Что дает контекстная реклама?
ЧАТ

Что дает контекстная реклама?

22:44 / 13.08.2020
82
0
Сегодня существует множество способов продвижения сайтов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Практически все методики реализовать можно с использованием разных инструментов. Не исключение и контекстная реклама, отличающаяся достаточно высоким уровнем эффективности.

контекстная реклама

Что представляет собой контекстная реклама?


Это особый вид объявлений. Они публикуются в интернете. Внешне такая реклама выглядит как текстовый посыл, текстово-графическая публикация, статический/анимированный баннер или видеоролик. Обязательно ее содержание соответствует тематике рекламируемой страницы. В ней отображается релевантная введенному запросу информация. Данные отвечают сфере интересов ЦА, пересекаются с рекламируемой продукцией (товаром, услугой). Этот метод увеличивает вероятность отклика пользователя на объявление.

Для выбора подходящего рекламного материала, отображающегося на определенной веб-странице, обычно применяются ключевые запросы. Именно на них нацеливают ориентир поисковики.

Предназначение контекстной рекламы


Рекламные кампании данного типа оказывают непосредственное влияние на уровень продаж. Они предназначены для привлечения целевых клиентов на сайты или в интернет-магазины, позиционирующие услуги либо товары. Эксперты рекомендуют использовать их:

  • для продвижения продукции;

  • вывода новых предложений на рынок;

  • увеличения числа продаж;

  • дополнения иных видов рекламы, применяемых вне интернета.

Контекстную рекламу называют ненавязчивым методом сотрудничества между продавцами, компаниями, предлагающими услуги и потребителями. Создавая подающую кампанию, необходимо уделить особое внимание выбору ключевых запросов, анкоров, способных заинтересовать целевую аудиторию. Это поможет сэкономить деньги рекламодателя. Основные сервисы для подбора нужных фраз – Яндекс.Метрика, Яндекс.Вордстат, Google.Analytics.

Контекстную рекламу можно использовать для любых вариантов популяризации бренда. Благодаря ей, новинки быстро превращаются в узнаваемую торговую марку. Заказывая ее, платить можно не за клики, а за число показов. В этом помощь окажет сервис рекламы Яндекса или Гугла.

Какие преимущества и недостатки имеет контекстная реклама?


Обратившись в надежное агентство контекстной рекламы, можно получить от нее максимум преимуществ. Сюда относятся:

  • видимый результат в первый день после запуска;

  • простота корректировки настроек;

  • самостоятельное определение стоимости клика работодателем;

  • минимальные расходы на тестирование;

  • взыскание оплаты только за переходы;

  • нацеленность на заинтересованных пользователей.

Есть у контекстных объявлений серьезные недостатки. Это активность лишь во время вложения денег, высокий риск блокировки. Переполненность сайтов рекламой заставляет пользователей устанавливать программы, останавливающие ее трансляцию. Очень важны в данном виде рекламы настройки. Даже незначительные ошибки могут обернуться бесполезной тратой бюджета. Для высоких результатов придется устанавливать большую цену за клик.

Чтобы сократить расходы на контекстную рекламу, мы рекомендуем обращаться в специализированные агентства. Там вам могут провести аудит рекламной кампании которая у вас уже была, чтобы выявить ошибки и неэффективные настройки.

Кроме того, агентство контекстной рекламы может помочь вам с автоматизацией контекстной рекламы. Умный помощник, разработанный в новосибирской Студии ЯЛ, способен автоматически управлять ставками, удерживать объявления на заданных позициях, оценивать эффективность ключей и площадок и еще многое другое, чтобы ваши рекламные кампании приносили максимум эффективности. Инструмент носит название Предиктор.

Особенности настроек контекстной рекламы


Главные моменты, которые нужно учитывать в ходе настроек – это:

  • Грамотный выбор ключевых слов. Они должны полностью отвечать на запрос пользователя.

  • Контроль географических показателей. Контекстная реклама должна транслироваться в том регионе, где предоставляются услуги или доставляются товары.

  • Определение оптимального времени для показа. Нужно учитывать привычки ЦА и часы ее самой большой активности.

  • Правильный расчет бюджета для каждого объявления или на день.

  • Анализ источников. Мониторинг поможет обнаружить самые эффективные, отказаться от бесперспективных.

Важно также правильно выбрать инструменты прежде, чем заказать контекстную рекламу для сайта. Яндекс.Директ предполагает наличие геотаргетинга, исключает за него дополнительную оплату. Но здесь громоздкий статистический интерфейс, ключевые запросы ограничены пятью словами. «Бегун» можно использовать на сайтах, имеющих посещаемость от 500 человек в сутки. Он имеет уникальный удобный дизайн, большой целевой охват. Пользователи отмечают недостоверность данных статистики, длительное ее обновление, отсутствие таргетинга. Google.Analytics имеет невысокую стоимость активации, позволяет использовать текстовую и графическую рекламу, точно планировать показы, быстро выгружать статистику. Его недостатки – отсутствие скидок, сложность управления и т.д.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.