Стоит ли отказаться от стандартной АТС в пользу облачной? » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Стоит ли отказаться от стандартной АТС в пользу облачной?

16:46 / 29.06.2021
12
0

Облачная АТС (или виртуальная) – не только удобная онлайн-система для звонков, но и настоящий бизнес-помощник с кучей дополнительных опций и возможностей. Стационарная корпоративная связь требует прокладку телефонных коммуникаций, физического подключения и настройки параметров, дополнительного сервисного обслуживания при выявлении неисправностей. С виртуальной АТС вы забудете об этом!

Стоит подключить облачную телефонную систему звонков, если вы:


● занимаетесь стартапом, нужно быть всегда на связи для быстрого урегулирования важных рабочих нюансов при запуске проекта;
● вы самозанятый и работаете удаленно;
● в фирме есть фрилансеры, либо подразумевается работа разъездного характера;
● есть филиалы в других регионах (местный номер, при этом устанавливается единая IP АТС);
● нужна стабильная и качественная связь для работы и в личных целях.

Такая гибкая система легко интегрируется в любое ПО, взаимодействует с другими бизнес-продуктами, приложениями для оптимизации процессов.

В чем преимущества облачной АТС по сравнению с офисным «железом»?


В первую очередь владельцы облачной телефонной связи отмечают ее мобильность. Нет привязки к геопозиции, зависимости от телефонных проводов и стационарных аппаратов. Достаточно лишь иметь доступ в интернет. А если доступа в сеть нет, можно настроить переадресацию звонков на мобильные телефоны сотрудников.

Другие преимущества:


● простая интеграция с Битрикс24, AmoCRM, retailCRM и другими бизнес-сервисами для формирования единой базы клиентов;
● оперативное соединение клиента с персональным менеджером;
● полная отчетность по всем совершенным и принятым вызовам;
● возможность управлять сценариями диалога, либо использовать уже готовые скрипты;
● автоматическое или ручное распределение вызовов по всему штабу операторов;
● виртуальные конференции с коллегами;
● настройка очереди на линии (удержание абонента);
● бесплатные входящие и общение внутри сети с другими сотрудниками;
● различные тарифные планы.

Если у вашей компании пока нет средств для оплаты расширенного пакета с организацией автообзвонов по спискам и интеграции интерактивного меню, подключите бесплатный тариф «FREE». Плата за подключение не взимается, ежемесячная абонентская плата – не установлена. Все базовые функции в данном тарифном плане сохранены, добавлять можно до трех сотрудников.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.