Энгельс и проблема украинского терроризма
Дано:
- крупнейшая на планете территория
- небольшое население
- перестройка экономики на высокий уровень автономности
- фронт на 1000км
- возможность нанесения ущерба как военному, так и гражданскому объекту из любой точки с 5км расстояния, принеся в эту точку один чемодан с бытовым коптером и «подарком»
- отсутствие на планете систем, способных уверенно поражать «коптер с подарком» на расстоянии более нескольких километров
- противник, никак не отличимый от своего населения, за спиной которого стоит враг без малейших моральных принципов с поставленной целью «окончательного решения русского вопроса». Количество людей, работающих в разведке врага всех видов в разы превышает количество военных, разведчиков, полицейских и вообще всех «силовиков» страны.
Эти пункты в сумме делают принципиально невозможной ПОЛНУЮ защиту от терактов в тылу. На каждый объект из многих тысяч несколько новейших Панцирей-СМ не поставишь – они нужны на фронте. А один никакой погоды не сделает – рано или поздно будет пауза в работе, враг нашему противнику подскажет - когда что и куда запускать. Никакой возможности устойчиво охранять многокилометровые зоны вокруг всех военных и критических гражданских объектов нет – люди нужны на дело, на перестройку промышленности, логистики, да и вообще – строительство новой жизни.
Сухие сводки ФСБ про количество диверсионных групп, ячеек, агентурных сетей – за каждой из которой будущий теракт – говорят лишь об одном. Они будут и далее создаваться, забрасываться, приезжать, вербовать – лишь бы сделать еще один теракт. И сколь бы активно не ловили – сам принцип не позволяет обеспечить устойчивый «перехват» диверсионных групп. Один народ, один язык, один внешний вид – никаких приборов, определяющих сорт «каши в голове» не существует. Приехать и осуществить теракт – не так уж и сложно.
Пока еще – теракты против военной, топливной, транспортной инфраструктуры. Топливохранилища, мосты, аэродромы. Но это – лишь пока. Опыт всех войн говорит об одном и том же – впереди сначала единичные, а потом и массовые теракты в чистом виде - против населения. В свое время Чеченские войны это хорошо показали – радикализация неизбежна, и чем ближе военное поражение – тем опаснее, циничнее, массовей попытки просто поубивать как можно больше «этих». Это уже прекрасно видно по разрушенным селам Белгородской области – ни для противника, ни для врага особой разницы между военными и гражданскими объектами нет.
Никому в истории не удалось терактами изменить ход войны – это оружие отчаявшегося, проигрывающего. Вот только так же никому не удалось терактам противостоять без потерь. Как в железе – пускай и дорогом, но железе. Так и в людях – в бесценных человеческих жизнях.
Единственный способ теракты прекратить – это занять всю территорию противника и вести полноценное КТО на землях бывшей УССР. Борясь с «финальным звеном» этой цепи. Параллельно ведя работу по разрушению государственных структур врага – того, кто эти теракты организовывает, планирует, управляет – разрушая то, к чему эта цепь прикована. А пока – строить заборы, вешать камеры, раскрывать агентуру. Отрубать щупальца.
И так – жить годами. Никаких быстрых рецептов в эпоху смены миропорядка нет. Как бы не хотелось верить в обратное...
Вспоминаем Чечню – и масштабируем ее в десяток раз. Сложность проблемы «замирения» будет настолько же больше, как разгром ВСУ с прямой поддержкой Запада – сложнее разгрома армии Басаева с переходом к КТО на много лет.
Но другого пути нет – никто нас щадить и жалеть не собирается, ни у противника, ни тем более у врага.
Так что – только вперед. Делай что должен, и будь что будет. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)









