь Киссинджера без его ведома была записана швейцарским делегатом собрания)
«Власть – самый сильный афродизиак». (Генри Киссинджер, цитата из книги «Последние дни»)
Итак, дорогой наш сэр доктор Киссинджер, у вас и впрямь нет чести? Сэр?
Кому под силу оправдать подобное? Да, я, конечно же, знаю, что язык мой – враг мой, орудие разделения и греха, но БУДЕТ ВАМ, ДОКТОР КИССИНДЖЕР! Вы точно пошутили? Будь ваша воля, старики бы голодали, Лос-Анджелес оккупировали после инсценированной диверсии, а вас бы всё это привёло в состояние приятного возбуждения? Сколько ещё зла может вместить в себя человеческое сердце? Сколько злобы? Сколько невежества у того, кого считают таким блестящим? Сколько ещё свободного от сочувствия к своим ближним пространства может иметь внутри себя человек, который воевал против Гитлера?
Что бы я ни делал, как бы ни пытался – я не могу найти оправдания отвратительной и безнравственной философии доктора Генри Киссинджера, но самая горькая истина в том, что его почитают великим человеком, ведущим государственным деятелем, философом и учителем! Как вообще это стало возможным? Какой достойный поступок совершил для этого мира доктор Генри Киссинджер? Что он вообще сделал достойного, за исключением добросовестной службы на европейском театре войны в ходе вторжения союзников на ту самую землю, откуда он когда-то бежал? Делал ли он когда-нибудь хоть что-нибудь ради своих ближних? Скорее всего, нет – Генри Киссинджер является именно той тупой, глупой тварью, пешкой внешней политики, какими он описывал людей в форме – и в то же время самого себя, ветерана войны. Ирония не знает пределов, как их не знает чёрное сердце Генри Киссинджера.
Давайте окинем взглядом жизнь доктора Генри Киссинджера – главного архитектора нового мирового порядка.
Генри Киссинджер в молодости
Генри Киссинджер родился в 1923 году в Баварии под именем Хайнца Альфреда Киссингера в традиционной семье немецких евреев. Отец Генри был школьным учителем, и, несомненно, это решающим образом отразилось на его становлении в качестве учёного. Киссингеры видели и ощущали бурный политический климат Германии 30-х годов, и в 1938 году благоразумно переехали в Нью-Йорк. Генри быстро и охотно усвоил культуру США, но слушая речь доктора Киссинджера, понимаешь, что он так и не избавился от своего франко-немецкого акцента.

Генри Киссинджер (слева) с Фрицем Кремером в 1945 году
Видите, как резко очерчены формы нашего доктора Киссинджера на фотографии вверху? Дело в том, что после того, как Генри окончил среднюю школу, он сразу же поступил в колледж и, чтобы помочь в оплате расходов, работал неполный рабочий день на старинной фабрике помазков для бритья. Генри делал успехи в учёбе, да и от часов на работе тоже получал удовольствие. В Сити-колледже Нью-Йорка он изучал бухучёт, но занятия его были прерваны, когда в 1943 году его призвали в армию.
В армии будущий доктор Киссинджер познакомился с другим очень одарённым иммигрантом из Германии по имени Фриц Кремер, а поскольку оба они очень бегло говорили по-немецки, их таланты были весьма востребованы. Генри не был трусом, он вызывался добровольцем на рискованные задания во время Арденнского сражения. Когда силы союзников продвигались по центральным районам Германии, Генри Киссинджер отличился блестяще проведённой работой с немецкими мирными жителями; его быстро повысили до сержанта и поручили выслеживать офицеров гестапо и прочих диверсантов. За достигнутые успехи он был награждён Бронзовой звездой.
Вскоре молодой Генри получит ещё бо́льшие полномочия – содействуя денацификации вверенных районов оккупированной Западной Германии.

Генри Киссинджер в Гарвардском университете
Доктор Генри Киссинджер
После своей достойной и по заслугам оценённой службы в годы Второй мировой войны Генри Киссинджер вернулся в США и с головой ушёл в книги – он учился в Гарвардском колледже, а в 1954 году получил степень доктора философии в Гарвардском университете. Генри остался членом его профессорско-преподавательского состава, и изначальный механизм его влияния проходил через правительство и международные дела. Находясь в составе Лиги плюща можно оказывать огромное влияние на государственную власть, поскольку такие университеты как Гарвард фактически являются частью федерального правительства США. Генри шёл к тому, чтобы стать философом абсолютного глобализма – породой человека, который совершенно антипатриотичен, испытывает ненависть к правам и культуре нации, с такой лёгкостью и любовью принявшей его семью, бежавшую от нацистов.
Подобно Джорджу Соросу, продавшему Великобританию за миллиарды, Генри Киссинджер предаст граждан США за идею Нового мирового порядка. Полный желания определять в указанной манере внешнюю политику США с целью разрушения Соединённых Штатов изнутри, Генри Киссинджер сформирует команду единомышленников из таких же антиамерикански настроенных американцев, в числе которых губернатор штата Нью-Йорк Нельсон Рокфеллер. От влияния на губернатора одного из самых населённых и богатых штатов Киссинджер затем перескочит в одну из наименее заслуживающих доверия и самых непорядочных администраций президента в истории США, и, должно быть, Ричард Никсон не мог не почуять в Генри родственную душу – в 1969-м он сделал его советником по национальной безопасности. Вскоре Генри Киссинджер был уже государственным секретарём и остался им при Джеральде Форде после публичного унижения Никсона.

