SMM для интернет-магазинов: краткое руководство
ЧАТ

SMM для интернет-магазинов: краткое руководство

15:00 / 18.12.2019
288
0
Как бы вы ни относились к социальным сетям, но отрицать их пользу бизнесу уже не получится. Современный функционал превратил соцсети из площадок для общения и микроблогинга в полноценные инструменты для smm продвижения и продаж. С одной стороны, есть посетители сайта, которые переходят на социальный аккаунт магазина, чтобы проверить его репутацию. С другой стороны – пользователи, у которых уже вошла в привычку полноценная жизнедеятельность на просторах соцсетей: от знакомств и развлечений до покупок и заработка денег.

smm продвижение

Зачем соцсети бизнесу?


Если вы до сих пор не верите в эффективность соцсетей, вас переубедят данные Forbes, которыми журнал поделился с читателями еще в конце прошлого года:

  • 39 млн россиян ежегодно делают покупки через социальные каналы.

  • 591 млрд рублей – такая общая сумма товаров, приобретенных через эти каналы.

  • 44% пользователей рунета предпочитают покупки «ВКонтакте».

  • 16% покупок через соцсети приходится на категорию «одежда и обувь».

SMM необходим интернет-магазинам не только для продаж. Здесь формируется узнаваемость бренда, репутация компания, привлекаются новые посетители на сайт.

SMM для интернет-магазинов: 5 главных этапов


Не стоит торопиться завоевывать сразу все площадки. В какой бы нише вы ни работали примерный план действий будет выглядеть так:

  1. Как и любая маркетинговая деятельность, SMM начинается с анализа целевой аудитории. Начните с освоения той сети, в которой больше вашей аудитории и где происходит поиск ваших товаров. Затем узнаваемый бренд можно будет продвигать на менее приоритетных площадках.

  2. Формирование контент-плана. SMM – не спонтанная деятельность, хоть именно на соцплощадки приходится больше случайных покупок. Спланируйте ваши действия на 1-2 недели вперед.

  3. Подготовка контента. Сегодня в обиход вошли такие слова как инста-шоп и инста-лендинг. Современные аккаунты уже мало похожи на случайные фотоальбомы. Здесь важен дизайн и наполнение.

  4. Таргетинг. С помощью Ads Manager, VK Business, myTarget можно настроить эффективную рекламу для потенциальных клиентов. Подсказка: если пользуетесь Яндекс.Метрикой или Google Analytics, посмотрите, кто является вашей лояльной аудиторией, и таргетируйте первую рекламу на нее.

  5. Обратная связь и продажи. Одно из главных отличий магазина на социальной платформе от классического интернет-магазина состоит в минимальной автоматизации. Здесь аудитория требует внимания, ответов на вопросы, общения в директе и подробных инструкций о покупке и использовании товаров. Вы или ваш менеджер постоянно должны находиться на связи.

И не забывайте об интерактивности соцсетей: конкурсы, акции, задания для аудитории не будут лишними, а прислушивание к мнению пользователей сыграет на руку вашей репутации.

SMM-лайфхаки для интернет-магазинов


Полезные советы для тех, кто готов окунуться в среду обитания целевой аудитории:

  • Спонтанные покупки чаще совершаются в группах и сообществах, так как пользователи попадают под окружающее влияние. Будьте активны не только на своей страничке.

  • Смело делитесь отзывами. В социальных сетях к ним намного больше доверия, чем на страницах интернет-магазина.

  • Ведете ли вы SMM самостоятельно или заказываете в агентстве, не забудьте посвятить сотрудников магазина в эту деятельность.

  • Если функционал интернет-магазина предусматривает личный кабинет, добавьте авторизацию через соцсети.

  • Анализ лидеров мнения не помешает перед заказом рекламы. Привлекательная статистика блогера в сочетании с невысокой ценой публикации может ввести в заблуждение. Прежде чем заказывать рекламу, изучите целевую аудиторию инфлюенсера и подготовьте подробное техзадание на рекламу.

SMM не стоит на месте. Здесь важно не только все делать по плану ну и вовремя реагировать на меняющиеся тенденции. Будьте в тренде, и аудитория к вам потянется.

Если же вы не хотите разбираться с премудростями SMM продвижения, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам. Агентство интернет маркетинга Web-Sci.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.