Из истории рекламных войн: BMW-Audi-Subaru-Bentley. Кто победитель?)
Хочу рассказать, наверное, про один из самых непредсказуемых случаев в истории маркетинговых войн.
История стара, ибо имела место быть в 2006 году, но тем не менее…
"Перепалка великих…или в чем превосходство"
Все началось с того, что компания BMW разместила в прессе вот такое символическое поздравление своему конкуренту…

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)))
Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)))

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Это был действительно достойный ответ))) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…

"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)))
Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:

Перевода по этическим соображениям нет)))
Bentley однозначно выразила свою позицию: жест, показывающий явное ПРЕВОСХОДСТВО…
Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды)))
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW")…
Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Шах и Мат").

Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:
"Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет"
А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации":

И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель":

После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)". Постер к нему:
Без комментариев(на эту же тему):

"A Mercedes can also bring driving pleasure" ("Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения").

Жалко кошечку…напугали)))
Источник
История стара, ибо имела место быть в 2006 году, но тем не менее…
"Перепалка великих…или в чем превосходство"
Все началось с того, что компания BMW разместила в прессе вот такое символическое поздравление своему конкуренту…

Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Хороший ход, ибо статус "лучшая в мире машина" всяко круче)))
Ну и ответить то надо на поздравление, не так ли?)))

Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Это был действительно достойный ответ))) Но на этом история не закончилась. В перепалку вмешалась Subaru, ну как не воспользоваться таким случаем и не обратить на себя внимание…

"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Ну и тут должна была начаться битва пиарщиков, производители других отличных авто то не хуже, да и регалий у них не отнять)))
Но после появления следующей рекламы продолжать, наверно, было нецелесообразно…смотрите сами:

Bentley однозначно выразила свою позицию: жест, показывающий явное ПРЕВОСХОДСТВО…
Дальше выкладываю еще несколько подобных случаев…креатив чистой воды)))
В начале 2009 года на проспекте Santa Monica в Лос Анжелесе появился биг-борд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW" ("Твой ход, BMW")…
Спустя два месяца, креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес ответный сокрушающий удар: прямо напротив биг-борда Audi на противоположной стороне проспекта появился биг-борд BMW M3 со слоганом "Checkmate" ("Шах и Мат").

Audi таки попыталась укротить дерзость BMW:
"Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет"
А в 2007м производители схлестнулись в России. В рекламе Audi было написано "Audi с руссифицированной системой навигации":

И сразу же последовал ответ от BMW: "Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель":

После чего Audi выпускает гениальный видео-ролик, в котором показывает: "Дизайн Alfa Romeo, комфорт Mercedes, безопасность Volvo, спортивность BMW — всё в одном автомобиле (Audi)". Постер к нему:
Без комментариев(на эту же тему):

"A Mercedes can also bring driving pleasure" ("Мерседес тоже может доставлять удовольствие от вождения").

Жалко кошечку…напугали)))
Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