Ричард Никсон и Генри Киссинджер
Реальная политика с Генри Киссинджером
Пожалуй, с 1969 до 1977 года Генри Киссинджер был наиболее влиятельной фигурой во внешней политике Соединённых Штатов, и он действительно организовал кое-какие изящные манёвры в том, что касается отношений с гигантскими зверьми – советской Россией и коммунистическим Китаем. Генри не имел отношения к началу войны во Вьетнаме, но он на самом деле создал видимость больших усилий для её прекращения, за что и был удостоен Нобелевской премии мира, несмотря на то, что организованное им прекращение огня большей частью успеха не имело – и сдаётся мне, что у него могли быть намерения, чтоб так оно и было.
На самом деле с 1969 по 1973 гг., именно Киссинджер, вместе с Никсоном, курировал бойню во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе. Невозможно с точностью сказать, сколько в течение этих четырех лет были убиты; все жертвы расценивались как враги, в том числе и гражданское население, составлявшее подавляющее большинство. США никогда не были заинтересованы в том, чтобы вести счет убитых врагов. Приблизительные оценки жертв Индокитая, убитых американцами начинаются в районе четырех миллионов, а, скорее всего, насчитывают больше, возможно гораздо больше жертв. Таким образом, можно обоснованно предположить, что, вероятно, более миллиона и, уж конечно, сотни тысяч были убиты в то время, когда Киссинджер и Никсон находились у власти.

Кроме того, многие тысячи индокитайцев умерли в послевоенные годы от массового применения «Agent Orange» и других химических видов оружия массового уничтожения, примененных США. Многие из нас знают (или, к сожалению, знали) солдат, которые пострадали от воздействия таких химических веществ; умножьте их число на 1000 или 10000 или 50000 - опять же невозможно подсчитать точно - и мы сможем начать понимать воздействие политики США на тех, кто живет на землях, которые так тщательно отравлялись.
Исследования различных организаций, включая ООН, также указывают на то, что, по крайней мере, 25 000 человек погибли и столько же остались инвалидами в Индокитае с момента окончания войны от неразорвавшихся американских бомб, которыми напичкана сельская местность. И по сей день люди умирают и живут в муках после применения «Agent Orange». Так 40 лет спустя, война в буквальном смысле продолжается для людей Индокитая, и вполне вероятно, что будет продолжаться еще в течение десятилетий.
Ближе к концу своей кабинетной карьеры, Киссинджер и его новый начальник Джеральд Форд предварительно одобрили вторжение индонезийского диктатора Сухарто в Восточный Тимор в 1975 году, придуманный и разработанный США незаконный акт агрессии снова осуществлялся вооруженным способом. Сухарто имел долгую историю, как посредник для деловых интересов США. Он пришел к власти в 1965 году в результате переворота, получив необходимую поддержку и оружие из Вашингтона, и положил начало году кровавого террора, в ходе которого силы безопасности и армия убили более миллиона человек («Amnesty International», редко заявляющая о преступлениях американского империализма, оценила число жертв в 1`500`000 человек).
В дополнение к предоставлению необходимой поддержки на «поле боя», Киссинджер и Форд заблокировали усилия мирового сообщества по прекращению кровопролития, когда страшные масштабы индонезийского насилия стали известны. Американский посол при ООН Даниэль Патрик Мойнихан открыто хвастался этим фактом. Опять же, основополагающий принцип империи, который Киссинджер и ему подобные воспринимают как естественный, как дыхание, является то, что независимость не может быть разрешена. Это верно даже по отношению к таким маленьким странам как Восточный Тимор, где инвестиционные возможности невелики, однако независимость может стать заразной и распространиться на страны, где на карту поставлено гораздо больше, как, например, богатая природными ресурсами Индонезия. К моменту окончания индонезийской оккупации в 1999 году, 200 000 тиморцев - 30 процентов населения - были уничтожены. Таково наследие Киссинджера, и это наследие хорошо известно жителям глобального Юга в независимости от их невежества или низкого образования.
в 1973 году чилийские военные, вооруженные и щедро спонсированные США, при поддержке ЦРУ и других оперативных подразделений, свергли демократически избранное, умеренно-социалистическое правительство Сальвадора Альенды. Шестнадцать лет репрессий, пыток и смерти последовали под правлением Августо Пиночета, в то время как поток огромной прибыли продолжал течь в американские корпорации, такие как IT&T, Anaconda Copper и др. Именно прибыль, наряду с обеспокоенностью тем, что люди в других странах могут задуматься о независимости, послужили основными причинами переворота, и даже частичные шаги в направлении национализации, заложенные Альендой, не могли быть дозволены американским бизнес-классом.
Генри Киссинджер был советником по национальной безопасности и одним из главных архитекторов (возможно главным архитектором) переворота в Чили. Перевороты, организованные США не были чем-то новым как в 1973 году, так и по ныне используются ими во всем мире для достижения цели перераспределения собственности колониальных стран в пользу ТНК корпораций, на которые и работает Генри Киссенджер. Изменились сейчас только методы они стали более завуалированными и гибридными по сравнению с прямолинейной агрессией США в 20-м веке.

Здесь доктор Генри Киссинджер запечатлён с президентом Израиля Шимоном Пересом
В 1974 году, находясь в должности советника по национальной безопасности, Киссинджер руководил работой над Меморандумом-200 по анализу проблем национальной безопасности, и уж мирным этот документ и (или) план назвать было просто невозможно. Если вы изучите этот уже рассекреченный документ, то обнаружите, что политика лауреата Ноблевской премии «мира» Киссинджера была какой угодно, но только не мирной. Скорее, она была более холодной и детерминированной потребностью защитить богачей вместе с их богатством, так как конечной целью всегда было глобальное правление сверхбогатых олигархов, на которых так молится Киссинджер.
Пожалуйста, отметьте ключевое слово «эксплуатация» в нижеследующем:
«Американской экономике потребуются большие и растущие объём полезных ископаемых из-за рубежа, особенно из менее развитых стран [см. «В направлении национальной материально-сырьевой политики – исходные данные и вопросы», Национальная комиссия по материально-сырьевой политике, апрель 1972]. Указанный факт обуславливает повышенный интерес США к политической, экономической и социальной стабильности стран-поставщиков. Везде, где перспективы такой стабильности могут быть улучшены ослаблением популяционного пресса через снижение уровней рождаемости, демографическая политика становится актуальной для вопроса обеспечения ресурсами и экономических интересов Соединённых Штатов… Расположение известных запасов более качественных руд большинства видов полезных ископаемых благоприятствует повышению зависимости индустриализованных регионов от импорта из менее развитых стран. Настоящие проблемы поставок полезных ископаемых лежат не в плоскости их базовой физической достаточности, а в политико-экономических аспектах доступа к ним, условиях разведки и эксплуатации, распределении доходов между производителями, потребителями и правительствами стран нахождения». [Глава III – Минералы и топливо].
Для меня не представляется возможным выявить все преступления против человечества, совершённые в соответствии с философией Генри Киссинджера – как и для покойного уже Кристофера Хитченса (журналист, публицист и писатель, автор книги «Суд над Генри Киссинджером»; прим. mixednews.ru). Особенно же интересной мне показалась точка зрения еврея доктора Киссинджера на еврейский вопрос в советской тогда ещё России, выраженная им 1 марта 1973 года:
«Эмиграция евреев из Советского Союза не относится к приоритетам американской внешней политики, и если евреев в СССР будут отправлять в газовые камеры, то это не проблемы США. Скорее, это общегуманитарные проблемы».
Это высказывание – всего лишь высказывание, и это естественно, что многие люди сначала говорят одно, а их последующие действия демонстрируют совсем другие воззрения. Однако это очень любопытные слова с учётом того факта, что деяния доктора Киссинджера всегда казались произраильскими, оставаясь при этом антиамериканскими. Возможно, доктор Киссинджер сделал это весьма холодное заявление в свете подхода Ричарда Никсона к американской политике в отношении Израиля. Никсон не подпускал евреев к участию в израильской политике США, хотя, может быть, причина и в самом деле в бессердечии Киссинджера.
Генри Киссинджер и его политическая философия затронула не только Израиль, но и весь земной шар. Зачастую массовые убийства и подрывная деятельность против демократически избранных правительств становились обычным делом. И хотя Генри Киссинджер больше не является действующим членом нашего официального федерального правительства, старик Генри продолжает жить и есть вопреки собственному убеждению о том, что пожилые – лишние едоки. Его идея подрывных махинаций в интересах олигархии, продолжающая своё шествие по миру, покрыла его имя дурной славой и превратила в синоним зла. Наш мир – место ненадёжное, а богатые всегда умели найти подход к введённым в заблуждение людям толпы. Эксплуатация и диверсии на благо олигархии уже давно стоят на вооружении находящихся под влиянием Киссинджера Соединённых Штатов – но сегодня цикл завершил свой полный оборот, и теперь народ США пожинает уже свой урожай собственной слепоты, подвергаясь эксплуатации по тем самым рецептам, которые были выписаны пару десятков лет назад великим и ужасным доктором Генри Киссинджером.
Так что пусть гремит «гип-гип-ура» Генри Киссинджеру – мастеру лицемерия, автору чудовищной философии богатства и подрывной деятельности, а также обладателю «Президентской медали», высшей государственной награды Израиля в исполнении либеральной журналистики. Но в наше время нужно точно знать врага в лицо А кто предупрежден - тот вооружен.

Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





